Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Вовка! Тсссс.... friends.gif

    Управляемостью еще пока никто не занимался smile.gif

    Я же отметил, что еще не все проблемы решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      Извините  applaude.gif  просто все что думал отписал ему в личку , если хочеш параболические рессоры то могу дать контакт куратора в москве он помогает с доставкой из швецарии , так вот начнемс

      Интересуют параблические рессоры.

      Можно контакт куратора.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
      ну вообще то как я и думал  biggrin.gif , кто скажет какие наиболее ощутимые + рессор ?

      292128[/snapback]

      От рессор производители ушли только по одной причине - вес и соответственно материалоёмкость. Всё остальное от лукавого, особенно про управляемость.

      60-ка по асфальту идёт как влитая при продольной колености, а Авоська там же начинает на эту колейность реагировать и весьма сильно. Мицу РВР в этом месте просто кидает из стороны в сторону.

      Все три машины абсолютно исправны.

      Это так, про пружины и их плюсы. Нету там плюсов нифига, кроме стоимости. cool.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Монголия
      • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

      а вот, что у меня творится. по асфальту прекрасно.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
      • Машина: был Крузак щас Пыжик

      то VovСолярка , ну некорректно сравнивать крузака и яврика! размеры и ВЕС разные! Волга тоже обалденно держала дорогу против легких малолитражек.

      ....хотя имея опыт владения Москвичем и Жигулями, первый мне на гребенке нравился больше, да и на передок был покрепче ok.gif даже щас, владея крузаком, я с любовью вспоминаю именно Москвич! 2137 универсал московский - военный аппарат! smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Город герой
      • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

      Самый главный минус рессор ... Это гребля земли ! Стакливаюсь с этим каждые выходные . Достало .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах
      то vd! пробую с фотографиями

      Здесь машина уже с SOA, но на 31х колесах

      297432[/snapback]

      Привет , еще фотки будут , кто то обещал и что за это время все таки с Вовкой еще делали smile.gif

      Нужно больше инфы cool.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи
      • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      Минусы- малый ход подвески,  быстро устают (метал стареет), и подвеска теряет свои качества, на дорогах теряет курсовую устойчивость.

      107114[/snapback]

      У рессор гораздо больще хода... У пружин, только стоечная подвеска сработает так как рессорная в плане ходов....

      А ели сделать плавающее ухо серьги:

      Пружины так не ходят, точнее клюшки не дадут.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Россия
      • Машина: Тойота

      Минусы- малый ход подвески,  быстро устают (метал стареет), и подвеска теряет свои качества, на дорогах теряет курсовую устойчивость.

      107114[/snapback]

      У рессор гораздо больще хода... У пружин, только стоечная подвеска сработает так как рессорная в плане ходов....

      А ели сделать плавающее ухо серьги:

      Пружины так не ходят, точнее клюшки не дадут.

      944793[/snapback]

      Если мы говорим о подвески, то самый большой ход дает торсион, за ним пружина, затем рессора.

      Слова не мои авто мото производителей, причем на практике это видно.

      Как пример легковой Ситроен, с торсионной подвеской хрен знает в каком году давал огромный ход подвески.

      http://auto-divers.ru/publ/19-1-0-58

      А вот более современная.

      Изменено пользователем Tomat

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи
      • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      945070[/snapback]

      Это не наш метод blink.gif , это к строителям котлет.... tongue.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

      что б совсем плохо спалось добавлю вот это :

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=16351&st=0

      а вообще предлагаю продолжить изложение мыслей в теме NazareTa :

      http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59484

      Изменено пользователем exup

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Хорошее обсуждение получилось...

      Но что осталось итого?

      Кто-нибудь поставил себе эти гиперболические ... тьфу, блин, а впрочем какая разница... параболические рессоры?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сочи
      • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
      Хорошее обсуждение получилось...

      Но что осталось итого?

      Кто-нибудь поставил себе эти гиперболические ... тьфу, блин, а впрочем какая разница... параболические рессоры?

      1145965[/snapback]

      я собираю пока материал, отчет будет, как только . начало тут...

      Изменено пользователем NazareT

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      To: NazareT

      Буду ждать новостей

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

      про параболики smile.gif :

      задние живее всех живых, работают в паре с "конями", передние быстро просели и .... долго писать, но в общем их больше нет... cry.gif

      Если б на момент год назад была бы возможность вновь получить передние на условиях получения первого комплекта в хх году, то повторил бы эксперимент немного изменив условия...smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Последняя надежда рессороманов рухнула...

      Хотя лично я уже решил прощаться:

      - копание болота

      - постоянное нахождение за что зацепиться в колее

      - регулярные повреждения после каждого трофи

      - брыкливость на кочках

      - переезд через бревно поперек дороги - еще тот цирк на ходулях

      - последнее время начали проворачиваться антиреверс пластины и рессора становиться дугой

      ну нет, хватит, оставлю рессоры для сороковки в оригинале, а для трофи перехожу на рычаги.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосиб
      • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      ***- последнее время начали проворачиваться антиреверс пластины и рессора становиться дугой ***

      Это что за пластины? На серьгах?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Да, на серьгах.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.