Перейти к публикации
Katonych

Как отодрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Очень нужны толковые советы, а то поменял я на гольфе три колеса из четырех - а четвертое не могу снять. В смысле болты открутил, а колесо держится на ступице, поскольку и диск и кольцо выступающее из ступицы - ржавыя.

    blush.gif

    Что я уже пробовал:

    - вд40 (много)

    - монтировку (согнул)

    - кувалду, изнутри по диску (сломал ручку)

    - строительный фен (долго, надоело)

    - нечно вроде зубила, забивать через отверстие в диске между диском и ступицей (не лезет)

    - сбросить с домкрата

    - спрыгнуть с бортика 20см

    - проехать 100км с отпущенными болтами, в надежде что это :*%"№* колесо таки сорвет

    Результата никакого. Так и езжу как придурок - с тремя колёсами новыми и одним старым. Памагитя guru.gif

    В смысле какие ещё бывают народные методы? А то мне видится только

    - снять вместе с барабаном тормозным и выкинуть

    - паяльной лампой греть

    - пытаться как-то обпилить болгаркой

    Поменять автомобиль пока-что не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно просто по нему ногой хорошо вдарить.

    А если не помогло то в зависимости от того какое можно если переднее:

    завести вывешеные передние колёса, включить передачу, раскрутить колёса и тормознуть педалькой. Обычно помогает.

    \Если задние ввернуть обратно болты не до конца, чуть ослабить их и тоже самое сделать но с разгона на асфальте.

    Машина и тормоза вот что поможет тебе его снять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот оно как, сказывается отсутствие зимы и необходимости менять два раза в год резину с зимней на летнюю и наоборот.

    А вывешивать машинку пробовал? И хорошим кувалдометром изнутри по диску?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Можно просто по нему ногой хорошо вдарить.

    А если не помогло то в зависимости от того какое можно если переднее:

    завести вывешеные передние колёса, включить передачу, раскрутить колёса и тормознуть педалькой. Обычно помогает.

    \Если задние ввернуть обратно болты не до конца, чуть ослабить их и тоже самое сделать но с разгона на асфальте.

    Машина и тормоза вот что поможет тебе его снять  smile.gif

    1323508[/snapback]

    Эх, Андрюх. Вдарить.... Хех... Я уже и ногой бил, и бревном а-ля стенобитным орудием.

    Колесо заднее. Тормозить на асфальте с педалью в пол (или ручником) тоже пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Вот оно как, сказывается отсутствие зимы и необходимости менять два раза в год резину с зимней на летнюю и наоборот.

    А вывешивать машинку пробовал? И хорошим кувалдометром изнутри по диску?

    1323510[/snapback]

    Была у меня хорошая кувалда smile.gif

    Вчера так лупил ею, с лютой ненавистью, изнутри по диску - что ручку сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тормозные барабаны на тазиках на ура отлетали от такого на арасервисах.

    Как тормоза не могут сорвать не понятно. Должно сработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    - проехать 100км с отпущенными болтами, в надежде что это :*%"№* колесо таки сорвет

    Это ЖЕСТЬ!

    батя клин деревянный заколачивал, но думаю тут все сложнее!

    Помоему теперь только силовые методы остались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ручку поменять на дубовую или березовую. У меня на даче ручки от кувалды жили по два-три года. Сделал сам березовую - радуюсь уже лет 5, никак не может сломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    а если как зубик - привязал тросом и к другой машине. и той как дерг ......

    ( не побывал. но как то так мыслиться )))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    срывать тормозом - нужно пытаться это делать, двигаясь задним ходом, чтобы колесо нагружалось, а не как вперед, когда колдун ему тормоза отключает. гольфик он легкий smile.gif

    короче, разгоняться на задней передаче, и тормозить focus.gif

    а при сильных ударах по диску сорей всего наступит кирдык подшипнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О! Вот вариант с задним ходом - это мысль, звучит логично. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Развороты с ручником, чтоб бокового поболя было. Но при открученных гайках шпильки могет срезать при отрыве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Очень нужны толковые советы, а то поменял я на гольфе три колеса из четырех - а четвертое не могу снять. В смысле болты открутил, а колесо держится на ступице, поскольку и диск и кольцо выступающее из ступицы - ржавыя.

    blush.gif

    Что я уже пробовал:

    - вд40 (много)

    - монтировку (согнул)

    - кувалду, изнутри по диску (сломал ручку)

    - строительный фен (долго, надоело)

    - нечно вроде зубила, забивать через отверстие в диске между диском и ступицей (не лезет)

    - сбросить с домкрата

    - спрыгнуть с бортика 20см

    - проехать 100км с отпущенными болтами, в надежде что это :*%"№* колесо таки сорвет

    Результата никакого. Так и езжу как придурок - с тремя колёсами новыми и одним старым. Памагитя  guru.gif

    В смысле какие ещё бывают народные методы? А то мне видится только

    - снять вместе с барабаном тормозным и выкинуть

    - паяльной лампой греть

    - пытаться как-то обпилить болгаркой

    Поменять автомобиль пока-что не предлагать.

    1323499[/snapback]

    А преобразователем ржавщины не пробовал!?

    Сильная кислота!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кроме фена есть жидкий азот.

    Скорее всего держит зона вокруг центра диска, там диаметр не большой. Торможение через плечо колеса должно сорвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я на СТО обычно 10кг кувалдой колёса сбиваю)))) Через доску, по внутреннему краю диска))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Винтовым домкратом упереться в колесо и например в лонжерон или другой силовой элемент кузова,затем дать натяг,но не переусердствовать,что б ни чего не погнуть и бить по колесу с противоположной стороны от домкрата, кувалдой или деревянным поленом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    - снять вместе с барабаном тормозным и выкинуть

    Почти так, но не выкидывать. Сшибаешь колпачок. Вытаскиваешь шплинт, откручиваешь гайку на 24 и снимаешь колесо вместе с барабаном с цапфы. Кладешь колесо на землю и точным тарированным ударом вышибаешь барабан. Проверяешь состояние ступичных подшипников, при необходимоти меняешь их и собираешь все обратно. Времени это займет почти столько же, сколько я все это одним пальцем печатал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Я на СТО обычно 10кг кувалдой колёса сбиваю)))) Через доску, по внутреннему краю диска))

    1323658[/snapback]

    +1 так же сбивал.Деревянный брус прислонял одним концом к диску,вторым к проему ворот и лупил кувалдой по брусу. Про подшипник не думать))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    месяц назад имел секс с задник левым колесом. Перепробывал все - от кувалды до катания без болтов. В тоге - болгарка.до ступицы добрался, но Диску хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.