Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 70

    я думаю не стоит это делать часто, смотря для чего машина. Но имхо, все нежные конструкции электрические, надо в салон, благо в 78 места навалом

    Да, но у меня короткая 70-ка... Вот есть только мысли по поводу установки его в заднюю карту (если влезет по ширине). Есть мысль поставить прямо на арку или наоборот за аркой в вертикальном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    У меня беркут 20й на 105ке стоит под капотом(там где у дизельных второй акум.)

    Уже без малого 3 года :ok: ,правда я тоже сосисочник :hunter::buzz: :D и по лобовое не плаваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    под капот надо ставить подкапотный компрессор :)

    http://www.honduras.ru/4997/5288

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    во-во

    у электрического один плюс - мобильность. :) Зачем лишать его этого последнего плюса, если есть возможность поставить механический? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    где в 78 лучше всего установть электрический 12vкомпрессор у кого есть в этом опыт поделитесь

    У меня 78й.

    Стоит компрессор(т-мах) под капотом. На месте второго аккумулятора-у меня одноаккумуляторная схема.

    Спиральный шланг 6м. с пистолетом лежит в чехле над родным домкратом в задней нише.

    Плюс для меня в такой схеме-провода тянуть ненадо. плюсовой всего сантиметров 30 а минус вообще всразу к креплению )

    кстати и дырок никаких не сверлил, использовал уже имеющиеся отверстия и крепеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    под капот надо ставить подкапотный компрессор :)

    http://www.honduras.ru/4997/5288

    У меня у товарища на булке от пазика воздушный компрессор через тойотовскую электромуфту. И производительность хорошая и бюджет щадящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поиск курил, инет копал.... Безусловно по всем отзывам лидером является Беркут 20. Основная привлекательность в его надёжности. Не слышал чтоб у кого то ломался. Пробовал им подкачивать колёса - особого восторга не испытал (качает, но не так быстро как хотелось бы). Можно конечно поставить рессивер побольше - но его всё равно не хватит чтоб дунуть за раз во все колёса. Заглядываюсь на Агрессор 160. Планирую смонтировать стационарно. Основная потребность в накачки колёс. Заявленная производительность заманчивая - 160л/мин., против 72-х Беркута. То есть можно спокойно поставить, небольшой рессивер - 5-8 литров для компенсации объёма, и дуть практически сразу в колёса не теряя времени на заполнение рессивера. По шуму работы почти одинаковы. На магистрали Агрессора стоит разгрузочный клапан, на 8 атм. срабатывает, то есть не нужно его постоянно отключать при повышении давления. Хотя для удобства можно поставить реле. Смущает одно - рёбра охлаждения на цилиндре Агрессора - пластиковые...... И неизвестен ресурс данного аппарата. Гарантия - 3 года. Со слов продавцов возвратов ещё не было, но на то они и продавцы чтоб хвалить свой товар. Цена так же настораживает - 3010 руб.... Собственно интересуют отзывы реальных пользователей Агрессора 160. Есть ли негатив какой ? Теория о хреновом качестве китайских товаров не интересует. Только факты и опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня такой Агрессор, до этого был двухцилиндровый китайский ноунэйм, а беркута не было.

    Качает он заметно быстрее прежнего ноунэйма, но сомневаюсь что 160л/мин.

    Колёса 36х12.5 надувает вкруг за раз, греется некритично. Пользовался раз пять, поэтому о надёжности ничего сказать не могу.

    Да, бортовали им 31 колесо - легко, думаю и 35 без проблем.

    88ce806f286f9572-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Стас (Мастер006) агрессор 160 - у Андрюхи (орант) на боевом ЛуАЗике стоит :ok: в комплекте с ним рессивер не идет , но я взял ресивер с предъидущего агрессора собрали все на фитингах - и все супер гуд , качает бодро (ну по крайней мере на луазике колеса 27" - и потребности Андрея в накачке колес - данный компрессор удовлетворяет полностью :lol: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Тоже взял на 160л, до этого был агрессор с ресивером на 75л. Качает действительно очень быстро около 2.5 мин. на 35 колесо спущенное в 0 до 1.8 очка. Понравилось то, что он практически не греется при работе, а старый нагревался так, что руку нельзя было держать. Так, что думаю 3 года он должен послужить. Кстати 35 колесо им на посадочное садили и без ресивера.

    Изменено пользователем Alex535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    160 литров - вход, а на выходе раза в два меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    То же долго мучился с выбором между Агрессором 160 и Беркутом в итоге заказал Беркут R-24. Вот жду когда придет что бы установить на авто рессивер 15 литров уже стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    наверное хорошая штука, только стоит как три АГР160....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: @Артём, шланг его из комплекта зимой ломается? И воздух он где берет - можно ли через фильтр как-то кормить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    To: @Артём, шланг его из комплекта зимой ломается? И воздух он где берет - можно ли через фильтр как-то кормить?

    Похоже что сломается, при -10 дубеет уже ощутимо. Ниже не пробовал, не сдувался в мороз. Где берёт воздух - не смотрел. Но кроме воздуха, где-то берёт ещё и воду, стервец. И она потом в шланге замерзает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Вот нашёл фотки разобранного Агрессора. Рубашка охлаждения (оребрение цилиндра) - пластиковая. Может поэтому он и не грееться, то есть нет нормального теплоотвода, что не есть хорошо.... Хотя на профильных форумах пока ничего плохого о нём не сказали. Многие используют без нареканий.

    ...

    Вообщем буду брать. Провода и шланги всё равно менять. Удобнее поставить пистолет подкачки с манометром.

    post-8950-0-34558800-1329466309_thumb.jpg

    post-8950-0-74023500-1329466328_thumb.jpg

    post-8950-0-83289500-1329466670_thumb.jpg

    post-8950-0-53983500-1329466731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ну и до кучи фотки Беркута. Видно что он сделан добротнее. Цилиндр с оребрением полностью из аллюминия. Соответственно и продолжительность непрерывной работы больше из-за лучшей теплоотдачи.

    post-8950-0-01262300-1329466863_thumb.jpg

    post-8950-0-78189800-1329466875_thumb.jpg

    post-8950-0-51621500-1329466929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    наверное хорошая штука, только стоит как три АГР160....

    С доставкой до петропавловска как два агрессора. 7500 агрессор у нас стоит 3800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Беркут задолбал...И ломается и чинится..

    То провода(сразу менять), то клапан раздолбало пришлось колхозить.

    Но зато и терпит все издевательства -- снег, дождь. разобрал-собрал -- и работает дальше.

    не забыть после покупки разобрать обслужить-смазать.

    Служит уже лет 6. Если менять буду, то на r24, моща.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня такой компрессор, только не оранжевый, но 1 в 1.

    Там рядом с выключателем стоит тепловое реле, при температуре окружающего воздуха около 20 градусов, накачивает полтора колеса Irok 36" и встает, отдыхает мин 20-30 и потом по колесу с такими же перерывами.

    Выбросил этот элемент, время - деньги :lol: , стало веселее намного, греется аццки, но качает, точнее качал..

    разобрал - сгорело родное реле - выбросил, т.к. у меня запитан через реле стартера ГАЗель...

    Заработал, но нынче осенью заглох окончательно, пока не разбирал еще, поэтому причин назвать не могу B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.