Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Здравствуйте!!!

    Вот я форум штудировал, штудировал, но так до конца и не понял..

    Почему все нахваливают 78, 75, а про 79 ничего такого нет????

    Вроде и моторы на 79 3L идут, руль с лева, для тяжелых условий была создана

    а

    все нахваливают 78, 75 с правым рулем, с движками 2ЛТ

    неужто качество 79 настолько низко по сравнению с 78????????????????

    P.S. Помидорами не кидать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    79х было ввезено по бартеру не так уж и много. Комплектация спартанская. Мотор надежный, но тупой.

    Если не ошибаюсь, комплектаций бвло две:

    -с 4х ступкой, std (вообще ничего нет),

    -5и ступок с кондеем и лебедкой (кажется LX).

    Машина очень надежная, но это японский уазик (козлик), а 78й побогаче, но, 2LT-E не беспроблемный мотор, а с KZ-TE дорогой.

    Короче, хорошая надежная машина, не пафосная и простая, и, очень мало у кого есть wink.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 79 '92 - был, Tahoe'97 - есть

    У мну есть - полностью согласен с Игорем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148
    все нахваливают 78, 75 с правым рулем, с движками 2ЛТ

    неужто качество 79 настолько низко по сравнению с 78????????????????

    1260890[/snapback]

    stop.gif 75 - это с левым рулем и на рессорах, еще более длинная чем 78-79 но трехдверная. Движки там серии В и HZ. Вообще пожалуй самая специфическая "семидесятка".

    А разговоров про 78 больше, потому что этих машин самих больше, чем леворульных 79. Разница между ними не в качестве, а в уровне оснащения. 79- простой японский уазик, в котором нет ничего лишнего. Что касается лебедки, то штатная "механика" на STD бывает, причем довольно часто, чаще чем на 78-х кстати.

    Я 79-й очень доволен. ok.gif

    Единственный недостаток - нет запаса мощности для резких коротких обгонов на трассе. Каждый обгон приходится заранее просчитывать в голове. 78-я с KZ заметно динамичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    79ая замечательная машина, но их действительно очень мало, поэтому и разговоров мало. Вымирающая порода smile.gif но есть два заповедника Вартовск и Кемерово smile.gif И вобще, разговоры начинаются там где начинаются ремонты........ smile.gif 3Л мотору не динамики даже не хватает (живой 3Л едет очень бодро) а рабочего диапазона оборотов (но тут ничего не поделаешь - атмосферник) 2ЛТ чуть лучше на трассе и всё (плюсы закончились smile.gif ) КЗ на 70ке это круто ok.gif но с левым рулём их ещё меньше чем 79х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Искал машину именно для грязи. Долго начитывал информацию. В конце концов остановил свой выбор на 79-ке. Купилась с четырехступкой, но зато и с лебедкой. Ничуть не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    78 в сравнении с 79:

    вообще это одна и та же машина, только руль 79х левый а 78й правый.

    но:

    99% 79х - это пустые стд с мотором 3L, 4х ступой и с рождения в россии, иногда с лебедкой

    дак вот конкретно такие комплектации имеют некоторые отличия от 78:

    1. мотор 3L, у 78х 2LT или 1KZ

    2. у 79 задний мост с барабанными тормозами и слабыми полуосевыми подшипниками, у 78 - с дисковыми и двухрядными роликовыми подшипниками

    3. у 79 никогда нет в стоке задней блокировки, у 78х - ну 25% с блоками

    4. у 79 коробка только мех 4ст G40, если 5ст -G52, обе слабые. у 78х - или мех R151F или авто A343F

    5. передние тормоза тоже отличаются - разные суппорта и ГТЦ, у 78х чуть крупнее

    6. ну и комплектация. тут у 78го бывает всякие кондеи, люки, элетростекла, электрозеркала, раздельное, да еще двигающееся заднее сиденье, регулируемая колонка, тахометр ну и еще много чего.

    Ну и самое главное - 79 в нормальном состоянии - редкость, а 78й - правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    78 в сравнении с 79:

    вообще это одна и та же машина, только руль 79х левый а 78й правый.

    но:

    99% 79х - это пустые стд с мотором 3L, 4х ступой и с рождения в россии, иногда с лебедкой

    дак вот конкретно такие комплектации имеют некоторые отличия от 78:

    1. мотор 3L, у 78х 2LT или 1KZ

    Ну и самое главное - 79 в нормальном состоянии - редкость, а 78й - правило.

    1261284[/snapback]

    Неверный ответ smile.gif

    И 78-е,и 79-е есть и с правым и с левым рулем

    И те и другие сейчас выпускаются с мотором 1 ХЗ

    И редкость они для россиянина,а для любого другого человека в мире- очень доступна.

    Я был недавно в одной экзотической стране- там основной городской авто- это 76,78 и 79 тоеты,причем в штате с мех.лебедкой ,шноркелем,силовым бампером и прочими удовольствиями. Зашел в автосалон- там этих тоет новых штабели!

    Причем цена такая,что тут пол-форума,продав свой престарелый металлолом,сможет купить себе новую 76-ю,78-ю или 79-ю.Останется дело за малым- ввезти ее в рашу:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    оба ответа верные.

    в 2000х годах тойота зачем-то изменила номенклатуру, и свежие HZJ78 и HZJ79 - сарайка и пикап - никакого отношения к прошлым 78 и 79 не имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    прочитал тему и понял что в головах у многих каша от невнятной маркировки 7х семейства

    и каждый говорит о своем

    79 достаточно редкая, как правило умотанная и пустая машина, но это поправимо

    78 до 96года та-же 79 только максимально фаршированная ПРАВОРУКАЯ и самая распространенная из 7х в России

    75 а теперь это 78 еще более редкая весьма специфическая машина

    .... а еще есть 79 пикап dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    уточню

    я имел ввиду только машины LJ7x, KZJ7x

    к HZJ7x мой пост никакого отношения не имеет, это совсем другая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC LJ79 3L 1993

    пробег полмиллиона, полет нормальный.

    был выбор на чем по БАМу ехать - на 79 или на новой буханке. выбрал 79. ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: NP300

    Цитата(bogra @ 26.01.2011 - 08:08)

    78 в сравнении с 79:

    вообще это одна и та же машина, только руль 79х левый а 78й правый.

    но:

    99% 79х - это пустые стд с мотором 3L, 4х ступой и с рождения в россии, иногда с лебедкой

    дак вот конкретно такие комплектации имеют некоторые отличия от 78:

    1. мотор 3L, у 78х 2LT или 1KZ

    Ну и самое главное - 79 в нормальном состоянии - редкость, а 78й - правило.

    1261284[/snapback]

    Неверный ответ smile.gif

    И 78-е,и 79-е есть и с правым и с левым рулем

    И те и другие сейчас выпускаются с мотором 1 ХЗ

    И редкость они для россиянина,а для любого другого человека в мире- очень доступна.

    Я был недавно в одной экзотической стране- там основной городской авто- это 76,78 и 79 тоеты,причем в штате с мех.лебедкой ,шноркелем,силовым бампером и прочими удовольствиями. Зашел в автосалон- там этих тоет новых штабели!

    Причем цена такая,что тут пол-форума,продав свой престарелый металлолом,сможет купить себе новую 76-ю,78-ю или 79-ю.Останется дело за малым- ввезти ее в рашу:-)))

    в какой именно экзотической стране Вы были?

    я вот задался целью самому поехать, купить и растаможить 79-ю есть связи на таможне

    Задолбало уже слушать нехилые прайсы все этих дилеров предела нет вообще - я Игорь с Украины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ливия однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    79ый я не видел вообще труппер, 79 это пикап,

    http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:2008534

    http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:589

    78 это труппер,

    http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:588

    76 это 5 дверный обыкновенный 70ый тяжелый в простонародье.

    http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:2008431

    В Ливии их как гомна - и почему то стоят 24 у дилера. Не в той стране живем. Что бы передохли чиновники от своей жадности. :hunter: И дети ихние чтобы телевизора боялись. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А какие отличия у 77?

    Вот у форумчанина в соседей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138893#entry1990537

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это уникальный, неправильный RJ77 - лёгкий.

    Тяжёлые HZJ77 и PZJ77 выпускались до конца 90х и отличались от последующей 76й рессорами как сзади, так и спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    это уникальный, неправильный RJ77 - лёгкий.

    Тяжёлые HZJ77 и PZJ77 выпускались до конца 90х и отличались от последующей 76й рессорами как сзади, так и спереди.

    Тема не раскрыта !

    Почему то что видим на фото называем 77? Какие признаки?

    Я на фото вижу 79.

    У кого есть фото именно 77?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я не знаю, почему. Так у них во фрэйм-номере написано.

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=29700000&Title=LAND%20CRUISER

    RJ77LV-MN 04.1990-04.1996 HARDTOP(HARDTOP OR FRP TOP) LX TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES FOR GENERAL COUNTRIES(EXCEPT FOR GCC,ARL,SA) COMPLETELY BUILT UNIT CARBURETOR SYSTEM

    Левый руль, араб, "лёгкий"

    А тяжёлые 77 - вон у меня на аватаре )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    RJ/LJ/KZJ-77/78/79 отличаются моторами и рулем-суть одна машина

    HZJ/PZJ/BJ/FZJ-76/77 другая машина (другая рама, моторы, трансмиссия, подвеска, носовое оперение), с предидущей имеет один кузов (лодку)

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.