Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #241 Опубликовано: 9 июня 2010 в этом кольце, как и в любом поршневом, зигзагообразный замок, его НИ ОДИН токарь не сделает,искать в запчастях надо по гарантийным адресам телефонам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #242 Опубликовано: 10 июня 2010 Нет там никаких замков. Просто юбка вокруг поршня толщиной в полмиллиметра. Нужен новый поршень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 80 2 Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2 Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав #243 Опубликовано: 4 августа 2010 компрессору лет 5, особо им не пользовались. сейчас начал его пользовать-качаю 33е колёса, минут за 10 работы нагревается голова больше чем до 100градусов-вода шипит на нём. сама тушка не горячая. что с ним делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #244 Опубликовано: 4 августа 2010 у меня китаец, качает исправно, но иногда аж дымится.. думаю это нормально... так как у меня в инструкции написано-30 минработы, потом 15 мин прекур.. мож тут так же?? или он сразу греется?? кстати.. аморты камаз-это от какого и сильно ли трудно их вкрячить??(сори за отход от темы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 80 2 Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2 Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав #245 Опубликовано: 4 августа 2010 минут за 10 нагревается. не нормально. вопрос перефразирую- ктонибудь разбирал компрессор-смазывал? что там и чем? по амортам это передние от обычных камазов, по длинее они 700 разложенные 430 сложенные, те надо понимать что оно для длинноходной подвески. диаметр хороший, не цепляют нигде. они хороши для рессор и для прогрессивных пружин, они одноходовые-работаю только на отбой, те если пружина слабая- то будет пробивать. у меня владовские пружины- они подходят для этого, подвеска очень мягкая и отлично справляется с крупными неровностями. для установки нужно выточить штыри оригинального размера, срезать уши камазовские, и погрузив аморт в бочку с водой аккуратно приварить. для задних нижних нужно выточить переходные втулки чтобы родные камазовские сайленты не болтались. если дальше нужно чего-создай тему новую я распишу, тут не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mister Rover 0 Машина: Range Rover #246 Опубликовано: 4 августа 2010 За 5 лет там уже вся смазка высохла. Кажется, что методика разборки мало чем отличается от других компрессоров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #247 Опубликовано: 1 октября 2010 а то дюже привлекательны цена и характеристики.... http://4x4club.ru/sales/item246/item247 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo 0 Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #248 Опубликовано: 3 октября 2010 http://www.techhome.ru/Product/63702C32 вариант "эконом"). Рабочий ток при мощности полкило - 40 с лишним ампер. Соответственно, провода должны быть миллиметров 10 квадратных. Щупал такой компрессор в магазине, проводов указанного сечения не заметил. Да и родной выключатель так себе. Так что как минимум глубокий тюнинг электрохозяйства после покупки. Про механическую часть ничего не скажу, разобрать изделие в магазине не удалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #249 Опубликовано: 3 октября 2010 ....из серии не верь глазам своим...за исключением оригинального внешнего вида - очередная реинкарнация тайфуна-урагана и тд. китайского производства...нет там ни ампер и литров....впрочем честные 70-80 литров она дует....но и стоят его собратья от 1200ре.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anlars 1 Откуда: Москва Машина: 120-450 #250 Опубликовано: 18 февраля 2011 Есть необходимость установить на бензиновую сотку Беркут 20-ый без постройки обширной пневмосистемы. Посоветуйте, куда лучше его имплантировать. Если можно с фото. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #251 Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Под обшивку в левую нишу багажника, с выводом быстросъёма в лючок бензобака. На 105 компановали так Можем смонтировать Изменено 18 февраля 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteorator 0 Откуда: Омск Машина: временно на пузотере #252 Опубликовано: 13 апреля 2011 Кто-нибудь прорабатывал вопрос в направлении установки осушителя воздуха в пневмосистему? Собираюсь ставить ресивер, но зимой все это дохнет от конденсата, сначала искал просто осушители воздуха, но что-то все попадал на промышленные большие и дорогие. Потом осенило, так ведь ездят как-то у нас машины даже с тормозами воздушными, и ничего, значит есть решение. Кое что даже нашел, но пока не могу понять, какие требования к осушителю предъявлять и какой лучше выбрать? Я так понимаю, что надо смотреть в сторону чего-то подобного: http://vostok-agro.info/osushiteli-regulya...-i-klapani.html из описания следует, что вроде как есть сразу и с регулятором давления комплекты и клапаном, т.е. можно тогда эту часть при изготовлении системы отдельно не устанавливать... В общем хотелось бы услышать любые идеи или имеющийся опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #253 Опубликовано: 13 апреля 2011 а компрессор какой стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteorator 0 Откуда: Омск Машина: временно на пузотере #254 Опубликовано: 13 апреля 2011 беркут R20. но это, я думаю, не важно, планирую потом еще один прикупить, запасной, какой-то из них на стационар поставлю, второй будет запасной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #255 Опубликовано: 13 апреля 2011 беркут R20. но это, я думаю, не важно, планирую потом еще один прикупить, запасной, какой-то из них на стационар поставлю, второй будет запасной. 1365022[/snapback] я тогда не понимаю откуда столько конденсата ?, то , что по ссылке ставиться на гр авто с пневмосистемой тормозов у которых одно или дух поршневые компрессора с принудительной смазкой, по размеру эти осушители для легковой машины очень громоздки , зайди в любой гр магазин и увидишь , для беркута вообще ничего не надо , ну максимум сделай на рессивер спускник , да и то кмк лишнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteorator 0 Откуда: Омск Машина: временно на пузотере #256 Опубликовано: 13 апреля 2011 от компрессора не очень зависит, просто проверенный факт, на севере стандартно собранные пневмосистемы дохнут от конденсата. громоздки на сколько? из того, что видел по фото, не так уж и громоздки, в крыло запихать можно, или под кузов между рамой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteorator 0 Откуда: Омск Машина: временно на пузотере #257 Опубликовано: 13 апреля 2011 вот нашел точные размеры: [attachmentid=115661] такой размер не пугает. вот только надо понять, какой из осушителей нужно брать и какие есть тонкости подключения, а то там даже питание нужно подводить, при чем т.к. грузовики, то все модели на 24 вольта... зачем там питание то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #258 Опубликовано: 13 апреля 2011 можно на разборке с Рендж Ровера скрутить (второго). Там все просто и без всякого подключения электричества. И стоит недорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meteorator 0 Откуда: Омск Машина: временно на пузотере #259 Опубликовано: 13 апреля 2011 точно, про пневмоподвеску в качестве донора не подумал, надо тоже покопать на этот счет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #260 Опубликовано: 13 апреля 2011 Первую зиму страдал от конденсата - клапан в дудке замерзал - гудела не переставая. Залил шприцом через шланг в ресивер грамм 200 изопропилового спирта - проблема ушла. Хватает на пару зим, потом сливаю и заливаю свежий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах