Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Два редуктора TOMASETTO ALASKA (с большим запасом по мощности rest.gif, дабы не было проблем зимой и на больших оборотах двигателя).

    post-6534-1300451907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Редукторы еле-еле разместились в углу у бачка с активированным углём (адсорбером).

    post-6534-1300451951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Форсунки поставили внутри впускного коллектора, который снимали для сверления отверстий. Расстояния от форсунок до точек врезки в коллектор минимальное, теплом форсунки будут обеспечены от впускного коллектора.

    На фото одна рейка видна, вторая дальше, хрен достанешь.

    При установке коллектора на место потребовалась прокладка 17176-75010, которую надо приобрести заранее.

    post-6534-1300452030_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Решил не искушать судьба и сразу поставил вариатор угла опережения зажигания Феникс 611 (в пакете, так как очень боится воды).

    УОЗ установили 9 градусов.

    post-6534-1300452231_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Общий вид на подкапотное сверху

    post-6534-1300452375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ещё с другой стороны

    post-6534-1300452428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну и кнопка переключения газ-бензин в салоне около кнопки отключения АБС smile.gif

    Пока всё, едет машинка отлично, я доволен rest.gif

    Про проблемы в процессе эксплуатации буду писать сюда же, но надеюсь не придется smile.gif

    З.Ы. Отдельное спасибо komaroff'у за предоставленные компоненты системы thank.gifthank.gif

    post-6534-1300452470_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вовка, поздравляю, раз ты так рад)) И поздравляю себя, что избавился от этого добра smile.gif

    Теперь ты настоящая зажигалка, с газом tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ага, зажигалка, и педаль у меня ГАЗА :-)

    Забыл добавить, для обогрева редукторов врезались в шланг обогрева дроссельной заслонки, сказали проблем не будет, но это мы следующей холодной зимой посмотрим wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Свершилось party.gif : поставили и настроили мне ГБО: DIGITRONIC EVOLUTION, форсунки RAIL IG1, два редуктора TOMASETTO ALASKA, ТОР STAKO F65007711 (65 литров), вариатор УОЗ Феникс 611.

    ...

    1328969[/snapback]

    Ошибочка вышла, ТОР у меня на 77 литров, это 80% от объёма 62, столько как раз и влезло на первой заправке.

    Ещё напишу своё ИМХО по поводу плюсов и минусов ГБО:

    плюсы:

    - топливо дешевле в 1,7 раза

    - пробег без дозаправки увеличился вдвое

    - вроде как двигателю на газу лучше работается и масло чистое, менять можно через 15 тыс. км, но это я не проверил пока.

    минусы:

    - стало негде возить запасное колесо, буду делать фаркоп и калитку на него

    - под капотом стало намного больше проводов и трубок, в частности к трубкам испарителя кондера подлезть теперь не знаю как (для снятия его и чистки). Топливный фильтр у меня вынесен из под впускного коллектора наверх, так что его менять теперь просто и ГБО ему не мешает

    - мыть двигатель надо осторожнее, так как под капотом блоки мозгов ГБО и вариатора очень боятся воды

    - перед заправкой надо высаживать пассажиров

    комментарии

    - задний свес у меня не увеличился почти, так как есть лифт подвески

    - вес баллона тоже никак не сказывается на работе подвески, всё у меня с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    цнеа ГБО+ цена установки+цена калитки+ цена фаркопа(бампера). Сколько надо ездить,что отбить газ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Мне тыщь 15-20, фаркоп с калиткой и так хотел делать, их не в счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Ага, зажигалка, и педаль у меня ГАЗА :-)

    Забыл добавить, для обогрева редукторов врезались в шланг обогрева дроссельной заслонки, сказали проблем не будет, но это мы следующей холодной зимой посмотрим  wink.gif

    1329463[/snapback]

    С обогревом от дроссельной-100% надо переделать! Да ещё и два редуктора... Даже с нормальной врезкой от шланга на печку советуют утеплять редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Вот фотки моей установки. Ставил сам, комплект BRC P&D, бюджет с баллоном Стакко на 80 литров 18+ тыс. руб. В июле 2010 года.

    Редуктор. Переделывал крепление адсорбера (сдвигал адсорбер вперёд по ходу.)

    опубликованное пользователем изображение

    Клапан. Проложил магистраль 6мм. Оборудование на 8 мм. Пришлось мудрить. Знакомые холодильшики помогли.

    опубликованное пользователем изображение

    Форсунки. Хотел две по две разместить сдвух сторон коллектора. В наличии небыло, пришлось так ставить. Длина шлангов 24 см. Коллектор естественно снимал.

    опубликованное пользователем изображение

    Врезка в охлаждение (уже после редуктора). Переделывал раза три, то крану мешал, то шланги непонятно как проложены. Фоток врезки до редуктора нет, врезался в шланг на печку. В общем врезка параллельно печке.

    опубликованное пользователем изображение

    Газомозг.

    опубликованное пользователем изображение

    Баллон. Уже готов короб, пока не поставил...Извиняюсь за бардак.

    опубликованное пользователем изображение

    Подкапотка. Общий вид.

    опубликованное пользователем изображение

    Подогрев форсунок. Этой зимой пришлось поставить. Были проблемы при запуске. Форсунки к моменту перехода на газ ещё очень холодные, двиг колбасит, даже глохнет иногда. Да и нагрузки на них большие. Считаю очень нужным девайсом. Могу подробнее рассказать, как делал.

    опубликованное пользователем изображение

    В общем установкой доволен. Конечно по незнанию косяков не избежал, но терпимо. Настройка без проблем в авторежиме, шнурком от телефона (на пропан.ру есть подробно про кабель связи) Основная причина выбора BRC- как можно меньше плясок с настройками-подстройками.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Подскажите как вставить картинку пожалуйста. Хочу показать вам как сделано у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Володя привет!

    Скажи пожалуйста как отразилось на динамике и так не очень динамичного движка? на обгоны реально можно смело идти?

    Да и я тут замерил расход бензина в очередной раз ( в связи с утеплением) у меня оказался 12,6 на 100, причем трасса город и плюс иногда PWR. THS почти в стоке. Снова задумался насчет целесообразности.

    Но у меня пробеги реально большые, срок окупаемости макс 2 года, а то и под год выйдет.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    Володя привет!

    Скажи пожалуйста как отразилось на динамике и так не очень динамичного движка? на обгоны реально можно смело идти?

    Да и я тут замерил расход бензина в очередной раз ( в связи с утеплением) у меня оказался 12,6 на 100, причем трасса город и плюс иногда PWR. THS почти в стоке. Снова задумался насчет целесообразности.

    Но у меня пробеги реально большые, срок окупаемости макс 2 года, а то и под год выйдет.

    1331832[/snapback]

    Расскажите, каким это волшебным образом у вас такой низкий расход средний то получился? че то фантастическое для 3RZ. колеса наверное от Оки стоят smile.gif у меня на полном стоке меньше 15,5 не получалось в городе, а с колесами 265/75/16 дак меньше 17,5 на газу никак.... срок окупаемости у меня составил 5,5 месяцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    срок окупаемости у меня составил 5,5 месяцев!

    1331858[/snapback]

    Я накатал с ноября 10т.к.м. А по нашим ценам и климате это ~45т.р.

    И вот сегодня задумался, а чем таким я был занят осенью, что не поставил ГБО тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Странно, что все считают срок окупаемости в годах, месяцах. Не проще отталкиваться от количества километров? А уж за какое время ты их пройдешь - уже не так важно.\

    ЗЫ. Средний расход на нашем моторе 15-16л в городе и 12-13л на трассе. Это бенз. А с газом какие цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    х.з. но газ ща тоже не подецки поднялся в цене.. а на 92 пока еще талоны можно дешевле купить по цене газа biggrin.gif

    сначало тож задумывался газ поставить.. теперь нах)) лучше второй бак бензина laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.