Перейти к публикации
Buldozer

перегрев двигателя 3,0 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LC prado

    Помогите кто сталкивался с проблемой:

    двигатель 3,0 1KZTE при малейшей нагрузке двигатель начинает греться,

    на трассе при температуре воздуха 35- 40 градусов не могу ехать быстрее 80-90 км.ч, если надо идти на обгон то при малейшем нажатии на педаль акселератора - резкое повышение температуры О.Ж. Сбрасываю газ машина постепенно охлаждается. Летом даже небольшой подъём машине не под силу.

    Поменял головку длока цилиндров(предыдущая дала трещину), термостат, все ремни, антифриз свежий, поменял термомуфту, на радиаторе вместо стандартной пробки на давление 0,9 стоит 1,1, снимал радиатор, его расклепали прочистили промыли(сильного закгрязнения не было) -всё без результатно. Замеряли давление турбины - в норме, промыл топливную систему карбоклином, двигатель также греется и средний расход 25 литров на сто км. Если кто сталкивался с такой проблемой-помогите советом, что делать кроме того как продать машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В системе О.Ж.. точно нет выхлопных газов?

    Может плохой теплообмен в блоке цилиндров? Большие наросты.

    Происхождение топлива?

    Угол опережения не ранний?

    Двигатель дымит, если да то какой цвет выхлопа?

    Производительность помпы (крыльчатка может быть поломана, лопасти) на холостых в справляется, а на оборотах нет.

    При непонятном происхождении антифриза лопасти крыльчатки разрушаются если они из металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado
    Помогите кто сталкивался с проблемой:

    двигатель 3,0 1KZTE при малейшей нагрузке двигатель начинает греться,

    на трассе при температуре воздуха 35- 40 градусов не могу ехать быстрее 80-90 км.ч, если надо идти на обгон то при малейшем нажатии на педаль акселератора - резкое повышение температуры О.Ж. Сбрасываю газ машина постепенно охлаждается. Летом даже небольшой подъём машине не под силу.

    Поменял головку длока цилиндров(предыдущая дала трещину), термостат, все ремни, антифриз свежий, поменял термомуфту, на радиаторе вместо стандартной пробки на давление 0,9 стоит 1,1, снимал радиатор, его расклепали прочистили промыли(сильного закгрязнения не было) -всё без результатно. Замеряли давление турбины - в норме, промыл топливную систему карбоклином, двигатель также греется и средний расход 25 литров на сто км. Если кто сталкивался с такой проблемой-помогите советом, что делать кроме того как продать машину?

    101630[/snapback]

    В системе О.Ж.. точно нет выхлопных газов?

    Может плохой теплообмен в блоке цилиндров? Большие наросты.

    Происхождение топлива?

    Угол опережения не ранний?

    Двигатель дымит, если да то какой цвет выхлопа?

    Производительность помпы (крыльчатка может быть поломана, лопасти) на холостых в справляется, а на оборотах нет.

    При непонятном происхождении антифриза лопасти крыльчатки разрушаются если они из металла.

    101643[/snapback]

    Снял помпу, крыльчатки металические, всё просто в идеальном состоянии, все патрубки чистые нигде ни мусора ни накипи ни чего-либо другого кроме того что должно быть по уставу.

    Продул компрессором радиатор, воздух и вода ходят по радиатору легко, до этого радиатор разбирали на СТО и чистили механическим способом- пробивали все каналы шомполом, сильной грязи и тогда на нашли.

    Когда меняли головку блока осмотрели каналы в блоке - всё чисто.

    Остаётся топливная аппаратура на предмет угла впрыска, но на всех СТО в один голос кричат что если проблема была бы в аппаратуре то машина бы тупила на всех скоростных режимах, в моём случае этого нет, на 35 -й резине машина прёт довольно резво, чёрный дым только когда педаль в пол.

    После замены головки нет никаких признаков выхлопных газов в ОЖ.

    Уж и не знаю что курочить дальше.

    Машина обслуживается у официального дистрибьютера на TOYTA CENTRE,головка блока менялась там же, но все их спецы тоже просто разводят руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    .....на 35 -й резине машина прёт довольно резво.....

    По-моему все правильно... wink.gif . Попробуй поменять резину на 39, глядишь еще быстрее закипит... smile.gif.

    Ладно, шутуи-шутками, а по существу... Была такая проблемка у корефана, в точности как ты описал. Поднимаемся на перевал, он по рации: "Я греюсь... подождите...". И так постоянно на рыбалках (длинных пробегах по трассе), пока кто-то, глядя на "перегревающийся" мотор, не обратил внимания на то, что темпер движка (измерения производились рукой), похоже, нормальный, а стрелка "в запределе".

    Проблема решилась заменой всех термодатчиков на движке (всех потому что человек был такой: "Иметь - так королеву, украсть - так миллион...").

    Соб-но все, по траблу, что знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    С повышением температуры, проблема перегрева мотора становится актуальной:

    Читни мой пост здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17097

    Похожая история? sad.gif

    Болты ГБЦ меняли при замене головы?

    Если нет, вероятно, что башка не притянута и дует систему охлаждения...

    На днях перескочил ремень ГРМ (равносильно смещению угла впрыска) Тупит, дымит и греется. Турбина включалась на 1000rpm. Заменил ремень, выставил угол, проблема ушла.

    Но, в товоём случае, больше склоняюсь к углу впрыска: расход и перегрев- думаю опытные ТНВД-шники тебе помогут! smile.gif

    P.S. А радиатор "родной"? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    В нашем полку пополнения, добро пожаловать в самоварию, все переделано а авто один хер греется buzz.gif знакомо до боли.

    Сделай тест на мощность, и она у тебя должна думком отдаватть при газке..

    думаю есть причина посмотреть на распылители, по видимому вся проблема зарыта глубже, связаная именно с КПД, мотор работает не эфективно, сжигает много топлива, а процес сгорания проходит не правильно, от того и греется.

    хоть ты все новое поставь, а ему вусе попровну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    У меня стрелка температуры всегда (зимой и летом) стоит строго по середине шкалы тфу, тфу, тфу!!!

    Но на сервисе, когда снимали головку этому факту сильно удивились.

    Оказалось в прокладке между блоком и головкой не было некоторых отверстий для циркуляции охлаждающей жидкости!

    Мастер на СТО сказал, что встречаются с такой фигней часто для разных марок авто (не имеется ввиду только TOYOTA) и сами сверлят недостоющие отверстия!

    После установки оригинальной прокладки изменений никаких не произошло: стрелка всегда в середине шкалы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Когда меняли ГБЦ болты меняли????Может не протянули ГБЦ как следует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Год назад у человека машина грелась, а вы советы даёте. Продал уже поди. Ау, Бульдозер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Год назад у человека машина грелась, а вы советы даёте.

    а это laugh.gif кнопка "поиск" провоцирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado

    писал на форум год назад о перегреве двигателя 1KZTE на TLC,на сегодня двигатель также греется, тосол и масло не расходует и не женит, поменял датчик температуры - не спасло, машина ходит на первый взгляд нормально но при температуре воздуха от +40 при нагрузках на трассе и в гору двигатель начинает медленно но верно греться. В этот сезон лето не очень жаркое до сегодняшнего дня проездил без особых проблем но сам факт перегрева остался. Машина ходит в Алмате, объездил все СТО начиная от toyta centre(здесь меняли головку блока) до ELF где как мне сказали народ хорошо разбирается в топливной аппаратуре(там снимали и тестили форсунки и аппаратуру, замеряли компрессию за 200 баков я от них только узнал что все агрегаты в отличном состоянии и работают правильно). Пытался найти спецов кто может снять или поменять прошивку блока управления - никто на KZTE двигатель это не делает. Не продаю машину только потому что нравится езда на этом бульдозере - можно проехать практически везде сильно не переживая за то что там и останешься да и при стартовой стоимость автомобиля в 11 тыс сильно не корёжит нервы от того что ветки дерут по кузову когда продираешься по кустам. Сейчас тачка стала сильнее дымить(чёрным) когда жмёшь педаль акселератора, расход всегда был и остаётся 25 л. на сотню. Есть подозрения что вся проблема в электронике управления впрыском, если кто может подсказать спецов в Алмате которые могут сделать диагностику блока управления сообщите координаты буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А может попробовать взять на время для эксперимента другой блок управления двигателем, и провести ходовые испытания, тогда и понятно будет ----тупит электроника или нет... 25л/ на сотню ----это круто ph34r.gif , у меня за 13 ни разу не переваливало sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ДА, уж с таким расходом топливо должно куда-то деваться. Видимо сгорает и преобразуется в тепло ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    А может просто вискомуфта не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    писал на форум год назад о перегреве двигателя 1KZTE на TLC,на сегодня  двигатель также греется, тосол и масло не расходует и не женит, поменял датчик температуры - не спасло, машина ходит на первый взгляд нормально но при температуре воздуха от +40 при нагрузках на трассе и в гору двигатель начинает медленно но верно греться. В этот сезон  лето не очень жаркое до сегодняшнего дня проездил без особых проблем но сам факт перегрева остался. Машина ходит в Алмате, объездил все СТО начиная от toyta centre(здесь меняли головку блока) до ELF где как мне сказали народ хорошо разбирается в топливной аппаратуре(там снимали и тестили форсунки и аппаратуру, замеряли компрессию за 200 баков я от них только узнал что все агрегаты в отличном состоянии и работают правильно). Пытался найти спецов кто может снять или поменять прошивку блока управления - никто на KZTE двигатель это не делает. Не продаю машину только потому что  нравится езда на этом бульдозере - можно проехать практически везде сильно не переживая за то что там и останешься да и при  стартовой стоимость автомобиля в 11 тыс сильно не корёжит нервы от того что ветки дерут по кузову когда продираешься по кустам. Сейчас тачка стала сильнее дымить(чёрным) когда жмёшь педаль акселератора, расход всегда был и остаётся  25 л. на сотню. Есть подозрения что вся проблема в электронике управления впрыском, если кто может подсказать спецов в Алмате которые могут сделать диагностику блока управления сообщите координаты буду признателен

    249251[/snapback]

    с такой же херью живу, возникает подозрения на электрмагнитный клапан, на его работу. а не на саму электронику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Buldozer

    А в каком состоянии выхлопная система ? давно менялся глушитель ? Может там забито все и движку некуда газы выхлопные девать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    А может просто вискомуфта не работает.

    249470[/snapback]

    +1 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А может просто вискомуфта не работает.

    249470[/snapback]

    +1 cool.gif

    249766[/snapback]

    не так все просто, я поменял и вязкомуфту ничего не изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Тогда сори, не вчитался blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Блин, а я думал что КЗТ -вечный и беспроблемный движок, ан нет оказывается... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.