Перейти к публикации
Volunteer

дизель готовится к зиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тебе уже двое, пытались объяснить, что даже открытым пламенем, можно запалить только пары.

    Эл. насос находится в топливе, постоянно.

    Лампочка даже если ты ее поставишь в верх, то она будет просто гореть(светиться), открытого искрения при ее работе я не наблюдал, а привязывают ее к нижнему концу заборника, да используют ее именно когда топлива в баке много, а так обратка все сделает сома.

    С парами соляры, я не экспериментировал, но думаю запалить гораздо сложнее чем от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Любая машина должна заводиться, если исправна (совок не в счёт laugh.gif ).

    Только вот до какой температуры... А кроме исправности авто есть ещё объективные факторы, как то: испаряемость топлива (особенно нашего, с мерзкими присадками), снижение ёмкости/тока акка и увеличение вязкости масла (какое-бы оно не было супер) при понижении температуры, правильность дозирования топлива мозгами (что особенно важно в таких условиях и что этими-же условиями затруднено). Потому и получается, что исправная машина до -25 заведётся, до -30 скорее всего заведётся, ниже -30 может и не завестись, а ниже -35 скорее всего нет. Опять-же пример прошедшей зимы: когда вдарило -35 2/3 "уличных" машин не завелось, хотя большинство из них - новые или свежие разномастные ино (классику я один там ставлю smile.gif ), и до этого мороза и после ездили все.

    А как приятно, чёрт побери, когда ты на жиге без проблем завёлся и поехал, а "крутые" иномарочники - вокруг машин пляшут tongue.gif (ага, злой я wink.gif )

    DieHard Этот ход мыслей характерен для большинства людей и... неверен. Я уже говорил про стехиометрию, т.е. для взрыва/возгорания нужно вполне определённое соотношение воздух/топливо, а пары в баке всегда переобогащённые и потому не возгораемые. Это только в кино баки "на раз" взрываются, в жизни это несколько затруднительно. Снова пример из жизни: в одном из сервисов, где работал, был пожар и дотла сгорело 6 машин. Но ни одна не взорвалась - в 2-х машинах с железными баками даже весь бензин не выгорел, хотя даже горловины оплавились!

    Ещё повторюсь - датчик бензина в той-же классике постоянно немного искрит, особенно контакты на лампочку - а это происходит именно в парах, а вон их сколько ещё ездит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Два года назад тоже вплотную задумался над этой проблемой. Но результатом раздумий после реальной эксплуатации стал отказ от всех "подогревалок". Почему:

    Если топливо замерзает, оно замерзает везде. А обеспечить прогрев ВСЕЙ топливной системы ТЯЖЕЛО. Можно, но тяжело...

    Узкие места - фильтры, которые при граничной температуре просто забиваются парафином. В пластмассовой канистре всю зиму простоявшую на балконе был замечен осадок в сантиметр толщиной. Доли процента. НО!!! У меня, например, движёк и при -5(смешно даже) и при -35 заводился с пол-оборота, но через секунду глох и с концами... При -5 парафин выпасть в осадок никак не должен... Мне кажется это была вода, вода в ТНВД. Ну и какая тут система поможет? Я спасался феном, 15 минут и в путь. При -35 полчаса курил. До следующего утра - все Ок. В дороге никаких неприятностей, вечером(через 10-12часов после утренней поездки) заводился нормально...

    Никакие антигели не спасли. Спас авиакеросин, 3 литра на бак и больше я об этой проблеме не вспоминал. Эту зиму керосин не добавлял, боюсь при нынешних ценах на топливо соляру прямо на АЗС бодяжат самым дешёвым бензином, попутно получая зимнюю солярку.

    Правда у нас в Алмате жютких морозов не бывает, а -30 по ночам буквально по несколько раз в году случается - неделя, ну две...

    Поэтому намеченных экспериментов с солярой и керосином я так и не провёл, но фляжку с керосином зимой с собой вожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Если замерзнет солярка, Вебасто не поможет.

    Мне нужен подогреватель для:

    1) избежания "холодного пуска" и сохранения ресурса мотора

    2) чтобы не ждать полчаса, пока мотор прогреется.

    Моя прежняя Тойота Корона Эксив с бензиновым мотором 3F заводилась без колдовства и в мороз, и в туман с одного поворота ключа. И ни о какой Вебасто я не думал.

    С любопытством смотрю в будущее. Очень надеюсь, что и 1KZTE не заставит меня превратить рядовую поездку в ритуальный танец с паяльной лампой-феном-переноской.

    Пока не знаю. Это первая зима с дизелем.

    А заправляюсь исключительно в Лукойле топливом Евро-3. В конце зимы напишу отчет, а может, и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если замерзнет солярка, Вебасто не поможет.

    +1

    Мне нужен подогреватель для:

    1) избежания "холодного пуска" и сохранения ресурса мотора

    2) чтобы не ждать полчаса, пока мотор прогреется.

    +2

    Он для этого и нужен впервую очередь не будет тяжелых пусков в сильный мороз и мотор поживет подольше до капиталки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Пользую Вебасту давно. Доволен как слон. biggrin.gif Никаких неожиданностей, поставил время по таймеру или запустил с дистанционки и через 20 минут теплый двигатель и не жутко промерзший салон. Конечно, если топливо летнее, то ничего не поможет.

    Исправный 1KZTE запускается в мороз нормально, запуск до - 30 без проблем (занимался экспериментом), ниже не пробовал, жалко. Ездили на лыжах, после ночевки при - 37 со стоянки уехали машины оборудованные Вебастой или автозапуском. Бензиновые и дизельные Крузера и легковушки остались ждать потепления rolleyes.gif

    Вебасту начинаю использовать при температуре - 5 и ниже. Быстрее прогреваешься и в путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Прошлую зиму откатался с Eberspacher доволен. На стоянку приходиш двигло теплое. У меня утеплен капот войлоком, под капотам довольно тепло и я так думаю что салярка в фильтри и ТНВД тоже 0 градусов или даже теплей. Выхлоп от отопителя вывел на поддон двигателя, приходиш смотриш пол поддона отогрето а пол в инии - это в сильные морозы, рукой трогаеш поддон точно не минус. Стекла отогретые, руль не леденой солон тоже.

    Так что я доволен вполне, не жаль потраченых денег. Да и потом собрался машину менять, снял и переставил отопитель. В Хабаровске конечно больших морозов не бывает но случеться ездить и в северные районы, где -35 не придел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если саляра замерзло то начем будет работать твоя печка да и нужна она чтоб в кабине и мотору було тепло

    а соляра замерзать начинает в шлангах я то знаю 8 лет на грузовых мерсах по дальнобою отходил.

    и как фура на ходу замерзает тоже знаю..........

    ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ называеться ЖИДКОСТЬ ;И; проверино -36 спол оборота дизель заводиться да вней состав для смазки плунжерных пар специальный

    наша военная разработка я пользуюсь с 1998 года...............

    и расход класный 1грам на лирт соляры то есть литр на тонну

    так что решайте сами ##### в холод или залевать присадку........

    да и помните пропорция должна соблюдаться как в примере с мобилевским антифризом концентрат замерзает при -16 а с водой разводишь -43

    делайте выводы господа....................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а где эта жидкость И продаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    помоему прошлая зима показала что дизелистам не нуна на антигелях экономить, тема какой лучше была в околотойотных. А на экстренный случай ежели в дали от цивилизации(например на рыбалке) замерзать начнет дык водочки бабахнуть в бак она парафин быстро растворяет только вот плунжерной паре от этого нехорошо ну дак это экстренный случай ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    о продаже жидкости ;И; также и о качественных маслах

    есть магазинчик по профсоюзке за мкад 8 км д.сосенки

    я сам возилему авто масла и скажу точно человек ответственный зовут игорь

    про масла и присдки много знает сам на дизеле ездиет на новом хундае таракан (хотел человек новый авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а вот вдку я бы не советовал спирт сушит резину лучше бензин но не более 20-30% и конечно 80..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а вот вдку я бы не советовал спирт сушит резину лучше бензин но не более 20-30% и конечно 80..............

    106593[/snapback]

    +1

    Поддерживаю, и хотел бы добавить там 50% воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А на экстренный случай ежели в дали от цивилизации(например на рыбалке) замерзать начнет дык водочки бабахнуть в бак она парафин быстро растворяет только вот плунжерной паре от этого нехорошо ну дак это экстренный случай ...

    106580[/snapback]

    На экстренный случай есть размораживатель топливной системы от Hi-Gear.

    Или ведро кипятка на топливник и ТНВД и сразу заводить.

    И к стати. Ещё автозапуск лучше потому что не дает замёрзнуть топливной -

    обратка греет топливную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: XGhosT

    На экстренный случай есть размораживатель топливной системы от Hi-Gear.

    Или ведро кипятка на топливник и ТНВД и сразу заводить.

    И к стати. Ещё автозапуск лучше потому что не дает замёрзнуть топливной -

    обратка греет топливную...

    Все это хорошо только вот практика показывает если парафин в трубках топливных, то тут только радикальные меры помогают либо бензин если есть либо спирт ВСЕ остальное "мертвому припарки" в том числе антигели(их надо лить сразу) лили как раз Hi-Gear до трубок он не добрался.

    Из опыта прошлой зимы чего только не делали с L200 и кипятком шпарили(грели на костре) реально помогла только водка залили и через 5 минут завелся как миленький и до дома доехали нормально так сказать случай из практики ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    И сколько это водки надо залить !?

    ---------

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    либо спирт ВСЕ остальное "мертвому припарки" в том числе антигели(их надо лить сразу) лили как раз Hi-Gear до трубок он не добрался.

    Из опыта прошлой зимы чего только не делали с L200 и кипятком шпарили(грели на костре) реально помогла только водка залили и через 5 минут завелся как миленький и до дома доехали нормально так сказать случай из практики ...

    106850[/snapback]

    У Hi-Gear есть антигель а есть размораживатель (это совершенно разные вещи - антигель синий банка, размораживатель зеленый-большой такой. Заливается и в бак и в топливный фильтр).

    Я размораживал после паленой солярки им.

    P.S. Надо попробовать солярку заморозить в морозилке и капнуть водки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    to sergk

    помогла только водка залили и через 5 минут завелся как миленький

    А куда водку лить? В бак? А спирт можно?

    А чистый керосин из хозмагазина? И как же быть с водой? в водке-то вода. Бывает, еще перец плавает

    Чем вообще летняя солярка отличается от зимней, и чем хороша солярка от тепловозов и самолетов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Volunteer

    Лучше лить бензин как отмечено выше, но как говорил мой дружбан дальнобойщик на 100 000 км полезно шарахнуть стакан именно спирта т.к. он связывает воду которая образуется в баке и естейственным способом из него удаляется. Отсюда я бы держал на такой ворс мажор именно спирт(дай Бог чтобы его не было никогда) ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Здравствуйте все! У меня эта зима будет первой на дизеле. Боюсь! У первого жже человека у которого я посоветовался (это мой отец), сказал что лучше бензина как размораживателя ни чего нет (думаю до этого не дойдет) ohmy.gif , то ка главное не переборщить и лить 76 (80). А вообще еще мечтаю о WEBASTO rolleyes.gif , так хочется поршневую в морозы поберечь. На зиму решил буду лить хайгировский антигель cool.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.