Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #321 Опубликовано: 18 февраля 2012 Не поверил я, что можно сделать радиатор из пластика. Сегодня специально пошёл, взял нож и поскрёб радиатор. Блин, ПЛАСТИК! Либо это особый супертеплопровдный нанопластик... либо одно из двух. Может его вообще снять нахрен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #322 Опубликовано: 18 февраля 2012 Похоже он больше как теплоизолятор работает. ) Сегодня стал владельцем такого компрессора. Спустил колесо напрочь, качнул, производительность достойная. Рёбра "охлаждения" совершенно не нагрелись, а выходной штуцер горячий. Стало быть теплоотвода нет. Посмотрим как покажет себя в дальнейшем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #323 Опубликовано: 18 февраля 2012 Недели 2 назад купил Р20. Буду делать пневмосистему. КАМАЗовский рессивер вон на балконе лежит. За прошедшее с покупки время 2 раза выезжал в чигиря- трассу под гонку на Масленницу откатываем. Травился до 0.2 атм и потом накачивал до 2 атм все четыре 33-их колеса. Компрессором остался очень доволен. Так же им сажал на диск разбортовавшийся 35 Симекс. Без проблем! Слабые места: питающий провод; клавиша включения. Провод на морозе (было ниже -20) мгновенно становится ломкой палкой. Менять однозначно. Клавиша, в принципе, с возложенными функциями справляется на 5. Но вот только она накрыта прозрачным чехольчиком и он, сволоч, дубеет, но не ломается :wacko: Вдвоём включали. :ph34r: Его, конечно, можно удалить, но, повторюсь, компрессор новый, Так что всё как есть с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edho 1 Откуда: Москва Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5 #324 Опубликовано: 18 февраля 2012 У меня беркут р20. Очень доволен ни разу пока не подводил. Тьфу тьфу тьфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #325 Опубликовано: 19 февраля 2012 Засёк время накачки - запаска (33" R16) спущенная вноль накачивается без золотника до 2,1атм. за 3 минуты. Колесо (33" R16) на машине севшее на обод с 0 до 2,1 с золотником за 4 минуты. Есть у кого данные по скорости накачки беркутом ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #326 Опубликовано: 19 февраля 2012 У меня беркут р20. Очень доволен ни разу пока не подводил. Тьфу тьфу тьфу! Аналогично. Два года в багажнике живёт Беркут Р20. Без нареканий. Хотя каждый раз, когда приходится использовать его зимой (благо, очень редко), опасаюсь за провод питания, становится твёрдым и хрупким. Механическая часть работает всегда и всегда столько, сколько мне надо (до 35-40 минут практически непрерывной работы под нагрузкой выдерживал неоднократно). 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #327 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) Засёк время накачки - запаска (33" R16) спущенная вноль накачивается без золотника до 2,1атм. за 3 минуты. Колесо (33" R16) на машине севшее на обод с 0 до 2,1 с золотником за 4 минуты. Есть у кого данные по скорости накачки беркутом ? 33 R15. Сейчас вышел к машине, спустил заднее левое колесо в ноль, накачал до 2 Атм с секундомером. Двигатель работал, напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. Быстрее не получится даже на шиномонтаже. Сегодня Беркутом качал жигулёвский 13-й колёсик. С 0.5атм. Подключили, закурили, парой фраз перекинулись, колесо круглое! 4 атм! Чуть не взорвал. Изменено 19 февраля 2012 пользователем Шурави Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #328 Опубликовано: 20 февраля 2012 Беркут20 пользую активно, качаю даже лодку, пока не разу не подвел. Провода на морозе лопаются, но это поправимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS 0 Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #329 Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Беркут20 пользую активно, качаю даже лодку, пока не разу не подвел. Провода на морозе лопаются, но это поправимо. Я лет 5 уже мучаю свой 20-й беркут, уже делал провода-поламались возле выхода с компресора, разобрал укоротил,на выходе заизолировал и собрал.... Навернулся стравливатель -ампутировал его нах..... несколько раз менял наконечник .... 2 раза порвался шланг у основания мотора и у наконечника- обрезал и оставил. Родной шланг устраивает летом, но зимой шандец.... Хотел поставить типа пистолета? Но тогда нужно будет всегда держать пистолет с нажатым курком(если без рессивера) а то шланг рванет...... Ну а кочает превосходно- чуть зап...ся уже 4 очка...... :D Изменено 20 февраля 2012 пользователем VOVOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #330 Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Ложку дёгтя волью в "бочку меда" Беркут-а. :lol: У них манометры слабые. Пару лет назад на форуме обсуждение даже было. На моем манометр в один момент перестал больше 1,8 показывать. :( Изменено 20 февраля 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #331 Опубликовано: 20 февраля 2012 У меня Беркуту Р20 уже лет 5. Начал где-то воздух пропускать :( И звук какойто нездоровый. Но работает пока. Посматриваю в сторону R24. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #332 Опубликовано: 20 февраля 2012 ...напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. Быстрее не получится даже на шиномонтаже... Эка вы загнули :D ПС. Кстати, 15,1В в бортсети - многовато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #333 Опубликовано: 20 февраля 2012 Эка вы загнули :D ПС. Кстати, 15,1В в бортсети - многовато Учите мат. часть, друг мой. По мануалу "от 13.9 до 15.1V." Иначе два 75-х акума ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч ТЛК80 2 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD #334 Опубликовано: 20 февраля 2012 Тоже пользую Беркуты 20 лет пять, стоит под капотом, подключен к пневмосистеме, переодически включается автоматом, и добивает систему до 7 очков. Предыдущий экземпляр включился в броде и набил в пневмосистему воды, думал хона ему, ан нет, дома разобрал посмотрел всё цело. Однако потом всёже помер по причине откручивания шатуна, ну и раздолбило и поршень и цилиндр. Купил другой. Тоже посматриваю в сторону Агрессора 150, интересно как он будет жить на пневмосистеме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #335 Опубликовано: 20 февраля 2012 Ложку дёгтя волью в "бочку меда" Беркут-а. :lol: У них манометры слабые. Пару лет назад на форуме обсуждение даже было. На моем манометр в один момент перестал больше 1,8 показывать. :( Кстати, у АГР160 манометр тоже перестал работать вообще. Может льдом забило, надо отогреть проверить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #336 Опубликовано: 20 февраля 2012 Манометры и провода это всё ерунда, можно сразу поменять. На накачку пистолет нормальный поставить с быстросъёмом. Главное чтобы сам аппарат работал исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #337 Опубликовано: 20 февраля 2012 Работает он пока отлично, но вот пластиковый радиатор/изолятор вверг меня в ступор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #338 Опубликовано: 20 февраля 2012 Работает он пока отлично, но вот пластиковый радиатор/изолятор вверг меня в ступор... ))) В этом его и дешевизна. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fas 1 Откуда: самара Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб #339 Опубликовано: 20 февраля 2012 Завтра коллега Сергей063 даёт на сравнительные тесты свой Беркут20, будем через день-два с Мастером устраивать накачку на время в разных вариантах, ессно отпишемся что да как. Прям интрига, ибо сам думаю в сторону агрессора :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fas 1 Откуда: самара Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб #340 Опубликовано: 22 февраля 2012 С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. анриал какой-то, у нас получилось 4,05, 33" r16, -10 мороза, двигун работал, колесо на авто. Это беркут. А вот агрессор что-то разочаровал по скорости, без золотника всего секунд на 20 быстрее- 3,25 и 3,05 примерно. С золотником начал усиленно замерзать конденсат в трубке от манометра до колеса. :ph34r: Вообщем, опять полная неясность, что брать :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах