Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    смысл корячить неоригинал не вижу- людям говорю что ставил такие ориг а они не верят... перезванивают, спрашивают и ставят неориг дешевле. наверное так жить им веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Lexus LX 470 2000u

    Кому интересно. 48702-60090 - сайленты задних верхних тяг. Есть неплохой и подешевле их оригинальный заменитель сделанный в Японии: Nissan 55045-06J00 (Патруль). Ходят ничуть ни меньше оригинальных. Террановские в таком же размере и тоже ходят, только наплыв резины немного другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Поставил CTR пару недель назад, пока все нормально, по качеству на вид неплохо выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подскажите, как правильно затягивать болты на продольных тягах после замены с/блоков или самих тяг в сборе? Это делается на подъемнике, на земле или в каком-то ином промежуточном положении?

     

    Извините, что не в тему, аналогичный вопрос по болтам передних рычагов после замены с/блоков, как их затягивать? (понимаю, что верхние болты будут крутить развальщики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Все сайлентблоки на земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    вопрос ставил ли кто тяги(длинные, короткие) в сборе фирмы SAT? в инете по ним инфы не нашел. Заранее спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    21 минуту назад, -Валерий- сказал:

    вопрос ставил ли кто тяги(длинные, короткие) в сборе фирмы SAT? в инете по ним инфы не нашел. Заранее спс.

    Sat по определению барахло, я бы лучше сайленты перепресовал в оригинальные рычаги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    про sat фирму знаю....но не саленты отдельно брать, а в сборе тягу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    да. возмите, потом если что поменяешь. и нам статистику подтвердите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    32 минуты назад, Kor.net сказал:

    Sat по определению барахло, я бы лучше сайленты перепресовал в оригинальные рычаги. 

    Компрессор кондиционере, радиатор кондиционера и вентилятор кондиционера Sat  уже два лета без зпмечаний олтработали, в том чисде два отпуска в Крыму. 

     

    Задумываюсь над приобретением второго комплекта тяг, чтобы можно было не торопясь сайлентблоки менять, а потом в сборе за раз тяги перекидывать. При таком подходе, комплект тяг Sat неплохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Компрессор кондиционере, радиатор кондиционера и вентилятор кондиционера Sat  уже два лета без зпмечаний олтработали, в том чисде два отпуска в Крыму. 

     

    Задумываюсь над приобретением второго комплекта тяг, чтобы можно было не торопясь сайлентблоки менять, а потом в сборе за раз тяги перекидывать. При таком подходе, комплект тяг Sat неплохой вариант.

    Ну каждому своё, если перекидывать тяги для тебя привычная процедура, то Sat имеет право быть.

    Я предпочитаю поставить и забыть на долго! На оригинальных сайлентах проехал больше 150 тыс., сейчас только поменял, думаю  новых ещё года на 3-4 точно хватит)) При таком раскладе заводить второй комплект тяг не вижу смысла.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Kor.net сказал:

    Ну каждому своё, если перекидывать тяги для тебя привычная процедура, то Sat имеет право быть.

    Я предпочитаю поставить и забыть,  на оригинальный сайлентах проехал больше 150 тыс., сейчас только поменял, думаю ещё года на 3-4 новых хватит)) При таком раскладе заводить второй комплект тяг не вижу смысла.

    Блажен, кто верует :) (С). Дай Бог, чтобы современный "оригинал" ходил как заводские детали. Лично я в это уже е верю :(. Вот и смотрю варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Блажен, кто верует :) (С). Дай Бог, чтобы современный "оригинал" ходил как заводские детали. Лично я в это уже е верю :(. Вот и смотрю варианты...

    У меня до этого уже стоял "современный оригинал", на машине пробега больше 500 тыс. 

    А так, сейчас с оригинальными запчастями действительно проблема(( Поэтому стараюсь заказывать всё сильно заранее и "оттуда", но это совсем другая история.

    И это, я же не агитирую против Sat, если хочется берите! Потом поделись информацией, сколько они пройдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Kor.net сказал:

    У меня до этого уже стоял "современный оригинал", на машине пробега больше 500 тыс. 

    А так, сейчас с оригинальными запчастями действительно проблема(( Поэтому стараюсь заказывать всё сильно заранее и "оттуда", но это совсем другая история.

    И это, я же не агитирую против Sat, если хочется берите! Потом поделись информацией, сколько они пройдут.

    ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Решил подправить: 
     

    Тяга панара - 2шт 48706-60060

    Нижние продольные рычаги - 2шт 48702-60110 задние (к мосту) и 2 шт 48702-60100 передние ушастые (к раме)

    Верхние продольные - 4шт 48702-60090 (аналоги: Патрол 55045-06J00, Террано 55046-0W001, Nok 3101200980 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    17.10.2023 в 03:10, Algis_Ka сказал:

    Решил подправить: 
     

    Тяга панара - 2шт 48706-60060

    Нижние продольные рычаги - 2шт 48702-60110 задние (к мосту) и 2 шт 48702-60100 передние ушастые (к раме)

    Верхние продольные - 4шт 48702-60090 (аналоги: Патрол 55045-06J00, Террано 55046-0W001, Nok 3101200980 )

    Здравия. Это номера рычагов или сайлентблоков ? И еще попутно вопрос; в связи с санкциями и т.д. какой марки брать ? Экзист выдает Масумо китайский заводской рычаги в сборе и сайленты от Джук. У кого есть какие нибудь мысли или рекомендации по этим вопросам ?

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    30 минут назад, учлет сказал:

    или сайлентблоков ?

    Сайлент блоков.Я ниссановские ставил

    НОК посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Сайлент блоков.Я ниссановские ставил

    НОК посмотри.

    ок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Здравствуйте, друзья. Купил тяги задние 4 штуки Масумо, китай заводской, буду ставить на днях. Буду держать в курсе дела. Заказал пробить цены на подушки под кузов, даже не представляю сколько могут зарядить за комплект с болтами и втулками..Экзист пока рулит.!

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.