RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #101 Опубликовано: 8 мая 2015 Кончик первичного вала обошелся в подшипнике. Подшипнику тоже скорей всего хана, но это не смертельно. Попробуй на нейтрали поднять обороты до 3500-4000 в течении пары минут подержать - если фьють-фьють усилиться, а потом пройдет то 100 процентов это он, маленький гад. Выжимной фьюить будет недолго - соловьем зальется и задохнет без смазки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #102 Опубликовано: 8 мая 2015 Ну мне даже причина примерно известна, когда плавал в речках - вымыло смазку из подшипника... Там воды был полный колокол (а заодно полная коробка и раздатка эмульсии, но там я масло поменял срочно, а тут не залезть никак 8( ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #103 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) На выжимном сальник хороший - из него не вымоет Изменено 8 мая 2015 пользователем RomanEz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #104 Опубликовано: 12 мая 2015 Други, подсобите -как выбить наружную обойму подшипника первичного вала? Внутренняя и шарики сами высыпались, а эту не знаю как сковырнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #105 Опубликовано: 12 мая 2015 Други, подсобите -как выбить наружную обойму подшипника первичного вала? Внутренняя и шарики сами высыпались, а эту не знаю как сковырнуть. Это который в колене??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #106 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Это который опорный в маховике сидит, получается в колене 90363-12002 Изменено 12 мая 2015 пользователем grebambr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #107 Опубликовано: 12 мая 2015 Это который опорный в маховике сидит Сняв маховик, подшипник останется на коленвале... даже не знаю как помочь, тут что-то колхозить надо, типа съемника! Ну или зубилом его разбить, хотя толстоват он для зубила наверное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #108 Опубликовано: 12 мая 2015 1) Dremel'ем распилить и вынуть (но можно повредить посадочное место) 2) Обычным мелким съемником можно попробовать, но нужно, чтоб он подходил, как подобрать - х\з... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #109 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Я вынимал цангой Покупаешь цангу в крепеже нушного диаметра вставляешь в подшипник или в обойму от него расклиниваешь ставиш п образную скобу на махавик и выкручиваешь Изменено 12 мая 2015 пользователем DJSTICH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #110 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Берешь гайку чуть большего диаметра можно грани на наждаке или болгарке подточить распиливаешь гайку с одной стороны и легонько постукивая загоняешь её в обойму дальше вставляешь болт и закручиваешь Да вдшкой сбрызнуть не забудь выйдет легко только быстро не крути внатяжку нужно Изменено 12 мая 2015 пользователем RomanEz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #111 Опубликовано: 12 мая 2015 Благодарю! Завтра попробую с большой гайкой, а так уже начал мелкий съёмник искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #112 Опубликовано: 13 мая 2015 Гайка прихваченная сваркой таки помогла выковырять остаток подшипника! Вот только корзину когда устанавливал болт один перетянул сильно критично без него или лучше высверлить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #113 Опубликовано: 13 мая 2015 Гайка прихваченная сваркой таки помогла выковырять остаток подшипника! Вот только корзину когда устанавливал болт один перетянул сильно критично без него или лучше высверлить?конечно высверливать, ты же не хочешь двойную работу выполнить?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #114 Опубликовано: 14 мая 2015 Стою на асфальте я в лыжи обутый... Установил диск, корзину, выжимной AISIN. Вроде бы всё хорошо, да при сборке оказалось что хода рабочего цилиндра не хватает для выжима. Пытался регулировать штоком на главном цилиндре - ни гу-гу. Снова снял коробку и ни чего понять не могу - почему? Помогите люди добрые! Надоело пешком ходить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #115 Опубликовано: 14 мая 2015 Стою на асфальте я в лыжи обутый... Установил диск, корзину, выжимной AISIN. Вроде бы всё хорошо, да при сборке оказалось что хода рабочего цилиндра не хватает для выжима. Пытался регулировать штоком на главном цилиндре - ни гу-гу. Снова снял коробку и ни чего понять не могу - почему? Помогите люди добрые! Надоело пешком ходить!диск правильно поставил? Маховик протачивал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #116 Опубликовано: 14 мая 2015 Под шток рабочего шайбу подложи, посмотри результат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #117 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Хитрый болт с круглой головой в порядке, вилка не деформирована. При откручивании болтов корзины было заметно что лепестки поднимаются, освобождая диск. Получается что диск слишком сильно прижимается и под корзину нужно подкладывать шайбы? Или есть другие варианты решения вопроса? Маховик не протачивал(перегретостей,трещин,наплывов,неровностей не обнаружено), диск трудно поставить не правильно- пружины цепляют болты маховика.Шайба не поможет, не хватало порядка 10-15 мм при полностью вышедшем штоке рабочего. Изменено 14 мая 2015 пользователем grebambr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #118 Опубликовано: 15 мая 2015 А какой люфт у выжимного когда коробка уже одета Я удлинял шток рабочего на 15мм точнее делал его регелирующимся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #119 Опубликовано: 15 мая 2015 Под корзину шайбы подкладывать не нужно, вилкой пошеруди и определи на сколько шток удлинить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #120 Опубликовано: 15 мая 2015 обломанные болты при закручивании корзныны, обычно откручиваются пальцами. имеется ввиду то , что они свободно крутятся и не надо их высверливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах