Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у меня 250 мм ( код 31250-35310 ) .Значит меньший не подойдет ? а жаль ,ценник у меня дороже. 

    Ты мерил ? Или по каталогам смотрел ?

    Мне ни разу 250мм не попадались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Если корзины двух размерностей, одна больше другой, то и маховики значит разные? У меня маховик был не особо, решил заменить на другой б.у. но корзина не подошла, была маленькая,значит и маховик мой запасной больше в диаметре чем который на машине. Пришлось оставить свой старый, но ша хочу прикупить корзину побольшего размера, а вот сядет ли мне маховик потом, как он будет со стартером дружить? Мотор 3 вз-е, дорестайлинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    А трещины на рабочей зоне маховика ( там где диск прижимался вертикальные трещинки образовались) Это маховик на выброс,или можно проточить и дальше ездить? Маховики на 3мяу 91 и 92 года одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Если корзины двух размерностей, одна больше другой, то и маховики значит разные? У меня маховик был не особо, решил заменить на другой б.у. но корзина не подошла, была маленькая,значит и маховик мой запасной больше в диаметре чем который на машине. Пришлось оставить свой старый, но ша хочу прикупить корзину побольшего размера, а вот сядет ли мне маховик потом, как он будет со стартером дружить? Мотор 3 вз-е, дорестайлинг

    ну что, ни кто не встречался с такой проблемой? Может у кого лежит маховик маленький от дорестайла, чтоб измерить диаметр маховика, а я сравню со своим, может в диаметр они одинаковые просто разные в местах крепления корзины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    <!--QuoteBegin-AZIAT+12.01.2011 - 22:34--><div class='quotetop'>Цитата(AZIAT @ 12.01.2011 - 22:34)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И можно подробнее про проточку маховика<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Точишь сначала рабочую поверхность в чистую , чтоб она была без биения и выщерблин . Потом снимаешь штифты центровочные корзины и точишь поверхность где эти штифты стоят . снимаешь ровно столько , сколько пришлось снять с рабочей поверхности .

    Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) .

    После этой процедуры сцепление будет работать как новое .

    1243108[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    + мульен, так я и делал...

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у меня тоже оно сейчас , но буду менять на другое . Что-то мне кажется при интенсивной езде от нагрева оно начинает пробуксовывать .

    1244605[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    незнаю, я свою машинку и хвост и вгриву, но проблем нет... прошел уже около 70 тыщ

    Парни, у меня тут со сцеплением тоже вопрос встал... в общем пока искал кто его в москве проточить грамотно может наткнулся на такие вот мысли

    "До проточки надо снять напряжения в металле - он сейчас у тебя как омлет, пятнами - а значит сначала к термисту......потом шлифовать - но не на обычном токарном, тут шлифовка нужна, а значит или расточной современный центр или фрезер или шлифовочный.....процедура очень непростая и длительная, если не уверен что отдаешь тем кто знает что делает - лучше выбрось его сразу....сделают только хуже." цитата с ниссан форума, что думете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    ну что, ни кто не встречался с такой проблемой? Может у кого лежит маховик маленький от дорестайла, чтоб измерить диаметр маховика, а я сравню со своим, может в диаметр они одинаковые просто разные в местах крепления корзины?

    На прошлой неделе ставил себе 3мяу 94 года, там рабочая зона и сам диск сцепления оказались 245 мм. На старом двигателе (08.90) зона и корзина была 240 а диск 235. На выходных постараюсь замерить диаметр старого маховика, новый уже не достану.

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Андрей НН, Спасибо за отклик, буду ждать, у меня как раз лежит тот что рестайлинговый так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Андрей НН, Спасибо за отклик, буду ждать, у меня как раз лежит тот что рестайлинговый так сказать

    Замерь пока на маховике диаметр рабочей зоны для диска. Будет либо 240, либо 245 (ну или 250 получится, если я ошибся при замере, так как по каталогам 245 не нахожу). Маховики по размерам должны быть все одинаковые, так как стартеры у 3мяу различаются только мощностью, а блоки и колокола одинаковые в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Измерил, рабочая зона была 245мм, диаметр маховика-292мм без зубьев, зубья по 5мм в общем с зубьями получится 302.

    Ещё интересует номер корзины той что большего размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Измерил, рабочая зона была 245мм, диаметр маховика-292мм без зубьев, зубья по 5мм в общем с зубьями получится 302.

    Ещё интересует номер корзины той что большего размера

    Как и у меня. получается, что рабочая зона на 5 мм меньше диска и корзины. Значит диск будет Exedy TYD 135U - 2250 руб (31250-35310) и корзина Exedy TYC 623 - 4680 руб (31210-35200). Возможно на корзине можно сэкономить и взять Valeo 802 788 за 1800 руб. Данные из Экзиста, лучше проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Всё понятно. Но всё же интересно внешний диаметр маховика одинаковый или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Всё понятно. Но всё же интересно внешний диаметр маховика одинаковый или нет

    Ну вот у меня стоял двиг с маховиком под корзину 240 и диск 236 (не правильный поменяли похоже). Я поставил на эту же коробку с колоколом и с тем же стартером другой двигатель с маховиком под 245 диск - всё встало без проблем. Так что диаметры маховиков одинаковые, проверено практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И можно подробнее про проточку маховика<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Потом кладешь корзину на маховик и меряешь зазор между корзиной и маховиков в рабочей зоне . Зазор должен быть на 1мм меньше минимальной толщины диска сцепления ( это толщина диска стертого до заклепок ) .

    После этой процедуры сцепление будет работать как новое .

    В результате проводимых ремонтных работ со сцеплением,возникла необходимость воспользоваться вашей системой подсчета зазора в рабочей зоне,после всех замеров и подсчетов получилось: толщина диска по заклепкам(минимально стертый) 4,2мм, минус 1мм (меньше минимальной толщины),и того мой зазор в рабочей зоне должен быть 3,2мм соответственно. Прошу меня поправить если что то не так,и разъяснить по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В результате проводимых ремонтных работ со сцеплением,возникла необходимость воспользоваться вашей системой подсчета зазора в рабочей зоне,после всех замеров и подсчетов получилось: толщина диска по заклепкам(минимально стертый) 4,2мм, минус 1мм (меньше минимальной толщины),и того мой зазор в рабочей зоне должен быть 3,2мм соответственно. Прошу меня поправить если что то не так,и разъяснить по возможности.

    Всё правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Всё правильно .

    ...все проточил, собрал, все круто!!! педаль сцепления мягче в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota 4Runner 1995, SR5, 3.0, МКПП, 130 кузов

    Я вот не знаю, проточить старый - он перегретый и в продольных трещинках или приобрести новый -http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1383500&cc=1272529 за 45$. Корзину со сцеплением и выжимным подшипником уже заменил на кит - http://www.amazon.com/gp/product/B001B5DI2A/ref=oh_details_o02_s00_i00 все село как надо. Но вот когда я маховик с верхнего линка пробиваю в амазоне, то сайт выдает инфу что этот маховик не подходит на мою машину. Писал письмо в rockauto.com выдал им вин код что бы наверняка, а они в ответ, что мол мы вин пробить не смогли, но если ваш 4ранер точно 1995 года, то подойдет любой маховик представленный у нас в магазине. С доставкой он обойдется в долларов 100, вот и думаю, шо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota 4Runner 1995, SR5, 3.0, МКПП, 130 кузов

    Да! Совсем забыл... Иногда вываливается первая скорость. В основном при большой нагрузке на низах и то не всегда и в заднюю иногда сложно втыкать... Короб скорее всего разбирали до меня.Видно по свежему красному герметику. Что чинили непонятно. Старый хозяин не колется.... Мол я ничего с коробом не делал. Кстати когда втыкаю заднюю, не включаются фонари заднего хода... Как я понял в коробе есть датчик заднего хода, но где его искать не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    люди насоветуйте какое нибудь сцепление ...

    Валео и Эксиди - не предлогать !

    валео полное гавно , первое сгорело в первой же гонке , второе вибрировало при трогании так что просто пи.... (как оказалось новая карзина работала только половиной своей рабочей зоны) , Эксиди новое не вибрирует , но это блин просто ахтунг! как нагреется - буксует как будто истертое в ноль (даже на первой пониженой был момент что в сухой крутой под ём , колеса сначала шлифовали а потом и вовсе крутиться перестали , хотя мотор на 1й-пониженой весело продалжал набирать обороты ) в тот момент мне показалось что сцепе пришла хана ,ан нет остыло и поехало как не вчем небывало ....итак много раз - как токо нагревается - буксует зараза

    незнаю какое уж и заказывать то ?- наверное Айсин ..., может пары 5.29, или 30-40le

    калеса 33 пары 4.88 , 3мяу , маховик протчен , все три сцепления не выдержали и 10 тысяч , меняю вместе с заменой масла

    кстати скоро масло менять ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    взял Айсин.если все получится на следующей неделе поставлю и будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota 4Runner 1995, SR5, 3.0, МКПП, 130 кузов
    Эксиди - не предлогать !
    Странно, я кит от эксиди поставил, там, диск, корзина, выжимной подшипник и второй подшипник в маховик. Все работает нормально. У меня маховик не проточенный, перегретый с трещинками, на него грешу. есть маленькие траблы типа вибрации на низах, иногда на хх глохнет под нагрузкой, - до смены сцепления не наблюдалось, НО вообще стремно схватывало. Кстати на моей машинке диск сцепления был айсин и в очень неплохом состоянии. Я его оставил на будущее... А корзина была убита... как и маховик. Кстати понял от чего не горят фонари заднего хода - от датчика заднего хода, того что в коробе. Когда контакты коротишь, все загорается, а при подключении к датчику - "молчок". Весь датчик в масле, даже контакты как датчика так и разъема... Все залито. Я как смог почистил, но мне кажется трабл в самом датчике. Может кто-нить сталкивался с подобным. Возник вопрос, может быть что при сборке датчик был не правильно установлен? Или он скорее всего убит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.