Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Заметил одну особенность по Беркуту20. У одних фильтр в голову вкручивается, у других в картер... В чём фишка ? Я так понимаю клапана могут быть как в голове так и в поршне ? Какой лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    В чём разница ? Даже цилиндры разные....

    post-8950-0-24536600-1329928129_thumb.jpg

    post-8950-0-83362400-1329928137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Нашёл инфу...

    Основные доработки обновленного компрессора Беркут r20:

    Теперь конструкция компрессора Berkut r20 включает фторопластовое износостойкое поршневое кольцо, что повышает надежность компрессора при повышенных нагрузках.

    Воздушные клапаны теперь изготавливаются из нержавеющей стали

    Рабочий цилиндр выполнен из алюминиевого сплава.

    Воздушный фильтр перенесен вниз компрессора.

    В месте соединения компрессора и шланга подкачки, все стальные элементы теперь прорезиненны.

    А еще шланг теперь черный, двухслойный, а не желтый однослойный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    33 R15. Сейчас вышел к машине, спустил заднее левое колесо в ноль, накачал до 2 Атм с секундомером. Двигатель работал, напряжение борт. сети 15.1V. С золотником. Результат - 2 мин 43 сек. :party:

    Быстрее не получится даже на шиномонтаже.

    компрессор стационар проиводительностью на выходе 200 литров ( на входе 350) 150 литров рессивер до 2 кг качает от нуля за 30 секунд а до 8 кг- ровно 3 минуты :lol: плохой у вас шиномонтаж. видимо всётаки компрессоры автомобильные выдают литров 40-50 а то что пишут 160- эт маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня агр160

    доволен

    качает быстро, на иглу для футбольного мяча на постоянку без ресивера давит около 3,5 атм - очень нефигово, продуть там где чего, почистить =)

    колеса качал им и зимой, и летом

    последний раз на галлоппере пару недель назад (на морозе под -15) - колесо накачалось ОЧЕНЬ быстро, прям на глазах

    буду ставить его стационарно, с ресивером, фильтром по входу, и еще - сниму пластиковый "обвес"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Поиском поглядел, только про стационарные нашёл с ресиверами и для рукасто-головастых. Но это не мой вариант. Мне бы чё-нить переносное. Ну или так чтоб без заморочек купил, поставил куда-нить под капот например, или ещё куда, и пользуйся на здоровье. Без особого колхоза вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Беркут р20, хочешь как стационар, хочешь как переносной :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    вообще все говорят что до 35 включительно, 20 беркута за глаза)

    Я просто сам выбирал, остановился на беркуте 20, но никак доехать купить не могу)

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    вообще все говорят что до 35 включительно, 20 беркута за глаза)

    Я просто сам выбирал, остановился на беркуте 20, но никак доехать купить не могу)

    Посмотрел в интернет-магазине, написано, что R20 хит продаж. Может и правда его взять? И по деньгам разница приятная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Беркут R20 для 33х колес, имхо за глаза - сам такой пользую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Я взял Беркут 24, тесты показатели супер по сравнению с 20, советую 24. Набери Петяре он его за 7900 отдал но у меня скидка 7%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Пользую Беркут R-20 уже 6 лет.РЕЗИНА 33-я,только положительные эмоции,сейчас прикупил новую модельку беркут R-14(компактный и легкий 1.4кг,40л/мин)для квадроцикла(так-как 20й стоит стационано под капотом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Стоит Беркут20 под капотом третий год. ресивер виаир на раме. подключение для подкачки в лючке бензобака и на переднем бампере. один раз установил и очень доволен. Колеса 305/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Взял Беркут 20. Теперь думаю о целесообразности его установки под капот.

    Получается придётся постоянно бегать его включать/выключать. Тоесть включил, накачал, сбега выключил, сбегал проверил давление, сбегал включил чтоб докачать :) Или как? Рессивер точно не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А какой тогда смысл установки компрессора под капот, если не будет рессивера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Получается придётся постоянно бегать его включать/выключать. Тоесть включил, накачал, сбега выключил, сбегал проверил давление, сбегал включил чтоб докачать :) Или как? Рессивер точно не хочу.

    Зачем бегать выключать? Включил под капотом, надул, проверил, опять надул. Все это время молотит. Он вполне долго работающий непрерывно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Зачем бегать выключать? Включил под капотом, надул, проверил, опять надул. Все это время молотит. Он вполне долго работающий непрерывно.

    Так манометр больше показывает когда компрессор работает, чтоб проверить давление в колесе, компрессор надо отключить. Об этом и в инструкции написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так ты скидывай его с ниппеля. Пусть рядом вхолостую работает. А манометр на компрессоре довольно неточный, ему безоглядно верить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставил в спальник компрессор VIAIR 444C с рессивером и релюхой(6.2-8.5бар), до него стоял автопрофи и китайский двухпоршневой. VIAIR- по-радовал тихой работой и скоростью

    post-16975-0-94158900-1336390884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    еще фото

    post-16975-0-15613200-1336391190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.