Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Об чем разговор та, покажи?

    http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    системы смазки в нем нет и вода для него смерть .

    Как говорилось выше смазки от паров масла в сапуне, думаю достаточно будет если его не сильно напрягать?

    Да и воды в блоке быть не должно))) по идее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Про липецкий всё понятно , это совсем другой агрегат , но бюджет там не гуманный совсем .

    Андрюх, Липецкий - это компрессор кондиционера как раз.

    Ставить компрессором воздушной системы компр. кондиционера в спорте уже стало классикой, примерно такой же как и лебедка в задней части автомобиля.

    Я себе на 66 основным источником буду ставить именно такой (агрессор 160 дублёром).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да ценниг совсем не радует :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Да ценниг совсем не радует :(

    на сайт не смотри, там не актуальная информация. звонить надо напрямую в липецк а не по питерскому номеру.

    но доступной цены не ждите - это спортивные технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У мну два компрессора кондера в гараже валяются без дела совсем... только вот успокоитель ремня с кронштейна срезал :(

    Напугали сперва что не долго работает, но теперь думаю сколхозить, от пневмоинструмента купить нужные железки и сапун оставить в покое...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Блин маленькая шибко не понятно нифига :( Еще пару вопросов))) что за ресивер поставил? (подобрал от чего та, или сам изготовил?) "Р,Д" Гтовое покупал или тоже от чего подобрано? И еще не понятно, откуда в блоке возьмется столько воздуха да за такое короткое время, при такой производительности компрессора?

    1. ресивер камазовский

    2.Р.Д. от насосов бытовых интервал 2-5.5 очков мне хватает

    3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото

    9ab2fa2d483c.jpg

    0ed868822c69.jpg

    c443d5019467.jpg

    По поводу не долго поживет...з.х. увидим, а сдохнет у мну ещё два лежит...их на разборках килограммами раздают :)

    пока пол года - полёт нормальный, качает раз в день по минуте на пневмодудки и потери, ну и подкачаться когда надо, это не так много.

    пы.сы. реле и фитинги всякие стоят копейки в магазинах сантехники, там же и клапан обратный, сразу после компрессора ставится.

    dca65a72a97f.jpg

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Напугали сперва что не долго работает, но теперь думаю сколхозить, от пневмоинструмента купить нужные железки и сапун оставить в покое...?

    Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1. ресивер камазовский

    2.Р.Д. от насосов бытовых интервал 2-5.5 очков мне хватает

    3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото

    9ab2fa2d483c.jpg

    0ed868822c69.jpg

    c443d5019467.jpg

    По поводу не долго поживет...з.х. увидим, а сдохнет у мну ещё два лежит...их на разборках килограммами раздают :)

    пока пол года - полёт нормальный, качает раз в день по минуте на пневмодудки и потери, ну и подкачаться когда надо, это не так много.

    пы.сы. реле и фитинги всякие стоят копейки в магазинах сантехники, там же и клапан обратный, сразу после компрессора ставится.

    dca65a72a97f.jpg

    Вот спасибо та! буду делать однозначно! (тем более моя запаска теперь туда не влезает :) а место свободное)

    Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются.

    А можно попросить узнать? если не сложно конечно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3. воздух через тройник с впускного колектора см. фото

    А масло реально попадает в ресивер? А то думается мне что он будет с воздухана его тянуть по большей мере? да и при исправном сапуне не должно попадать паров масла))) (хотя это в идиале)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются.

    он не на сухую, паров масла с сапуна хватает, потому как в рессивере масло есть и сбрасываю его "пердуном":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, Липецкий - это компрессор кондиционера как раз.

    Ну тогда он точно нафиг не нужен за такие деньги .

    Просто так на сухую поставишь - работать долго не будет. Там есть какая-то хитрость небольшая. Весь регламент по компрессору не знаю - этим механики занимаются.

    подозреваю что там внедрили систему смазки и компрессор используют не поршневой . У ММС ( думаю и у других фирм такое было ) на старых машинах использовался компрессор спирального типа , вот если там заменить подшипники на закрытые и клапаны сделать из нержавейки ,то они будут жить так же долго как электрические без всякой доп смазки .

    А можно попросить узнать? если не сложно конечно)))

    мало вероятно что с тобой поделятся комерческой тайной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А можно попросить узнать? если не сложно конечно)))

    поинтересуюсь при случае.

    Ну тогда он точно нафиг не нужен за такие деньги .

    -) я не навязываю. просто по себе знаю, что скупой платит дважды -)).

    Явно не зря на голубевской ТРХ4, что приехала в КК вместе с черепом, спилены напрочь все маркировки с агрегатов -))

    лично мне дешевле купить готовое решение, чем заниматься экспериментами и собственного поиска уже существующего решения -)

    подозреваю что там внедрили систему смазки и компрессор используют не поршневой
    вот если там заменить подшипники на закрытые и клапаны сделать из нержавейки ,то они будут жить так же долго как электрические без всякой доп смазки .

    На ком и за чей счёт будем проверять? -)

    мало вероятно что с тобой поделятся комерческой тайной .

    всякое бывает -). бывает советуешь человеку решение, которое сохранит ему деньги и принесёт желаемый результат, а он слушает мимо и не помнит потом ничего -) (совет же бесплатный)

    и получается что вроде и поделился, и никаких коммерческих убытков )) даже в теории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На ком и за чей счёт будем проверять? -)

    Ну это мне не надо проверять , я просто знаю устройство некоторых компрессоров кондиционеров .

    Тойотошный например имеет 10 аллюминиевых поршней покрытых тефлоном и работа без масла для него смерть , а сильный нагрев моментальная смерть .

    лично мне дешевле купить готовое решение, чем заниматься экспериментами и собственного поиска уже существующего решения -)

    не всегда есть готовые решения и не все готовые решения однозначно правильные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Липецкий - это точно компрессор кондея, у нас двое их купили... Точно такие слегка б/у на разборках по 2-3 тыс :)

    Поставили любрикатор-осушитель из магазина пневматики, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх, при всём моём к тебе уважении, ты теоретизируя частенько начинаешь заблуждаться. Поэтому я в две твои теоретические выкладки и пошутил, как на счёт практической проверки. Вопрос задан не просто так, хоть и в шутливой форме. Это такой лёгкий намёк на то, что ты, так сказать, возоможно -) ошибаешься.

    не всегда есть готовые решения и не все готовые решения однозначно правильные .

    правильность решений проверяется на практике. Те, которые прошли экзамен жизнью и выполнили поставленные перед ними задачи - становятся решениями...

    Липецкий - это точно компрессор кондея, у нас двое их купили... Точно такие слегка б/у на разборках по 2-3 тыс

    Других и не бывает... навесной компрессор с производительностью 300-400 л/мин - это он и есть.

    Если решили брать б/у компрессора, берите сразу не меньше трёх.

    Открою небольшой секрет. У нас (в Гондурасе) когда-то давно пробовали ставить б/у компрессора с разборок. Пробовали недолго, в течении одного сезона. В результате, так сказать, эксперимента пришли к решению - ставить только новые. С тех пор этот вывод никогда не ставился под сомнение.

    Конечно что надо учитывать разные условия. Возможно под другую мотивацию и бюджет правильнее взять несколько б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это такой лёгкий намёк на то, что ты, так сказать, возоможно -) ошибаешься.

    Андрей , занимаясь более 20ти лет ремонтом холодильников и более 10ти лет ремонтом кондиционеров , в том числе и автомобильных , мне трудно ошибаться в этой области . :tongue:

    правильность решений проверяется на практике. Те, которые прошли экзамен жизнью и выполнили поставленные перед ними задачи - становятся решениями...

    Тут согласен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    мне трудно ошибаться в этой области .

    я же говорю, твой опыт не ставлю под сомнение, говорю только о том, что человек тем и отличается от других, что может использовать практически все возможности, даже в тех случаях, когда это не совсем легко сделать... -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Открою небольшой секрет. У нас (в Гондурасе) когда-то давно пробовали ставить б/у компрессора с разборок. Пробовали недолго, в течении одного сезона. В результате, так сказать, эксперимента пришли к решению - ставить только новые

    Если их ставить по прямому назначению, т.е. для кондиционера, то безусловно новый, а воздух качать может несколько раз в сезон или минуту в сутки и б/у потерпит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    а воздух качать может несколько раз в сезон или минуту в сутки и б/у потерпит

    может вы и правы... -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.