Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а вот с электрикой всё опять сложнее!

    Вот это и смущает (мягко говоря) :) Как бы дефицита в ТНВД нет, но продаваны, после фукусимы:( подняли цены на б\у запчасти... не из за того что их мало, а потому как у.бки:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    По хорошему нужно ставить плунжер на 11мм или 12мм. 11мм - в самый раз, но бывает ли такой?

    Бывает, используется на маздах 626 с 97 года 20 TDI. Вот номер ТНВД VE4/11Е2200RND500. Код плунжерной пары 096541-1760 или 096541-1930.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот спасибо, так спасибо... я читал про них на сайте дизель-мастера, но не сильно зацепился, так как проверить совместимость в моих условиях невозможно...

    :party:

    А плунжерные пары однинаковые? 096541-1760 или 096541-1930?

    Тогда и сам насос вероятно совместим?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    Вот спасибо, так спасибо... я читал про них на сайте дизель-мастера, но не сильно зацепился, так как проверить совместимость в моих условиях невозможно...

    Да не зачто, ведь мы здесь и собрались чтобы помогать!!! Эти плунжера ставились на электронные ТНВД так что SPV внём присутствует(ТНВД V5). И ещё бывает(мазда 626), после 99г плунжер 12мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    А плунжерные пары однинаковые? 096541-1760 или 096541-1930?

    Тогда и сам насос вероятно совместим?

    ТНВД совместимы только внутреность оличаются, ПП продаётся только 096541-1930.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    после 99г плунжер 12мм
    Судя по всему японцы пошли указанным выше путём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Собственно фото "прилива" под датчик КВ на 3L колене . Кусок железа, вырезанный из тормозной колодки,толщина железки 6мм, соответствует ширине прилива 2Lte. Приварено полуавтоматом, варится легко.

    Получившийся 3Lte прошел около 1500 км. Однозначное увеличение тяги и динамики разгона, расход топлива скорее упал, точно не увеличился. Из неприятного, на холостом работает жестковато, но не чересчур.

    Наконец обгоны фур, обходятся без калькулятора и дальномера).

    КZ-ную плунжерку вместе с волновой шайбой KZ уже попробовал, вместе хреново. Очень ранний впрыск, соответственно работает очень звонко при разгазовке дымит дико. Открученный Спил-валв, ситуевину не улучшает

    У шайбы KZ кроме большей высоты профиля, значительно раньше начинается подъем плунжера, чем у 2Lt,отсюда и ранний впрыск.

    Думаю что KZ-й плунжер может заработать с 2Lt шайбой, но штифт который отвечает за вращение плbнжера, на 2Ltшайбе, значительно меньше проточки в плунжере KZ. Нужно изготовлять штифт большего диаметра, из качественного гавнилина и запрессовывать в шайбу. Продолжение этого опыта, я оставил на потом и собрал ТНВД с кишками 2Lte, накрутив Спил-валв.

    По ощущениям получившийся мотор не дотягивает по динамике KZ, но значительно выиигрывает у 2Lt.

    post-14001-0-76513500-1317146163_thumb.jpg

    post-14001-0-59337600-1317146180_thumb.jpg

    post-14001-0-80340300-1317146200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А 3Л в 5Л переделать, только блок расточить да поршня поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    КZ-ную плунжерку вместе с волновой шайбой KZ уже попробовал, вместе хреново. Очень ранний впрыск, соответственно работает очень звонко при разгазовке дымит дико. Открученный Спил-валв, ситуевину не улучшает

    У шайбы KZ кроме большей высоты профиля, значительно раньше начинается подъем плунжера, чем у 2Lt,отсюда и ранний впрыск.

    Думаю что KZ-й плунжер может заработать с 2Lt шайбой, но штифт который отвечает за вращение плbнжера, на 2Ltшайбе, значительно меньше проточки в плунжере KZ. Нужно изготовлять штифт большего диаметра, из качественного гавнилина и запрессовывать в шайбу.

    Всё это пройденный этап - читайте соседнюю ветку. Все вопросы к Койоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    По установке KZтного плунжера на ЛТшную шайбу, да там придется поизгаляться чтоб сделать штырек... потому как у ЛТ он 3,1мм, а у КЗ 4 :)

    Вот если на расточенный ЛТшник ставить шайбу от КЗта и ставить венчик на 1мм в раннюю, убавить СПВ и будет вашпе класс :) А может и на 2мм, но мне так не очень понравилось и я выставил на 1мм :) Но думаю расточив мотор до 3Л опять поиграюсь с венчиком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    А 3Л в 5Л переделать, только блок расточить да поршня поменять?

    Дак вроде,да. Есть вопрос сколько стенка гильзы останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Всё это пройденный этап - читайте соседнюю ветку. Все вопросы к Койоту!

    Судя по соседней ветке, пробовали только вариант № раз, KZ шайба+ 2Lt плунжер. А вариант с шайбой 2Lt и плунжером KZ не проверялся. Соответс. нужно пробовать.

    П.С. Ну думаю в моем случае нужно пробовать.

    Изменено пользователем bronco II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вариант с шайбой 2Lt и плунжером KZ не проверялся. Соответс. нужно пробовать.
    Попробывать никогда не лишне, но плунжера казетного в наличии нет, стоит он 250уе, а прыскать он начнёт в 1,44 раза больше родного во всём диапазоне работы... на мой взгляд несколько черезчур даже для трёхлитрового двигла! Прибрать же его производительность легко уже не получится - на казете в соответствии с характеристикой насоса время впрыска заметно меньше, вряд ли у кого-то получится перешить 2лте`шный комп... Правда, на мой взгляд, это был бы наилучший вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Мне кажется, что с КЗтным плунжером дыму будет больше чем толку :unsure: Хотя я могу и ошибаться... Тут реально только опытным путем :) А разве самой переделки блока было не достаточно чтоб он нормально ездил?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Неправильно написал- вопрос сколько стенка блока останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сколько остаётся - вопрос открытый... Но факт в том что переделки 3L под поршневую 5L были, и удачные! Нужно просто расточить блок... А вот у 2лте если снять по 4мм с каждой стенки - вот тут уже запраста могут и дырки повылазить... По хорошему нужно взять негодный блок 2лте и расточить его на 110мм и посмотреть - чё там получится! Если повылазят дыры в критичных местах, то тему можно закрывать... если не будет дыр - значит и 2лте`шный блок можно смело точить до 99,5мм и ставить поршня от 5L... Только где его взять нахаляву, негодный блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Ребята те кто переделал 2l-te в 3l-te как с ресурсом дела обстоят, поведаете, а то стою перед выбором делать или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А колено найдёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    А колено найдёшь?

    соберусь если делать то найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    а может проще и дешевле так?

    http://baza.drom.ru/ib/dvigatel-3l-kc-v-sbore-s-korobkoj-avtomat-16707020.html

    если автомат, то должен быть ефи, но на фото механика ... или я чегото не понимаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.