Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Понял... Буду пробовать, если не прикуплю маховик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У промвала 2 подшипника, У первичного 2 и один игольчатый без обоймы между 1 и 2-м валами, на вторичном 2 шариковых и 3 игольчатых, вроде все... 
    Спасибо, большое!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 95г.

    Приветствую!

    При покупке Раника почти сразу появились звуки на невыжатом сцеплении. Затем это все перетекло на шум на выжатом, потом обратно и т.д. при замене амортизаторов обнаружил подтеки на полу гаража, взглянув на колокол обнаружил недоброе: подтеки даже со стороны уплотнителя вилки... Погнали масло с движка. Было принято волевое решение менять все разом, дабо не тратиться зря. По ошибке заказал только 1 скобу, но это мелочи.

    Это была предыстория. Теперь о главном. Я как новичек в авторемноте (полный ноль) старался как можно больше нарыть информации, и желательно в виде комиксов(фототчетов) по ремонту узла сцепления. Но рунет был неблагосклонен. Поэтому нашёл видеоотчет от заокеанских друзей, чем и спешу поделиться:

    Там 3 части. Прошу сильно не пинать за грамматику.

    И так как замена будет производиться в гараже без ямы, для облегчения жизни себе и товарищу задумал сделать приспособу вместо трансмисионной стойки. В общем домкрат закрепить на листе фанеры(2листа сэндвичем через доски, как вариант использовать ЦСП для разгрузки), установленной в свою очередь на колесики. Таким образом получаем удобство поднятия и перемещения КПП. После демонтажа домкрата эту "тележку" можно использовать для "закатывания" тела под авто при последующих ремонтах. Так вот я к чему: есть идеи как закрепить бутылочный домкрат на фанере? Подкатной хороших денег стоит, а де..ьмо брать не хочется.

    Как доберусь до ПК, откорректирую пост)

    Изменено пользователем chinnok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    При покупке Раника почти сразу появились звуки на невыжатом сцеплении. Затем это все перетекло на шум на выжатом, потом обратно и т.д.
     

    Вот тут моя история.... помимо диска, корзины,  выжимного, надо бы все подшипники первичного и промежуточного вала (всего 5 штук), если на вторичном всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 95г.

    Вот тут моя история.... помимо диска, корзины,  выжимного, надо бы все подшипники первичного и промежуточного вала (всего 5 штук), если на вторичном всё ОК

    Да это все из разряда желаемого, но в коробку точно пока сам не полезу, а за работу в сервисе, которому доверяю , возьмут коуглкнькую сумму. Сейчас задача побороть течь масла и предотвратить клин выжимного. Ну и заиметь опыт скидывания КПП. А после сезона будем посмотреть. С коробкой отдельная история: иногда если недоткнешь может выскачить 1передача, очень редко с первого выжима сцепления втыкается задняя, но это уже другой разговор и другой топик. А с учётом пробега 300-400км в месяц, да и то не спорт и суровые грязи, надеюсь дожиыем до зимы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Совет по демонтажу подшипника маховика.

    хозяйственное мыло мелкими кусочками тромбуем в цо подшипника до полного заполнения, затем берем болт соответствующий диаметру цо и забиваем, мыло выдавит подшипник.

    всегда мечтал проверить, испытания показали, что способ работает!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. 

     

    И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. 

     

    И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя?

    Такая же фигня была,сцепление год назад менял, скинул коробку коренной поменять, вытер всё от масла и смазал где надо, выжимной как новый, собрал обратно и никаких посторонних звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя?

    это НЕ выжимной, это в коробке вой, выжимной воет когда нажимаешь педаль сцепления, а тебя наоборот!!! меняй подшипники коробки.... да не иди по моему сценарию..., крутится не только первичный вал, но и промежуточный, замене подлежат подшипники в количестве пяти штук (три на первичном и два на промежуточном), процедура не простая, всю коробку разбирать!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    это НЕ выжимной, это в коробке вой, выжимной воет когда нажимаешь педаль сцепления, а тебя наоборот!!! меняй подшипники коробки.... да не иди по моему сценарию..., крутится не только первичный вал, но и промежуточный, замене подлежат подшипники в количестве пяти штук (три на первичном и два на промежуточном), процедура не простая, всю коробку разбирать!!!

    Не соглашусь, у меня именно выжимной посвистывал, на вилке сцепления было видно как его бьет и звук в такт биению, да и слышно прекрасно , что это он, хз почему так, после всех работ и вилку бить перестало , и звук пропал, а коробка у меня в норме, перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А еще вопрос к форумчанам, надо фото делать коробки в разобранном виде, какие и где подшипники менялись???? в конце месяца приеду с работы и займусь! А то смотрю при ремонте никто не фотал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А еще вопрос к форумчанам, надо фото делать коробки в разобранном виде, какие и где подшипники менялись???? в конце месяца приеду с работы и займусь! А то смотрю при ремонте никто не фотал!

    Я не делал, мануал есть, да и ничего там сложного нет, съемники главное иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не соглашусь, у меня именно выжимной посвистывал, на вилке сцепления было видно как его бьет и звук в такт биению, да и слышно прекрасно , что это он, хз почему так, после всех работ и вилку бить перестало , и звук пропал, а коробка у меня в норме, перебрал.
    Ну тыж коробку перебирал! Если на вилке, то вполне возможно!!!

     

    Ну значит и я не буду заморачиваться с фотками, это в первый раз страшно (мне по крайней мере :blink2:было) , а потом нормально))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    У меня подшипник маховика такой звук выдавал. Понимаю, что если коробку скидывать, то и ребилдинг можно сделать, но 200р отдать или 8-10т за подшипники коробки... надо сначала глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У меня подшипник маховика такой звук выдавал. Понимаю, что если коробку скидывать, то и ребилдинг можно сделать, но 200р отдать или 8-10т за подшипники коробки... надо сначала глянуть.
    кстати около 8-ми и вышли!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Блин... Вот х/з, половина говорит - выжимной, половина - все что угодно, вплоть до кардана. 

     

    Я склоняюсь к выжимному по следующим причинам:

     

    При выжатом сцеплении ничего не посвистывает, значит не со стороны двигла точно. 

     

    При движении по инерции с выжатым сцеплением и включенной передачей - тишина. (Скорость разная. Проверял и на 20 и на 80). Плюс к этому, если ехать и прислушаться - слышно, как посвистывает. Чууууууть касаешься сцепления - перестает. При этом крутящий момент от мотора на колеса передается полностью, т.е. диск от маховика не отслонен еще. Стало быть - не коробка.

     

    В узле сцепления подшипников всего 2: выжимной и первичного вала.

     

    Значит либо выжимной, либо распался подшипник первичного вала и диск обо что-то циркает (х/з, возможно ли вообще такое.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Все равно коробку снимать, бери оба подшипника (выжимной и первичного что на колене) и не ошибешься, стоят они не дорого, это не коробку перебирать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да я их полгода с собой вожу уже.

    Коробку скидывать негде 8((( А в сервисе дорого, а сцепление еще хорошее... И вообще тоска-пичаль 8((

     

    Я потому и спрашиваю, какова вероятность, что оно ВНЕЗАПНО каааааак навернется и "здравствуй эвакуатор" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я потому и спрашиваю, какова вероятность, что оно ВНЕЗАПНО каааааак навернется и "здравствуй эвакуатор" ?
    тут думаю только к всевышнему, кто то и по полгода ездит. а у кого-то завел машину при выжатом сцеплении при отпускании она глохнет, и все......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Тряпочки промасленные тоже можно трамбовать тактм образом. Тоже работает. 

     

    И вот такой вопрос: при отпущенном сцеплении что-посвистывает, фьють-фьють-фьють-фьють... При оборотах около 800, фьють-фьють где-то 2-3 раза в секунду. Стоит только на пару мм выжать сцепление - перестает. Если выжать сцепление во время движения и катиться по инерции - тишина. Выжимной? Каков шанс, что он развалится ВНЕЗАПНО, минуя стадию гула и воя?

     

    у меня тоже так было сразу после замены сцепления. аж прям разочаровался я пару лет назад от эффекта замены, но годы шли,  с тех пор прошло 70 000км и все также фью-фью как ты пишешь. и все также четко работает сцепление. я просто забил. это так - мои наблюдения, не претендую на гарант надежности. просто я связываю это с износом РТЦ, который почему-то перестал дожимать вилку на подшипник. но там такие доли мм, что просто махнул рукой.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.