master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #341 Опубликовано: 22 февраля 2012 Заметил одну особенность по Беркуту20. У одних фильтр в голову вкручивается, у других в картер... В чём фишка ? Я так понимаю клапана могут быть как в голове так и в поршне ? Какой лучше ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #342 Опубликовано: 22 февраля 2012 В чём разница ? Даже цилиндры разные.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #343 Опубликовано: 22 февраля 2012 Нашёл инфу... Основные доработки обновленного компрессора Беркут r20: Теперь конструкция компрессора Berkut r20 включает фторопластовое износостойкое поршневое кольцо, что повышает надежность компрессора при повышенных нагрузках. Воздушные клапаны теперь изготавливаются из нержавеющей стали Рабочий цилиндр выполнен из алюминиевого сплава. Воздушный фильтр перенесен вниз компрессора. В месте соединения компрессора и шланга подкачки, все стальные элементы теперь прорезиненны. А еще шланг теперь черный, двухслойный, а не желтый однослойный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #344 Опубликовано: 23 февраля 2012 33 R15. Сейчас вышел к машине, спустил заднее левое колесо в ноль, накачал до 2 Атм с секундомером. Двигатель работал, напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. Быстрее не получится даже на шиномонтаже. компрессор стационар проиводительностью на выходе 200 литров ( на входе 350) 150 литров рессивер до 2 кг качает от нуля за 30 секунд а до 8 кг- ровно 3 минуты :lol: плохой у вас шиномонтаж. видимо всётаки компрессоры автомобильные выдают литров 40-50 а то что пишут 160- эт маркетинг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #345 Опубликовано: 28 февраля 2012 у меня агр160 доволен качает быстро, на иглу для футбольного мяча на постоянку без ресивера давит около 3,5 атм - очень нефигово, продуть там где чего, почистить =) колеса качал им и зимой, и летом последний раз на галлоппере пару недель назад (на морозе под -15) - колесо накачалось ОЧЕНЬ быстро, прям на глазах буду ставить его стационарно, с ресивером, фильтром по входу, и еще - сниму пластиковый "обвес" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #346 Опубликовано: 23 марта 2012 Поиском поглядел, только про стационарные нашёл с ресиверами и для рукасто-головастых. Но это не мой вариант. Мне бы чё-нить переносное. Ну или так чтоб без заморочек купил, поставил куда-нить под капот например, или ещё куда, и пользуйся на здоровье. Без особого колхоза вобщем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #347 Опубликовано: 23 марта 2012 Беркут р20, хочешь как стационар, хочешь как переносной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #348 Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) вообще все говорят что до 35 включительно, 20 беркута за глаза) Я просто сам выбирал, остановился на беркуте 20, но никак доехать купить не могу) Изменено 23 марта 2012 пользователем ГЫ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #349 Опубликовано: 23 марта 2012 вообще все говорят что до 35 включительно, 20 беркута за глаза) Я просто сам выбирал, остановился на беркуте 20, но никак доехать купить не могу) Посмотрел в интернет-магазине, написано, что R20 хит продаж. Может и правда его взять? И по деньгам разница приятная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #350 Опубликовано: 23 марта 2012 Беркут R20 для 33х колес, имхо за глаза - сам такой пользую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoleg 2 Откуда: Москва Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре #351 Опубликовано: 24 марта 2012 Я взял Беркут 24, тесты показатели супер по сравнению с 20, советую 24. Набери Петяре он его за 7900 отдал но у меня скидка 7%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich 1 Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #352 Опубликовано: 24 марта 2012 Пользую Беркут R-20 уже 6 лет.РЕЗИНА 33-я,только положительные эмоции,сейчас прикупил новую модельку беркут R-14(компактный и легкий 1.4кг,40л/мин)для квадроцикла(так-как 20й стоит стационано под капотом). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #353 Опубликовано: 24 марта 2012 Стоит Беркут20 под капотом третий год. ресивер виаир на раме. подключение для подкачки в лючке бензобака и на переднем бампере. один раз установил и очень доволен. Колеса 305/70/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #354 Опубликовано: 29 марта 2012 Взял Беркут 20. Теперь думаю о целесообразности его установки под капот. Получается придётся постоянно бегать его включать/выключать. Тоесть включил, накачал, сбега выключил, сбегал проверил давление, сбегал включил чтоб докачать Или как? Рессивер точно не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #355 Опубликовано: 30 марта 2012 А какой тогда смысл установки компрессора под капот, если не будет рессивера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #356 Опубликовано: 1 апреля 2012 Получается придётся постоянно бегать его включать/выключать. Тоесть включил, накачал, сбега выключил, сбегал проверил давление, сбегал включил чтоб докачать Или как? Рессивер точно не хочу. Зачем бегать выключать? Включил под капотом, надул, проверил, опять надул. Все это время молотит. Он вполне долго работающий непрерывно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #357 Опубликовано: 1 апреля 2012 Зачем бегать выключать? Включил под капотом, надул, проверил, опять надул. Все это время молотит. Он вполне долго работающий непрерывно. Так манометр больше показывает когда компрессор работает, чтоб проверить давление в колесе, компрессор надо отключить. Об этом и в инструкции написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #358 Опубликовано: 1 апреля 2012 Так ты скидывай его с ниппеля. Пусть рядом вхолостую работает. А манометр на компрессоре довольно неточный, ему безоглядно верить не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #359 Опубликовано: 7 мая 2012 Поставил в спальник компрессор VIAIR 444C с рессивером и релюхой(6.2-8.5бар), до него стоял автопрофи и китайский двухпоршневой. VIAIR- по-радовал тихой работой и скоростью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #360 Опубликовано: 7 мая 2012 еще фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах