Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    агрессор качает 120 л/минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    агрессор качает 120 л/минуту

    а как долго качает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать...

    Данные о работе есть и уже каждый решает сам какой брать. Мне вариант без ресивера понравился и уже к нему буду монтировать ресивер . Минус - стоимость увеличивается, плюс - делаешь под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    ну так ты к чему склоняешься - 20 с ресивером или 24 без, мне то все равно до выходных компрессор покупать...

    Данные есть и уже тебе решать какой. Мне вариант без ресивера по душе. Плюс от этого- Ресивер устанавливаешь побольше и куда хочешь/можешь. Минус - увеличивается стоимость. Какой бы ты не выбрал одно должен помнить: не стоит экономить на вещах от которых иногда зависит останешься ты в лесу (или на СУ) или вернешься без головняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    4 симекса 35" с 0.2 да 3.2 качает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    непонятно все равно

    агрессор 120 л стоит 4300

    беркут 20 - 5000

    беркут 24 стоит 7400

    я таки привык к тому что разница в цене должна быть оправдана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118543&st=25#entry1699104

    Вот, что год назад получилось, не особо, конечно, презентабельно, но, имхо, нет заявленного удвоенного объёма у агрессора, со Стасом взяли по беркуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    взял 24й, качает лучше 20го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@КукуруДза, а по размерам 24-й такой же как 20-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Был:TLC KZJ78 94г. Лифт2", Гудрич 33", Лебедка

    Размеры можно посмотреть: http://berkut-compressor.ru/r24.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    24й чуть длиннее, по высоте одинаковые.

    заказал себе небольшой беркутовский ресивер и установочный набор... буду собирать систему полностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    24й чуть длиннее, по высоте одинаковые.

    Да, спасибо. Посмотрел характеристики, на 7 см длиннее, и на 4 см шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня достаточно места, ресивер вмещается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у меня достаточно места, ресивер вмещается...

    Так у мну тоже вмещается 20-ка, только он у меня стационарно установлен, вот думаю, если менять на 24-й, то наверное придется новые дырки под него сверлить, а не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    у 24 на морозе треснул силовой провод. А так качает лучше 20. с сумкой компактнее 20-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    силовой провод замечательно трескается и на 20м...

    ксатти провода там абсолютно одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у 24 на морозе треснул силовой провод. А так качает лучше 20. с сумкой компактнее 20-го

    Чтобы провод не треснул на морозе, я думаю, что лучше установить компрессор стационарно в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я Агрессор 160 взял, манометр говно, сам тяжелый, качает уверенно. Особлива цена порадовала 3700р :-)

    На морозе пласитковый колпачек кнопки вкл. замерзает сложно включить. Выход стандарт цанга, можно любую пневму питать. Ручка с перфорированным кожухом из металла поразила воображение, явно с ППШ скопировали :-)

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.