Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    еще вопрос кто знает на колене 5л есть отлив под датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какая связь между EFI и типом трансмиссии? какое отношение эта объява имеет к предмету разговора, поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    делают 3lte.......

    для того что бы было EFI нужен отлив (колено) и датчик(блок)...

    для того что бы нормально работал автомат нужен EFI...

    в обьяве уже срощен 3l и автомат , и цена считаю приемлимая и колхозить не надо ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а может проще и дешевле так? http://baza.drom.ru/...t-16707020.html если автомат, то должен быть ефи, но на фото механика ... или я чегото не понимаю

    были варинты 3Л с акпп но они все не 4ВД

    еще вопрос кто знает на колене 5л есть отлив под датчик?

    на 5ЛЕ есть , он идентичен 3Л, 5Л

    какая связь между EFI и типом трансмиссии?

    в полноценном управлении АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    были варинты 3Л с акпп но они все не 4ВД

    значит и 3л колены были с отливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    значит и 3л колены были с отливом?

    Не найдешь с отливом - сделай сам, процесс изготовления в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    у меня вызывает подозрение данный гайд, что по поводу балансировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в полноценном управлении АКПП

    я про то, что ГДЕ сказано что там что-то срощено , а не обычный автомат с гидро динамическим мозгом? 3L не бывают с автоматами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    значит и 3л колены были с отливом?

    Отлив только на двс с электронным тнвд.То есть 2Л ТЕ,и 5ЛЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    у меня вызывает подозрение данный гайд, что по поводу балансировки?

    Я так сделал:

    gallery_807_56_219.jpg

    gallery_807_56_43719.jpg

    Это чтобы КВ и блок не курочить.

    И еще насос от 2ЛТЕ 3ЛТЕ и уж тем более 5ЛТЕ не прокачает - подачи не достаточно, а вот в варианте без турбины (3ЛЕ, 5ЛЕ) конструкция имеет право на жизнь, нужно только обманку датчика давления турбины ставить, чтобы подачу вывести на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я про то, что ГДЕ сказано что там что-то срощено , а не обычный автомат с гидро динамическим мозгом? 3L не бывают с автоматами?

    еще раз прочитай моее предыдущее сообщение только целиком
    Отлив только на двс с электронным тнвд.То есть 2Л ТЕ,и 5ЛЕ.

    +100

    @@Равиль, вполне рабочая конструкция, но есть 2 момента :

    - как ловил положение датчика? есть возможность регулировки?

    - от какашек датчик ничем не прикрыт, а он основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3L не бывают с автоматами?
    Как нет,бывают .Но сказать по правде видал только на Хайсе,3 Л с АКПП.

    @Равиль, вполне рабочая конструкция, но есть 2 момента :
    Поддерживаю вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    а не обычный автомат с гидро динамическим мозгом?

    а что это такое? расскажи? (если не трудно :))

    - от какашек датчик ничем не прикрыт, а он основной.

    а если пипку на гидротрансформатор прицепить, а даткик на колокол, тогда можно регулировку заморосить легко и грязи не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а что это такое? расскажи? (если не трудно :))

    это обычные автоматы, без какой либо электроники ваапще, работали они ещё на карбюраторных двигателях (как и на "нормальных" дизелях без электроники) в которых никакими EFI ещё и не пахло.

    а если пипку на гидротрансформатор прицепить, а даткик на колокол, тогда можно регулировку заморосить легко и грязи не будет

    гидротрансформатор имеет большой радиус и точно отбалансирован на заводе. даже не думай к нему что-то лепить - выпрыгнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а если пипку на гидротрансформатор прицепить, а даткик на колокол, тогда можно регулировку заморосить легко и грязи не будет

    собственно на 60ке так и организован сигнал для тахометра, но применительно хЛТЕ датчик можно лепить куда угодно главное угадать угол установки и не создать дисбаланс, ну естественно защитить датчик от мех поврежднний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    это обычные автоматы, без какой либо электроники ваапще, работали они ещё на карбюраторных двигателях (как и на "нормальных" дизелях без электроники) в которых никакими EFI ещё и не пахло.

    это получается ГМП, типа тех что на Лиазах ремонтировал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    но применительно хЛТЕ датчик можно лепить куда угодно главное угадать угол установки и не создать дисбаланс

    у нас есть ребята, которые бочата расшивають и сшивают, следовательно с балансом тоже дружат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    как ловил положение датчика? есть возможность регулировки?

    С этим проблем нету, первоначально ловил по образцу (КВ и блок 2ЛТЕ), а точную настройку делал проточив крепления шкива кондиционера (это в котором отлив сделан), чтобы этот шкив можно было поворачивать относительно КВ - в результате получаем регулировку фактического момента впрыска в широком диапазоне в обход ЧЕКа, ЭБУД же не знает что датчик КВ - уже не неподвижная точка отсчета.

    от какашек датчик ничем не прикрыт, а он основной.

    Сам датчик герметичен, существует небольшой риск его сломать в случае попадания между датчиком и шкивом чего нибудь крупного, но на практике пока ничего подобного не происходило, кстати у Ниссана на ЗД30 (кажется) этот датчик на улице установлен заводом, только над КВ, а не сбоку. И этот датчик второй по важности, а не первый, без датчика КВ мотор работает, но некорректно работает механизм опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Сам датчик герметичен, существует небольшой риск его сломать в случае попадания между датчиком и шкивом чего нибудь крупного, но на практике пока ничего подобного не происходило, кстати у Ниссана на ЗД30 (кажется) этот датчик на улице установлен заводом, только над КВ, а не сбоку. И этот датчик второй по важности, а не первый, без датчика КВ мотор работает, но некорректно работает механизм опережения впрыска.
    Респект уважаемый,отличный ход :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Интересно стало кто кроме меня  еще попробовал переделать. как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.