Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не поверил я, что можно сделать радиатор из пластика.

    Сегодня специально пошёл, взял нож и поскрёб радиатор.

    Блин, ПЛАСТИК!

    Либо это особый супертеплопровдный нанопластик... либо одно из двух.

    Может его вообще снять нахрен?

    post-1312-0-06971300-1329584233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Похоже он больше как теплоизолятор работает. ) Сегодня стал владельцем такого компрессора. Спустил колесо напрочь, качнул, производительность достойная. Рёбра "охлаждения" совершенно не нагрелись, а выходной штуцер горячий. Стало быть теплоотвода нет. Посмотрим как покажет себя в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Недели 2 назад купил Р20. Буду делать пневмосистему. КАМАЗовский рессивер вон на балконе лежит.

    За прошедшее с покупки время 2 раза выезжал в чигиря- трассу под гонку на Масленницу откатываем. Травился до 0.2 атм и потом накачивал до 2 атм все четыре 33-их колеса. Компрессором остался очень доволен. Так же им сажал на диск разбортовавшийся 35 Симекс. :ok: Без проблем!

    Слабые места: питающий провод; клавиша включения.

    Провод на морозе (было ниже -20) мгновенно становится ломкой палкой. Менять однозначно.

    Клавиша, в принципе, с возложенными функциями справляется на 5. Но вот только она накрыта прозрачным чехольчиком и он, сволоч, дубеет, но не ломается :wacko: Вдвоём включали. :ph34r: Его, конечно, можно удалить, но, повторюсь, компрессор новый, Так что всё как есть с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    У меня беркут р20. Очень доволен ни разу пока не подводил. Тьфу тьфу тьфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Засёк время накачки - запаска (33" R16) спущенная вноль накачивается без золотника до 2,1атм. за 3 минуты. Колесо (33" R16) на машине севшее на обод с 0 до 2,1 с золотником за 4 минуты. Есть у кого данные по скорости накачки беркутом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У меня беркут р20. Очень доволен ни разу пока не подводил. Тьфу тьфу тьфу!

    Аналогично. Два года в багажнике живёт Беркут Р20. Без нареканий. Хотя каждый раз, когда приходится использовать его зимой (благо, очень редко), опасаюсь за провод питания, становится твёрдым и хрупким. Механическая часть работает всегда и всегда столько, сколько мне надо (до 35-40 минут практически непрерывной работы под нагрузкой выдерживал неоднократно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Засёк время накачки - запаска (33" R16) спущенная вноль накачивается без золотника до 2,1атм. за 3 минуты. Колесо (33" R16) на машине севшее на обод с 0 до 2,1 с золотником за 4 минуты. Есть у кого данные по скорости накачки беркутом ?

    33 R15. Сейчас вышел к машине, спустил заднее левое колесо в ноль, накачал до 2 Атм с секундомером. Двигатель работал, напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. :party:

    Быстрее не получится даже на шиномонтаже.

    Сегодня Беркутом качал жигулёвский 13-й колёсик. С 0.5атм. Подключили, закурили, парой фраз перекинулись, колесо круглое! 4 атм! Чуть не взорвал.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Беркут20 пользую активно, качаю даже лодку, пока не разу не подвел.

    Провода на морозе лопаются, но это поправимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Беркут20 пользую активно, качаю даже лодку, пока не разу не подвел.

    Провода на морозе лопаются, но это поправимо.

    Я лет 5 уже мучаю свой 20-й беркут,

    уже делал провода-поламались возле выхода с компресора,

    разобрал укоротил,на выходе заизолировал и собрал....

    Навернулся стравливатель -ампутировал его нах.....

    несколько раз менял наконечник ....

    2 раза порвался шланг у основания мотора и у наконечника-

    обрезал и оставил.

    Родной шланг устраивает летом, но зимой шандец....

    Хотел поставить типа пистолета? Но тогда нужно будет всегда держать пистолет

    с нажатым курком(если без рессивера) а то шланг рванет......

    Ну а кочает превосходно- чуть зап...ся уже 4 очка...... :D

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ложку дёгтя волью в "бочку меда" Беркут-а. :lol:

    У них манометры слабые.

    Пару лет назад на форуме обсуждение даже было.

    На моем манометр в один момент перестал больше 1,8 показывать. :(

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня Беркуту Р20 уже лет 5. Начал где-то воздух пропускать :( И звук какойто нездоровый. Но работает пока. Посматриваю в сторону R24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. :party:

    Быстрее не получится даже на шиномонтаже...

    Эка вы загнули :D

    ПС. Кстати, 15,1В в бортсети - многовато :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Эка вы загнули :D

    ПС. Кстати, 15,1В в бортсети - многовато :stop:

    Учите мат. часть, друг мой. По мануалу "от 13.9 до 15.1V." Иначе два 75-х акума ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Тоже пользую Беркуты 20 лет пять, стоит под капотом, подключен к пневмосистеме, переодически включается автоматом, и добивает систему до 7 очков. Предыдущий экземпляр включился в броде и набил в пневмосистему воды, думал хона ему, ан нет, дома разобрал посмотрел всё цело. Однако потом всёже помер по причине откручивания шатуна, ну и раздолбило и поршень и цилиндр. Купил другой.

    Тоже посматриваю в сторону Агрессора 150, интересно как он будет жить на пневмосистеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ложку дёгтя волью в "бочку меда" Беркут-а. :lol:

    У них манометры слабые.

    Пару лет назад на форуме обсуждение даже было.

    На моем манометр в один момент перестал больше 1,8 показывать. :(

    Кстати, у АГР160 манометр тоже перестал работать вообще. Может льдом забило, надо отогреть проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Манометры и провода это всё ерунда, можно сразу поменять. На накачку пистолет нормальный поставить с быстросъёмом. Главное чтобы сам аппарат работал исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Работает он пока отлично, но вот пластиковый радиатор/изолятор вверг меня в ступор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Работает он пока отлично, но вот пластиковый радиатор/изолятор вверг меня в ступор...

    ))) В этом его и дешевизна. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Завтра коллега Сергей063 даёт на сравнительные тесты свой Беркут20, будем через день-два с Мастером устраивать накачку на время в разных вариантах, ессно отпишемся что да как. Прям интрига, ибо сам думаю в сторону агрессора :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    С золотником. Результат - 2 мин 43 сек.

    анриал какой-то, у нас получилось 4,05, 33" r16, -10 мороза, двигун работал, колесо на авто. Это беркут.

    А вот агрессор что-то разочаровал по скорости, без золотника всего секунд на 20 быстрее- 3,25 и 3,05 примерно.

    С золотником начал усиленно замерзать конденсат в трубке от манометра до колеса. :ph34r:

    Вообщем, опять полная неясность, что брать :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.