КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #381 Опубликовано: 14 января 2013 ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #382 Опубликовано: 14 января 2013 агрессор качает 120 л/минуту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #383 Опубликовано: 14 января 2013 агрессор качает 120 л/минуту а как долго качает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрС 1 Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500 #384 Опубликовано: 15 января 2013 ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать... Данные о работе есть и уже каждый решает сам какой брать. Мне вариант без ресивера понравился и уже к нему буду монтировать ресивер . Минус - стоимость увеличивается, плюс - делаешь под себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрС 1 Откуда: Челябинск Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500 #385 Опубликовано: 15 января 2013 ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать... Данные есть и уже тебе решать какой. Мне вариант без ресивера по душе. Плюс от этого- Ресивер устанавливаешь побольше и куда хочешь/можешь. Минус - увеличивается стоимость. Какой бы ты не выбрал одно должен помнить: не стоит экономить на вещах от которых иногда зависит останешься ты в лесу (или на СУ) или вернешься без головняков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #386 Опубликовано: 15 января 2013 4 симекса 35" с 0.2 да 3.2 качает без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #387 Опубликовано: 15 января 2013 непонятно все равно агрессор 120 л стоит 4300 беркут 20 - 5000 беркут 24 стоит 7400 я таки привык к тому что разница в цене должна быть оправдана... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fas 1 Откуда: самара Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб #388 Опубликовано: 15 января 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118543&st=25#entry1699104 Вот, что год назад получилось, не особо, конечно, презентабельно, но, имхо, нет заявленного удвоенного объёма у агрессора, со Стасом взяли по беркуту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #389 Опубликовано: 20 января 2013 взял 24й, качает лучше 20го... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #390 Опубликовано: 21 января 2013 @@КукуруДза, а по размерам 24-й такой же как 20-й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESoff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Был:TLC KZJ78 94г. Лифт2", Гудрич 33", Лебедка #391 Опубликовано: 21 января 2013 Размеры можно посмотреть: http://berkut-compressor.ru/r24.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #392 Опубликовано: 21 января 2013 24й чуть длиннее, по высоте одинаковые. заказал себе небольшой беркутовский ресивер и установочный набор... буду собирать систему полностью... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #393 Опубликовано: 21 января 2013 24й чуть длиннее, по высоте одинаковые. Да, спасибо. Посмотрел характеристики, на 7 см длиннее, и на 4 см шире. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #394 Опубликовано: 21 января 2013 у меня достаточно места, ресивер вмещается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #395 Опубликовано: 21 января 2013 у меня достаточно места, ресивер вмещается... Так у мну тоже вмещается 20-ка, только он у меня стационарно установлен, вот думаю, если менять на 24-й, то наверное придется новые дырки под него сверлить, а не хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #396 Опубликовано: 21 января 2013 у 24 на морозе треснул силовой провод. А так качает лучше 20. с сумкой компактнее 20-го Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #397 Опубликовано: 21 января 2013 силовой провод замечательно трескается и на 20м... ксатти провода там абсолютно одинаковые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #398 Опубликовано: 21 января 2013 у 24 на морозе треснул силовой провод. А так качает лучше 20. с сумкой компактнее 20-го Чтобы провод не треснул на морозе, я думаю, что лучше установить компрессор стационарно в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #399 Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) Я Агрессор 160 взял, манометр говно, сам тяжелый, качает уверенно. Особлива цена порадовала 3700р :-) На морозе пласитковый колпачек кнопки вкл. замерзает сложно включить. Выход стандарт цанга, можно любую пневму питать. Ручка с перфорированным кожухом из металла поразила воображение, явно с ППШ скопировали :-) Изменено 24 января 2013 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #400 Опубликовано: 24 января 2013 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/288230376152838590/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах