Перейти к публикации
decaver

Help. сломал мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    .......собственно буксовал в снегу, сел на раму и выезжал с раскачки. выехал. разблокировал центр и не смог тронутся.... мля... аж похолодело внутри smile.gif

    пониженная - тронулся, заблокировал центр - тронулся.

    машину пока не вывешивал - не где. посторонних шумов и хрустов в мосту нет.

    что может быть? бывший владелец ремонтом сам не занимался - мост перебирался недавно с заменой шрусов и подшипников.

    с его слов там есть какая-то шпонка, которую может порвать?! и которую его батя вытачивал вместо порванной...

    что смотреть? что заказывать? что за шпонка такая? это страшно? на блокировке ездить можно?

    на поиск два часа потратил зря.

    блииин... всего две недели отъездил с покупки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    непереживай скорее всего порвал полуось или шрус в мосту! несильно страшно рубля на три всего попал может чуть больше! на блокировке ездить можно но в твоем случае нежилатьльно пока неразберешся ! лезь под машину и разбирай может что вообще несерьёзное!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    1) снять кардан, заблокировать меж осевой

    2) доехат ьдо дома(сервиса)

    полная дефектовка, когда я мост порвал- у меня редуктор каюк словил))) ставить лучше сразу с обоих сторон новое и оригинальное) полуоси-оригинал, подшипники койо или оригинал(там тоже койо) вообщем резервируй и главное - не надо оставлять детали которые еще походят! если есть износ- меняй.. иначе потом опять полезеш что то переделывать.. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Чем блокировку включал ? Кнопкой или рычагом ? Мож рычак раздатки недовключил на повышенную и в нейтрали оставался ? ).. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: decaver

    Земляк!Не переживай так сильно!Для начала сними колпачки с фланцев центральных,посмотри,может шрус выскочил-у него кольца стопорные были слабые совсем.Потом дальше лезь.На этой машине один раз так уже было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Бывает срывает шлицы на фланце.Сдёрни колпачки и посмотри если шруз крутится а машина стоит кирдык шлицам.Было такое на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    спасибо за советы....

    пойду в гараж снимать колпачки.... лишь бы это были стопорные..... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Один в один тоже самое cry.gif только не буксовал нигде, а остановился на светофоре начал трогаться и что-то щёлкнуло(очень тихо) спереди. После чего автомобиль стал заднеприводным. Когда первую вкл без блокировки, то в переднем левом колесе что-то тихонько шуршит и не едет. Но такое ощущение, что шлицы срезало или это для успокоения так кажется cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    снял колпачки - стопорные кольца целые!

    вывесил оба колеса - на передаче кардан крутиться а колеса стоят!

    если крутить одно вывешенное колесо (поочереди) - кардан и соседнее без реакции!

    шумов и стуков не слышно......

    снял кардан пока, заодно увидел сломанную масленку на шлицы.... заглянул под капот внимательно с лампочкой..... как ваще машину так не любить можно!?!?!?!?

    еще заодно нашел трещину на раме в районе рулевой сошки.....

    млять...!!!! надо было за 300 покупать и восстанавливать.... хотя допускаю что могут быть и хуже dumb.gif

    пойду пить воду mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    не нервничай (нервы не востанавливаются) я свою за копейки взял и по мелочи востанавливаю, прошлый хозяин ваще за ней не следил.

    так что тут не угодаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    decaver, а с чего ты решил что это ШРУС или шлицы, чаще всего рвут ГП ПМ что и с тобой произошло, сочувствую, ссылки за переборку ПМ были совсем не давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    decaver, а с чего ты решил что это ШРУС или шлицы, чаще всего рвут ГП ПМ что и с тобой произошло, сочувствую, ссылки за переборку ПМ были совсем не давно...

    1239226[/snapback]

    звуков много при разрушении гп или шруса.....незаметить сложно.

    шлицы по тихому слизывает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    decaver, а с чего ты решил что это ШРУС или шлицы, чаще всего рвут ГП ПМ что и с тобой произошло, сочувствую, ссылки за переборку ПМ были совсем не давно...

    1239226[/snapback]

    ................да-же не осмеливаюсь что-то решать smile.gif

    по поиску еще раз пробежался и вспомнил - с лева полуось под колпачком имеет свободный горизонтальный ход примерно 10мм (вкручивал болт и дергал обе), тогда как правая "совсем ничего". там есть еще где стопорные кольца? разбирать боюсь ph34r.gif ключи от пузотерки все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: decaver

    млять...!!!! надо было за 300 покупать и восстанавливать.... хотя допускаю что могут быть и хуже

    хуже бы не было.

    всё бы сделал-и был бы спокоен.

    новое поставив. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    взято с форума "Вспомнилось, на заре эксплуатации ТLС80, крузак товарища "лесника" на 15" и Уазовской резине. Дело в Хабаровске. По словам водилы и его: едут, остановились на светофоре, тронулись не едет, только треск внизу стоит. Доехали на понижайке. Слушали "спецы" и пришли к выводу: раздатке пришел конец!!!Сняли, разобрали, собрать не смогли. Или как про суслика: видишь поломку, нет? А она есть!!! Только надо найти. Не нашли!! Был новый крузак "перевертыш", гнали партию с Владивостока и поставили неоднократно одного на "уши". Пошел донором вместе с коробкой и двигателем в придачу (сейчас вспоминаю этот момент и облизываюсь от такой замены на халяву). Крузак товарища был без кондиционера, я со стороны наблюдал за происходящим, все происходило у меня на работе в боксе, предлагал раз такое дело, то и не мешало и эту опцию (в то время это лишний прибамбас в машине многие считали при оформления бартерной сделки с Япошками) на халяву поставить. Но нет, время деньги был ответ и летели на пол снятые с двигателя-донора ненужные детали привода, трубки и сам компрессор. Я это все благополучно собрал и потом пригодилось мне на мою машину.

    Проблема не ушла, просто фланец на ступице!!! И я долго гордился этим, потому что я им говорил сразу про это, не слушали меня. Правда после обильного обмывания этакой замены фланца разом с движкой и коробкой с раздаткой, решили что все таки хорошо, что не послушали меня и времени не жалко на такой ремонт.

    Вот такой ремонт."

    что а такая неисправность фланца на ступице??????

    ссылю вствлю:http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=778

    Изменено пользователем decaver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    To: decaver

    млять...!!!! надо было за 300 покупать и восстанавливать.... хотя допускаю что могут быть и хуже

    хуже бы не было.

    всё бы сделал-и был бы спокоен.

    новое поставив. ok.gif

    1239280[/snapback]

    НАВЕРНОе ЭТО БЕДА ВСЕХ Б\У МАШИН...

    прошлому хозяину было так нормально, мне по другому "правильно" надо, а другой из-за музыки и салона купит smile.gif

    эт я себя успокаиваю smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    млять...!!!! надо было за 300 покупать и восстанавливать....
    -эт не страшно... неприятно - да, но не страшно... за 300 прикупить 80ку - это ж однозначно не девочку, и вложений потребует, дык хоть болеменее цена, а то кому-то за 500 впарят проблемную. Не расстраивайся - восстановишь и буит тебя машинка радовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    было тоже самое неделю назад. Итог: правый шрус срезало. На ремонто ушло 6000 (сам шрус+расходники+работа). Но правильно написали выше: все зависит от шума который был. У меня был явный треск и хруст справа, который потом прекратился. У тебя (судя по тому что особо не шумело) скорее всего соединение фланец-шрус, ну либо полуоси. То что пишут выше про сорванные главные пары ИМХО не правда, так как в первую очередь ломаются именно шрусы полуоси, а потом уже дальше редуктор и наконец сама раздатка (уже в последнюю очередь). В любом случае все понятно станет как только разберешь передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    про снятых колесах покрутил за шлицы, от правого хвостовик немного крутился и поэтому стал разбирать левый.

    порвана полуось левая на СВАРКЕ!!!! blink.gif

    собственно оказалось ничего сложного, тока танцевал вокруг моста когда обрубок вытаскивал smile.gif

    значиться левая крышка полуоси "свежее" и другая. не понимаю.....

    полуось вставляется в шрус, потом шрус в корпус ступицы.

    допустим ступицу поставили от другой машины, шрус тоже другой?

    вощем подскажите плиз что надо поменять что-бы новая полуось встала на место!?

    млин- еще суппорт левый попал под переборку, закис походу......

    чем дальше в лес - тем больше....... surprize.gifsurprize.gifsurprize.gifsurprize.gifsurprize.gif

    Изменено пользователем decaver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: decaver

    Колхоз какой то был, на полуосях нет должно быть сварки...

    Ступицы на всех машинах одинаковые различаются шрусы, длинные и короткие, по-моему крышки фланцев и колпачки...

    Собственно полуось и надо менять, больше ничего, если конечно износ деталей остальных не критичен...

    + 2 сальника и 2 одноразовых шайбы стопорных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.