AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #61 Опубликовано: 10 марта 2015 Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке??? Длинной отверткой выставляешь на глаз диск и затягиваешь корзину . Никакой супер точности там не требуется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #62 Опубликовано: 10 марта 2015 Длинной отверткой выставляешь на глаз диск и затягиваешь корзину . Никакой супер точности там не требуется . Спасибо!!! позновательно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #63 Опубликовано: 10 марта 2015 Взял дюбель на 12 вставил распорной частью в колено, сверху головку на 54 ступицы регулировать и шайбу затянул дюбель подшипник и выпал ага... своего рода съемник получается!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #64 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) ага... своего рода съемник получается!!! Он самый из подручных средств Изменено 10 марта 2015 пользователем Денис86 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsey_10RUS 0 Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner 92г. #65 Опубликовано: 10 марта 2015 Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке??? Я обычно капаю суперклей на маховик (две - три точки, больше не надо), прижимаю диск, при этом слежу чтоб по центру лег, по краям обычно хорошо видно и устанавливаю без всяких запар. После запуска выжал сцепление и все, клей отрывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #66 Опубликовано: 11 марта 2015 Хороший вариант с клеем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsey_10RUS 0 Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner 92г. #67 Опубликовано: 11 марта 2015 Неправильно написал. Клей не на маховик капаю, а на корзину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #68 Опубликовано: 11 марта 2015 плохой вариант с клеем я так года 2 назад делал все собрал а он не оторвался пришлось все разбирать заново легче длинный болт и изолента Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsey_10RUS 0 Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner 92г. #69 Опубликовано: 11 марта 2015 Видимо много накапал. Этот вариант опробован уже не на одной машине, я бы даже сказал не один десяток, ни разу косяков не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prom_alpinist 0 Откуда: Москва,Царицыно Машина: ВАЗ 2104 #70 Опубликовано: 14 марта 2015 Вчера менял задний сальник коленвала, заодно и сцепление, центровал диск - головками с переходниками, головка на 8, квадрат 3/8" (с небольшим зазором входит в подшипник), надета на переходник с 3/8" на 1/4", переходник в свою очередь был одет на короткий удлинитель (около 2см), а в короткий удлинитель был вставлен побольше (около 10см), как ручка, внешний диаметр короткого удлинителя входит с небольшим зазором в диск. Коробас воткнулся сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #71 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Вот и я заменил сцепление... По поводу центровки диска, как и писали выше, все получилось подручными средствами (болт на 12, кусок шланга и изолента), встала с первого раза. А вот с подшипником, что на колене, тут пришлось немного помучатся, пошел путем совета "Денис86", как он описал ранее, ну никак....в итоге что было сделано! Съемник ШРУСов, шлицевая часть с резьбой от ШРУСа ВАЗа, кусок металла 6-ко или 8-ка - не замерял, загнутый "Г" образным образом, анкерный болт на 12, сварочный аппарат, ну и хотя бы малейшие навыки пользования сваркой (как у меня). В итоге вот что получилось... в итоге с третьего удара болванкой он вышел А вот, то ради чего вся процедура была затеяна, так и осталось, а это вой в районе коробки. На первичном валу были поменяны все три подшипника, две недели их ждал, для их замены необходимо раскидать всю коробку (те кому предстоит именно на это и настраиваемся), не разбирали только сами валы. Вот и думаю куда еще свой нос засунуть чтоб понять от куда вой? Всем помогающим огромное спасибо!!! Изменено 22 марта 2015 пользователем dron576 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #72 Опубликовано: 31 марта 2015 Знающие помогите!!! Куда копать??? Выше писал, что поменял сцепление и параллельно заменил три подшипника первичного вала (весь процесс с разборкой коробки).Остался вой в районе коробки, выжимаем педаль сцепления вой пропадает т.е. гудит первичный вал, мля... ну ведь все подшипники поменяны!!! Что может быть??? Ведь остальные валы и раздатка стоят... ХЕЛП!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #73 Опубликовано: 31 марта 2015 Ведь остальные валы и раздатка стоят... Нет , промежуточны вал крутится , а у него свои подшипники . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #74 Опубликовано: 31 марта 2015 Выше писал, что поменял сцепление и параллельно заменил три подшипника первичного вала и выжимной поди поменял, да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #75 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Нет , промежуточны вал крутится , а у него свои подшипники . вот это я попал еще на одну разборку коробки!!! Тогда следующий вопрос, если не сложно: сколько их??? Изменено 31 марта 2015 пользователем dron576 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #76 Опубликовано: 31 марта 2015 и выжимной поди поменял, да? ну конечно, выжимной, корзину, диск и все подшипники первичного вала. А вот про то что промежуточный вал крутиться - этого не знал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #77 Опубликовано: 1 апреля 2015 Кто нить скажет скольк подшипников на пром валу??? А с номерами вообще шикарно было бы. Карттнка на экзасте мне не совсем понятна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leXey 5 Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #78 Опубликовано: 15 апреля 2015 Вопрос уже поднимался тут, но ответа не нашёл: сколько максимально можно снять с рабочей поверхности? У меня трещина есть около 1 мм глубиной, думаю, что снять придётся около 2-х мм. Маховик вынесет такие издевательства и последующую эксплуатацию? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #79 Опубликовано: 16 апреля 2015 Кто нить скажет скольк подшипников на пром валу??? А с номерами вообще шикарно было бы. Карттнка на экзасте мне не совсем понятна У промвала 2 подшипника, У первичного 2 и один игольчатый без обоймы между 1 и 2-м валами, на вторичном 2 шариковых и 3 игольчатых, вроде все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #80 Опубликовано: 16 апреля 2015 Вопрос уже поднимался тут, но ответа не нашёл: сколько максимально можно снять с рабочей поверхности? У меня трещина есть около 1 мм глубиной, думаю, что снять придётся около 2-х мм. Маховик вынесет такие издевательства и последующую эксплуатацию? Спасибо! Можно сколько угодно(в пределах разумного), главное выступ рабочей поверхности сохранить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах