AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #421 Опубликовано: 24 января 2013 Об чем разговор та, покажи? http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #422 Опубликовано: 24 января 2013 системы смазки в нем нет и вода для него смерть . Как говорилось выше смазки от паров масла в сапуне, думаю достаточно будет если его не сильно напрягать? Да и воды в блоке быть не должно))) по идее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #423 Опубликовано: 24 января 2013 Про липецкий всё понятно , это совсем другой агрегат , но бюджет там не гуманный совсем . Андрюх, Липецкий - это компрессор кондиционера как раз. Ставить компрессором воздушной системы компр. кондиционера в спорте уже стало классикой, примерно такой же как и лебедка в задней части автомобиля. Я себе на 66 основным источником буду ставить именно такой (агрессор 160 дублёром). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #424 Опубликовано: 24 января 2013 http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html Да ценниг совсем не радует :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #425 Опубликовано: 24 января 2013 Да ценниг совсем не радует :( на сайт не смотри, там не актуальная информация. звонить надо напрямую в липецк а не по питерскому номеру. но доступной цены не ждите - это спортивные технологии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #426 Опубликовано: 24 января 2013 У мну два компрессора кондера в гараже валяются без дела совсем... только вот успокоитель ремня с кронштейна срезал :( Напугали сперва что не долго работает, но теперь думаю сколхозить, от пневмоинструмента купить нужные железки и сапун оставить в покое...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #427 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Блин маленькая шибко не понятно нифига :( Еще пару вопросов))) что за ресивер поставил? (подобрал от чего та, или сам изготовил?) "Р,Д" Гтовое покупал или тоже от чего подобрано? И еще не понятно, откуда в блоке возьмется столько воздуха да за такое короткое время, при такой производительности компрессора? 1. ресивер камазовский 2.Р.Д. от насосов бытовых интервал 2-5.5 очков мне хватает 3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото По поводу не долго поживет...з.х. увидим, а сдохнет у мну ещё два лежит...их на разборках килограммами раздают пока пол года - полёт нормальный, качает раз в день по минуте на пневмодудки и потери, ну и подкачаться когда надо, это не так много. пы.сы. реле и фитинги всякие стоят копейки в магазинах сантехники, там же и клапан обратный, сразу после компрессора ставится. Изменено 24 января 2013 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #428 Опубликовано: 24 января 2013 Напугали сперва что не долго работает, но теперь думаю сколхозить, от пневмоинструмента купить нужные железки и сапун оставить в покое...? Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #429 Опубликовано: 24 января 2013 1. ресивер камазовский 2.Р.Д. от насосов бытовых интервал 2-5.5 очков мне хватает 3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото По поводу не долго поживет...з.х. увидим, а сдохнет у мну ещё два лежит...их на разборках килограммами раздают пока пол года - полёт нормальный, качает раз в день по минуте на пневмодудки и потери, ну и подкачаться когда надо, это не так много. пы.сы. реле и фитинги всякие стоят копейки в магазинах сантехники, там же и клапан обратный, сразу после компрессора ставится. Вот спасибо та! буду делать однозначно! (тем более моя запаска теперь туда не влезает а место свободное) Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются. А можно попросить узнать? если не сложно конечно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #430 Опубликовано: 24 января 2013 3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото А масло реально попадает в ресивер? А то думается мне что он будет с воздухана его тянуть по большей мере? да и при исправном сапуне не должно попадать паров масла))) (хотя это в идиале) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #431 Опубликовано: 24 января 2013 Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются. он не на сухую, паров масла с сапуна хватает, потому как в рессивере масло есть и сбрасываю его "пердуном" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #432 Опубликовано: 24 января 2013 Андрюх, Липецкий - это компрессор кондиционера как раз. Ну тогда он точно нафиг не нужен за такие деньги . Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются. подозреваю что там внедрили систему смазки и компрессор используют не поршневой . У ММС ( думаю и у других фирм такое было ) на старых машинах использовался компрессор спирального типа , вот если там заменить подшипники на закрытые и клапаны сделать из нержавейки ,то они будут жить так же долго как электрические без всякой доп смазки . А можно попросить узнать? если не сложно конечно))) мало вероятно что с тобой поделятся комерческой тайной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #433 Опубликовано: 24 января 2013 А можно попросить узнать? если не сложно конечно))) поинтересуюсь при случае. Ну тогда он точно нафиг не нужен за такие деньги . -) я не навязываю. просто по себе знаю, что скупой платит дважды -)). Явно не зря на голубевской ТРХ4, что приехала в КК вместе с черепом, спилены напрочь все маркировки с агрегатов -)) лично мне дешевле купить готовое решение, чем заниматься экспериментами и собственного поиска уже существующего решения -) подозреваю что там внедрили систему смазки и компрессор используют не поршневой вот если там заменить подшипники на закрытые и клапаны сделать из нержавейки ,то они будут жить так же долго как электрические без всякой доп смазки . На ком и за чей счёт будем проверять? -) мало вероятно что с тобой поделятся комерческой тайной . всякое бывает -). бывает советуешь человеку решение, которое сохранит ему деньги и принесёт желаемый результат, а он слушает мимо и не помнит потом ничего -) (совет же бесплатный) и получается что вроде и поделился, и никаких коммерческих убытков )) даже в теории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #434 Опубликовано: 24 января 2013 На ком и за чей счёт будем проверять? -) Ну это мне не надо проверять , я просто знаю устройство некоторых компрессоров кондиционеров . Тойотошный например имеет 10 аллюминиевых поршней покрытых тефлоном и работа без масла для него смерть , а сильный нагрев моментальная смерть . лично мне дешевле купить готовое решение, чем заниматься экспериментами и собственного поиска уже существующего решения -) не всегда есть готовые решения и не все готовые решения однозначно правильные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #435 Опубликовано: 24 января 2013 Липецкий - это точно компрессор кондея, у нас двое их купили... Точно такие слегка б/у на разборках по 2-3 тыс Поставили любрикатор-осушитель из магазина пневматики, работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #436 Опубликовано: 24 января 2013 Андрюх, при всём моём к тебе уважении, ты теоретизируя частенько начинаешь заблуждаться. Поэтому я в две твои теоретические выкладки и пошутил, как на счёт практической проверки. Вопрос задан не просто так, хоть и в шутливой форме. Это такой лёгкий намёк на то, что ты, так сказать, возоможно -) ошибаешься. не всегда есть готовые решения и не все готовые решения однозначно правильные . правильность решений проверяется на практике. Те, которые прошли экзамен жизнью и выполнили поставленные перед ними задачи - становятся решениями... Липецкий - это точно компрессор кондея, у нас двое их купили... Точно такие слегка б/у на разборках по 2-3 тыс Других и не бывает... навесной компрессор с производительностью 300-400 л/мин - это он и есть. Если решили брать б/у компрессора, берите сразу не меньше трёх. Открою небольшой секрет. У нас (в Гондурасе) когда-то давно пробовали ставить б/у компрессора с разборок. Пробовали недолго, в течении одного сезона. В результате, так сказать, эксперимента пришли к решению - ставить только новые. С тех пор этот вывод никогда не ставился под сомнение. Конечно что надо учитывать разные условия. Возможно под другую мотивацию и бюджет правильнее взять несколько б/у. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #437 Опубликовано: 24 января 2013 Это такой лёгкий намёк на то, что ты, так сказать, возоможно -) ошибаешься. Андрей , занимаясь более 20ти лет ремонтом холодильников и более 10ти лет ремонтом кондиционеров , в том числе и автомобильных , мне трудно ошибаться в этой области . правильность решений проверяется на практике. Те, которые прошли экзамен жизнью и выполнили поставленные перед ними задачи - становятся решениями... Тут согласен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #438 Опубликовано: 24 января 2013 мне трудно ошибаться в этой области . я же говорю, твой опыт не ставлю под сомнение, говорю только о том, что человек тем и отличается от других, что может использовать практически все возможности, даже в тех случаях, когда это не совсем легко сделать... -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #439 Опубликовано: 25 января 2013 Открою небольшой секрет. У нас (в Гондурасе) когда-то давно пробовали ставить б/у компрессора с разборок. Пробовали недолго, в течении одного сезона. В результате, так сказать, эксперимента пришли к решению - ставить только новые Если их ставить по прямому назначению, т.е. для кондиционера, то безусловно новый, а воздух качать может несколько раз в сезон или минуту в сутки и б/у потерпит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #440 Опубликовано: 25 января 2013 а воздух качать может несколько раз в сезон или минуту в сутки и б/у потерпит может вы и правы... -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах