Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке???

    Длинной отверткой  выставляешь на  глаз диск и затягиваешь корзину  . Никакой  супер точности там  не  требуется  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Длинной отверткой  выставляешь на  глаз диск и затягиваешь корзину  . Никакой  супер точности там  не  требуется  .
    Спасибо!!! :thank:  :thank:  :thank: позновательно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Взял дюбель на 12 вставил распорной частью в колено, сверху головку на 54 ступицы регулировать и шайбу затянул дюбель подшипник и выпал
    ага... своего рода съемник получается!!! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    ага... своего рода съемник получается!!! :thank:

    Он самый из подручных средств :) Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Вопрос: чем центруем диск и корзину при установке???

    Я обычно капаю суперклей на маховик (две - три точки, больше не надо), прижимаю диск, при этом слежу чтоб по центру лег, по краям обычно хорошо видно и устанавливаю без всяких запар. После запуска выжал сцепление и все, клей отрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Хороший вариант с клеем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Неправильно написал. Клей не на маховик капаю, а на корзину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    плохой вариант с клеем я так года 2 назад делал все собрал а он не оторвался пришлось все разбирать заново :sorry:  :sorry:  :sorry:

    легче длинный болт и изолента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Видимо много накапал. Этот вариант опробован уже не на одной машине, я бы даже сказал не один десяток, ни разу косяков не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Вчера менял задний сальник коленвала, заодно и сцепление, центровал диск - головками с переходниками, головка на 8, квадрат 3/8" (с небольшим зазором входит в подшипник), надета на переходник с 3/8" на 1/4", переходник в свою очередь был одет на короткий удлинитель (около 2см), а в короткий удлинитель был вставлен побольше (около 10см), как ручка, внешний диаметр короткого удлинителя входит с небольшим зазором в диск. Коробас воткнулся сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот и я заменил сцепление... По поводу центровки диска, как и писали выше, все получилось подручными средствами (болт на 12, кусок шланга и изолента), встала с первого раза.

    А вот с подшипником, что на колене, тут пришлось немного помучатся, пошел путем совета "Денис86", как он описал ранее, ну никак....в итоге что было сделано! Съемник ШРУСов, шлицевая часть с резьбой от ШРУСа ВАЗа, кусок металла 6-ко или 8-ка - не замерял, загнутый "Г" образным образом, анкерный болт на 12, сварочный аппарат, ну и хотя бы малейшие навыки пользования сваркой (как у меня). В итоге вот что получилось...

    2015 03 22 583

    в итоге с третьего удара болванкой он вышел  :party:
     
    А вот, то ради чего вся процедура была затеяна, так и осталось, а это вой в районе коробки. На первичном валу были поменяны все три подшипника, две недели их ждал, для их замены необходимо раскидать всю коробку (те кому предстоит именно на это и настраиваемся), не разбирали только сами валы. Вот и думаю куда еще свой нос засунуть чтоб понять от куда вой?
     
     Всем помогающим огромное спасибо!!! :thank:
    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Знающие помогите!!! Куда копать??? Выше писал, что поменял сцепление и параллельно заменил три подшипника первичного вала (весь процесс с разборкой коробки).Остался вой в районе коробки, выжимаем педаль сцепления вой пропадает т.е. гудит первичный вал, мля... ну ведь все подшипники поменяны!!! Что может быть??? Ведь остальные валы и раздатка стоят... ХЕЛП!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ведь остальные валы и раздатка стоят...

    Нет ,  промежуточны вал крутится  , а  у него свои подшипники  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Выше писал, что поменял сцепление и параллельно заменил три подшипника первичного вала

    и выжимной поди поменял, да?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Нет ,  промежуточны вал крутится  , а  у него свои подшипники  .

    :blink2:  :blink2:  :blink2:  :sorry:  вот это я попал еще на одну разборку коробки!!! 

     

    Тогда следующий вопрос, если не сложно: сколько их???

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    и выжимной поди поменял, да?  
    ну конечно, выжимной, корзину, диск и все подшипники первичного вала. А вот про то что промежуточный вал крутиться - этого не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Кто нить скажет скольк подшипников на пром валу??? А с номерами вообще шикарно было бы. Карттнка на экзасте мне не совсем понятна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Вопрос уже поднимался тут, но ответа не нашёл: сколько максимально можно снять с рабочей поверхности? У меня трещина есть около 1 мм глубиной, думаю, что снять придётся около 2-х мм.

     

    Маховик вынесет такие издевательства и последующую эксплуатацию?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кто нить скажет скольк подшипников на пром валу??? А с номерами вообще шикарно было бы. Карттнка на экзасте мне не совсем понятна

    У промвала 2 подшипника, У первичного 2 и один игольчатый без обоймы между 1 и 2-м валами, на вторичном 2 шариковых и 3 игольчатых, вроде все... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вопрос уже поднимался тут, но ответа не нашёл: сколько максимально можно снять с рабочей поверхности? У меня трещина есть около 1 мм глубиной, думаю, что снять придётся около 2-х мм.

     

    Маховик вынесет такие издевательства и последующую эксплуатацию?

     

    Спасибо!

    Можно сколько угодно(в пределах разумного), главное выступ рабочей поверхности сохранить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.