leXey Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #81 Опубликовано: 16 апреля 2015 Понял... Буду пробовать, если не прикуплю маховик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #82 Опубликовано: 16 апреля 2015 У промвала 2 подшипника, У первичного 2 и один игольчатый без обоймы между 1 и 2-м валами, на вторичном 2 шариковых и 3 игольчатых, вроде все... Спасибо, большое!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinnok Откуда: Уфа Машина: 4runner 95г. #83 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Приветствую! При покупке Раника почти сразу появились звуки на невыжатом сцеплении. Затем это все перетекло на шум на выжатом, потом обратно и т.д. при замене амортизаторов обнаружил подтеки на полу гаража, взглянув на колокол обнаружил недоброе: подтеки даже со стороны уплотнителя вилки... Погнали масло с движка. Было принято волевое решение менять все разом, дабо не тратиться зря. По ошибке заказал только 1 скобу, но это мелочи. Это была предыстория. Теперь о главном. Я как новичек в авторемноте (полный ноль) старался как можно больше нарыть информации, и желательно в виде комиксов(фототчетов) по ремонту узла сцепления. Но рунет был неблагосклонен. Поэтому нашёл видеоотчет от заокеанских друзей, чем и спешу поделиться: Там 3 части. Прошу сильно не пинать за грамматику. И так как замена будет производиться в гараже без ямы, для облегчения жизни себе и товарищу задумал сделать приспособу вместо трансмисионной стойки. В общем домкрат закрепить на листе фанеры(2листа сэндвичем через доски, как вариант использовать ЦСП для разгрузки), установленной в свою очередь на колесики. Таким образом получаем удобство поднятия и перемещения КПП. После демонтажа домкрата эту "тележку" можно использовать для "закатывания" тела под авто при последующих ремонтах. Так вот я к чему: есть идеи как закрепить бутылочный домкрат на фанере? Подкатной хороших денег стоит, а де..ьмо брать не хочется. Как доберусь до ПК, откорректирую пост) Изменено 21 апреля 2015 пользователем chinnok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #84 Опубликовано: 21 апреля 2015 При покупке Раника почти сразу появились звуки на невыжатом сцеплении. Затем это все перетекло на шум на выжатом, потом обратно и т.д. Вот тут моя история.... помимо диска, корзины, выжимного, надо бы все подшипники первичного и промежуточного вала (всего 5 штук), если на вторичном всё ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinnok Откуда: Уфа Машина: 4runner 95г. #85 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот тут моя история.... помимо диска, корзины, выжимного, надо бы все подшипники первичного и промежуточного вала (всего 5 штук), если на вторичном всё ОК Да это все из разряда желаемого, но в коробку точно пока сам не полезу, а за работу в сервисе, которому доверяю , возьмут коуглкнькую сумму. Сейчас задача побороть течь масла и предотвратить клин выжимного. Ну и заиметь опыт скидывания КПП. А после сезона будем посмотреть. С коробкой отдельная история: иногда если недоткнешь может выскачить 1передача, очень редко с первого выжима сцепления втыкается задняя, но это уже другой разговор и другой топик. А с учётом пробега 300-400км в месяц, да и то не спорт и суровые грязи, надеюсь дожиыем до зимы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #86 Опубликовано: 7 мая 2015 Совет по демонтажу подшипника маховика. хозяйственное мыло мелкими кусочками тромбуем в цо подшипника до полного заполнения, затем берем болт соответствующий диаметру цо и забиваем, мыло выдавит подшипник. всегда мечтал проверить, испытания показали, что способ работает!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #87 Опубликовано: 7 мая 2015 Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #88 Опубликовано: 8 мая 2015 Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя? Такая же фигня была,сцепление год назад менял, скинул коробку коренной поменять, вытер всё от масла и смазал где надо, выжимной как новый, собрал обратно и никаких посторонних звуков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #89 Опубликовано: 8 мая 2015 вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя? это НЕ выжимной, это в коробке вой, выжимной воет когда нажимаешь педаль сцепления, а тебя наоборот!!! меняй подшипники коробки.... да не иди по моему сценарию..., крутится не только первичный вал, но и промежуточный, замене подлежат подшипники в количестве пяти штук (три на первичном и два на промежуточном), процедура не простая, всю коробку разбирать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #90 Опубликовано: 8 мая 2015 это НЕ выжимной, это в коробке вой, выжимной воет когда нажимаешь педаль сцепления, а тебя наоборот!!! меняй подшипники коробки.... да не иди по моему сценарию..., крутится не только первичный вал, но и промежуточный, замене подлежат подшипники в количестве пяти штук (три на первичном и два на промежуточном), процедура не простая, всю коробку разбирать!!!Не соглашусь, у меня именно выжимной посвистывал, на вилке сцепления было видно как его бьет и звук в такт биению, да и слышно прекрасно , что это он, хз почему так, после всех работ и вилку бить перестало , и звук пропал, а коробка у меня в норме, перебрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #91 Опубликовано: 8 мая 2015 А еще вопрос к форумчанам, надо фото делать коробки в разобранном виде, какие и где подшипники менялись???? в конце месяца приеду с работы и займусь! А то смотрю при ремонте никто не фотал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #92 Опубликовано: 8 мая 2015 А еще вопрос к форумчанам, надо фото делать коробки в разобранном виде, какие и где подшипники менялись???? в конце месяца приеду с работы и займусь! А то смотрю при ремонте никто не фотал! Я не делал, мануал есть, да и ничего там сложного нет, съемники главное иметь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #93 Опубликовано: 8 мая 2015 Не соглашусь, у меня именно выжимной посвистывал, на вилке сцепления было видно как его бьет и звук в такт биению, да и слышно прекрасно , что это он, хз почему так, после всех работ и вилку бить перестало , и звук пропал, а коробка у меня в норме, перебрал. Ну тыж коробку перебирал! Если на вилке, то вполне возможно!!! Ну значит и я не буду заморачиваться с фотками, это в первый раз страшно (мне по крайней мере было) , а потом нормально)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #94 Опубликовано: 8 мая 2015 У меня подшипник маховика такой звук выдавал. Понимаю, что если коробку скидывать, то и ребилдинг можно сделать, но 200р отдать или 8-10т за подшипники коробки... надо сначала глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #95 Опубликовано: 8 мая 2015 У меня подшипник маховика такой звук выдавал. Понимаю, что если коробку скидывать, то и ребилдинг можно сделать, но 200р отдать или 8-10т за подшипники коробки... надо сначала глянуть. кстати около 8-ми и вышли!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #96 Опубликовано: 8 мая 2015 Блин... Вот х/з, половина говорит - выжимной, половина - все что угодно, вплоть до кардана. Я склоняюсь к выжимному по следующим причинам: При выжатом сцеплении ничего не посвистывает, значит не со стороны двигла точно. При движении по инерции с выжатым сцеплением и включенной передачей - тишина. (Скорость разная. Проверял и на 20 и на 80). Плюс к этому, если ехать и прислушаться - слышно, как посвистывает. Чууууууть касаешься сцепления - перестает. При этом крутящий момент от мотора на колеса передается полностью, т.е. диск от маховика не отслонен еще. Стало быть - не коробка. В узле сцепления подшипников всего 2: выжимной и первичного вала. Значит либо выжимной, либо распался подшипник первичного вала и диск обо что-то циркает (х/з, возможно ли вообще такое.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #97 Опубликовано: 8 мая 2015 Все равно коробку снимать, бери оба подшипника (выжимной и первичного что на колене) и не ошибешься, стоят они не дорого, это не коробку перебирать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #98 Опубликовано: 8 мая 2015 Да я их полгода с собой вожу уже. Коробку скидывать негде 8((( А в сервисе дорого, а сцепление еще хорошее... И вообще тоска-пичаль 8(( Я потому и спрашиваю, какова вероятность, что оно ВНЕЗАПНО каааааак навернется и "здравствуй эвакуатор" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #99 Опубликовано: 8 мая 2015 Я потому и спрашиваю, какова вероятность, что оно ВНЕЗАПНО каааааак навернется и "здравствуй эвакуатор" ? тут думаю только к всевышнему, кто то и по полгода ездит. а у кого-то завел машину при выжатом сцеплении при отпускании она глохнет, и все...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #100 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя? у меня тоже так было сразу после замены сцепления. аж прям разочаровался я пару лет назад от эффекта замены, но годы шли, с тех пор прошло 70 000км и все также фью-фью как ты пишешь. и все также четко работает сцепление. я просто забил. это так - мои наблюдения, не претендую на гарант надежности. просто я связываю это с износом РТЦ, который почему-то перестал дожимать вилку на подшипник. но там такие доли мм, что просто махнул рукой. Изменено 8 мая 2015 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах