Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Moscow СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

У меня на 80 стоит эта вебаста, но я не пойму как она должна работать. при нажатии кнопки немедленного подогрева двигателя слышатся звуки работы помпы по перекачке бензина или может быть ещё чего то (короче просто тихий гул стоит в машине), но по прошествии где то 1 мин всё прекращается и больше ничего не происходит. Вроде бы простое устройство, не знаю как должно всё работать вот и спрашиваю (вебасто досталась от прежнего владельца). Сам грешу на свечу зажигания. но может быть ещё какие нибудь проблемы подскажите, чтоб сразу посмотреть.

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Felstar

Работает она просто нажимаешь кнопочку немедленного подогрева и он должен начать работать и работать минимум 30 минут при этом одновременно включается вентилятор печки на том режиме в котором она установлена. Самый лучший вариант приехать в сервисный центр Вебасто это на Байкальской улице диагностика стоит 30 евро получишь полный ответ в каком состоянии она у тебя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

Попробуй на ХОЛОДНОМ двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

пробовал на холодном движке. не происходит пуск двигателя вебасто вообще тишина. может она только в зимнее время работает?

to sergk65

спасибо за адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область, Краснознаменск
  • Машина: LC 105

Кроме основного пульта должен быть переключатель режима зима/лето.

На зиму-значек пламя, на лето- зачек вентилятора. В летнем режиме обогреватель не включается, вклычаетсч только вентилятор в салоне.

При включении в зимнем режиме раздается жужание, это включается свеча и помпа. Когда у меня полетела помпа жужуание тоже было, но через 1-2 минуты работы обгреватель вырубало реле температуры т.к. антифриз грелся в устройстве и закипал ,а прокачки не было. За замену помпы попросили 300 евреев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица
  • Машина: 105 STD в стоке
может она только в зимнее время работает?

Летом тоже должна . Я запускал в целях профилактики на прошлой неделе. Все было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

Вебасто запускается в любое время года ИМХО режим лето это просто обдув салона дополнительная и совершенно не нужная опция т.к. предназначалась она для борьбы с жарой если машина стоит на солнце, но как показывает практика после этого обдува холоднее не становиться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
Кроме основного пульта должен быть переключатель режима зима/лето.

На зиму-значек пламя, на лето- зачек вентилятора.

103123[/snapback]

У меня только пламя, вентилятора нет

Когда у меня полетела помпа жужуание тоже было, но через 1-2 минуты работы обгреватель вырубало реле температуры т.к. антифриз грелся в устройстве и закипал ,а прокачки не было.

103123[/snapback]

Сейчас при нажатии на кнопку пламя происходит жужжание где то 20 сек и щелчёк реле и тишина. Сегодня проверю свечу, если всё хорошо то поеду на сервис Байкальской улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: пешелёт

Могу рассказать как работает Гидроник - думаю это тож самое, разобрал - внутри котел как на запорожце и калильная свечка. Начинает работать - подогрев свечи и проверка прокачки топлива, а вот если затыкается, здесь 2 выхода: либо свече капут, либо завоздушен тракт системы охлаждения, у меня там сверху болтик был - чтоб воздух стравливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Felstar

Где то под капотом чаще всего на крыле около АКБ стоят отдельно преды на Вебасто вот их бы проверить мож просто сгорел один и все ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Hilux AT38

После нажатия на кнопку "пуск" (пламя), Вебасто начинает самодиагностику. В течении 30 секунд - монотонный, неизменяющийся звук. Работают помпа тосола и продувка. Следующие 5 сек. - диагностика топливного насоса. Насос импульсный, его работа - характерные щелчки. Если мозги котла ничего не обнаружили, начинается запуск, продолжающийся в течении 2-ух минут. Топливный насос начинает потихоньку "разгоняться", т.е. увеличивается частота щелканья (примерно в течении полутора минут), помпа тосола и продувка работают. Если все нормально, начинает разогреваться камера сгорания. Появляется нарастающее гудение, похожее на звук паяльной лампы.

Предохранители нашел? Для начала попробуй нажать на "пламя", и сразу после начала работы вытащить все предохранители. Вставь предохранители, попробуй снова запустить. Внимательно послушай, на каком этапе запуска происходит сбой выше описанного процесса...

Дальше расскажу после наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

103306[/snapback]

Огромное спасибо за подробное описание работы, вот после 30 секунд - монотонного, неизменяющегося звука всё и кончается 2 щелчками реле. Предохранители все в порядке. свечу проверить не успел сегодня займусь.

Сам дисплей вебасто никаких ошибок не выдает и лампочка показывающая что режим подогрева запущен не гаснет.

+ возник ещё один вопрос так как у меня нет летнего режима работы вебасто, а есть только зимний не может проблема запуска заключаться в температуре двигателя на момент запуска, наверняка какая то защита по температуре от перегрева стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: пешелёт

Нет там никаких режимов - вся регулировка сводится к контролю температуры поступающего тосола - исходя из этого и греется до определенной температуры, что летом (быстрее), что зимой (дольше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Hilux AT38
вот после 30 секунд - монотонного, неизменяющегося звука всё и кончается 2 щелчками реле

Здесь могут быть 3 причины, две более вероятных:

1-ая: Топливный насос. Найди его на машине. Может стоять как под капотом, так и возле бака. У себя всегда ставлю под капотом, что-бы небыло никаких проводов под машиной. Попробуй подать на него напряжение (12 вольт). Как я говорил, насосик импульсный, т.е. ток подается импульсно. При подаче тока происходит щелчок. Значит, соединяя - разъединяя контакт можно сымитировать работу насоса. Щелкает? Значит проблема не в нем. Прозвони провода, идущие к насосу. Нет КЗ? Переходим к следующей процедуре. smile.gif

2-ая: (Почему вторая, потому что она немного сложней. На первый взгляд.) Закоксовалась камера сгорания. Если у тебя Термо топ Е или С (прямоугольный), то все очень просто. Лучше снять котел. Есть соблазн не снимать и тосол не отсоединять, не соблазняйся. Половинишь котел (звездочка на 4, 4 шт.) и видишь горелку. Снимаешь горелку ( та же звездочка, 4 или 5 шт.) Дальше разберешся, нагар как правило на испарителе (волосяная сетка) и вокруг свечи. Имея в руках снятую свечу сразу хочется её проверить. Но там не так все просто. В свече есть еще датчик пламени, и просто подав ток на нее не выяснишь, рабочая она или нет, хотя она и будет нагреваться.

не может проблема запуска заключаться в температуре двигателя на момент запуска, наверняка какая то защита по температуре от перегрева стоит?

Вебасто работает при любой тампературе. Просто при нагреве 80 градусов выключается свеча, а помпа тосол гоняет постоянно. Если у вас порвался ремень и нет запасного, просто запускаете котел и продолжаете движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

Вот такая же хрень была и меня на Гидронике зимой в морозы...Один в один.Поехал к толковому электрику на диагностику.При проверке контактов в районе предохранителей вдруг этот друг заработал...Причём это повторялось ещё два раз...Думаю, что лечиться заменой блока для предохранителей...уже купил на 4 контакта с крышечкой прозрачной сверху, прикручивающейся болтиком...думаю, что всё будет ок biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow СВАО
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

Всем огромное спасибо за помощь. В действительности навернулась свеча (как и предпологал), заменил всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
В свече есть еще датчик пламени, и просто подав ток на нее не выяснишь, рабочая она или нет, хотя она и будет нагреваться.
Почему-же нет? Для детектирования горения выступает сам нагревательный элемент, на который в рабочем режиме блоком периодически подаётся импульс напряжения и по току в цепи определяется разогрета свеча пламенем, или нет. Если свеча при подаче на неё напряжения накаляется - значит она не в обрыве и скорее всего рабочая, в том числе и как датчик горения.

Осциллограмма с моторчика нагнететеля воздуха (верхняя) и импульсы на свечу в режиме датчика (нижняя) в рабочем режиме (не тарировано, на напряжение не смотреть):

[attachmentid=6842]

Зы. Рабочее напряжение свечи 8 Вольт, поэтому напрямую к аккуму подключать не рекомендуется.

post-2273-1157214068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

есть идея: в тосольну магистраль врезать емкость скажем с не очень мощным подогревателем(элкетро) запихать трубку диаметром 4 мм длинной 2 метра и при помощи насоса от газелевской печки гонять соляру по кругу бак-фильтр-емкость-бак при всём етом поставить термодатчик в баке на скажем ноль градусов упала температура соляры включился насос и подогреватель.... в итоге получаем соляра на замерзнет+при езде солярка тосолом греться будет что наверное не плохо....что думаете

есть вопросы:

1 хватит ли сечения трубки в 4 мм

2 какой мощности подогреватель

3 прокачает ли насос от газелевской печки фильтр

ну а остальное уже всё лежит в гараже емкость 110 мм в диаметре 150 высота (цилиндрическая), в ней трубка(нерж) навита осталось штуцеры для тосола приварить. исполнение нержавеющая сталь полированная.

кстати если вдруг что получится путёвое то можно наладить производство таких штукуёвин благо руки из того места растут и оборудование имеется, да и себистоемость по сравнению с вебастой просто смешная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

Да так,то оно ,так.Но если есть подогрев от тосола,То эта штуковина нужна будет только при сильных морозах,а так в баке она (соляра)немного обраткой греется.А при заводке с нее толку вообще не будет .Так как соляра замерзает в фильтре и аппаратуре.

К стати недавно попробовал Антигель -от ХАЙ ГИР залить.(до этого нормально все было) и представляете,при -18 завелся и заглохся -прихватило в аппаратуре пока не прогрел не завел.Теперь я ету гир хир даже близко к машине подносить не буду.Стал заливать зимнюю соляру и ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

..........А при заводке с нее толку вообще не будет .Так как соляра замерзает в фильтр......

внимательно читаем и конструктивно советуем если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.