Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех !

    Мужики подскажите что можно сделать чтобы помягче стала подвеска ? Не очень приятно громыхает на кочках и на плохой дороге , может резинки какие поставить мягкие или ещё что то ? Говорят подушки поменять можно , эфект есть от этого? Машина у меня 100 4.7 1998 год . Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Вчера менял сайлентблоки все как описано выше на панар поставил 48706-60060 оказался идентичный натуральному :)
    :ok: Я про него и говорил, только в циферке одной ошибся. У тебя верный номер указан!

    А как запрессовывал? На всякий мне оправки выточили, после НГ затеваю замену.

    Правильно понимаю, что при замене блоков он должен быть ориентирован относительно тяги? Правильно ли, что затягивать тягу после снятия нужно не на подъемнике, а на земле (яме)?

    Изменено пользователем Дени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тяги затягтваются на земле(яме),качнув авто 2-3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC - 100 VX
    Правильно понимаю, что при замене блоков он должен быть ориентирован относительно тяги?

    здесь я чет понял, как это ориентирован

    Правильно ли, что затягивать тягу после снятия нужно не на подъемнике, а на земле (яме)?

    да - я делал на яме машина все время стояла на своих четырех

    это очень удобно - снял тягу сравнил сайленты чтоб уж ни каких ошибок - перепрессовал - поставил на место, снял следующую и т.д.

    А как запрессовывал?

    верхние короткие (сайленты все одинаковые) номера выше) пресс обычный с домкратом - к нему уже есть оправки разных размеров - подобрал выпрессовал => новый запресовал

    с длинными сложнее - выпрессовать не получилось (НЕ ВЫДЕРЖАЛА ПЛОЩАДКА) сверлил резину выбивал середину потом ножовочное полотно по металлу надпилил, выбил - новые запрессовал.

    с панарой как с короткими - сложно выкручивался мостовой болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC - 100 VX
    На всякий мне оправки выточили, после НГ затеваю замену.

    если оправки с болтом на сквозь, то скорее всего не получится так как очень крепко держатся эти сайленты

    если оправки для пресса то сделаешь все часа за 3 с учётом легкого откручивания и вынимания всех болтов (У меня, в одного, ушло около 5часов с разговорами и подбором необходимых оправок с подходящей опорой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...с длинными сложнее - выпрессовать не получилось (НЕ ВЫДЕРЖАЛА ПЛОЩАДКА) сверлил резину выбивал середину потом ножовочное полотно по металлу надпилил, выбил - новые запрессовал

    Непонятные сложности. Я "Машкой" их выбиваю. Никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Прочитать сообщениеДени (25 Декабрь 2012 - 10:52) писал: Правильно понимаю, что при замене блоков он должен быть ориентирован относительно тяги? здесь я чет понял, как это ориентирован

    На сайлентблоке на резинке есть выступы, т.е блок по форме круглый, а по содержанию нет. Как то так. Товаришь который мне под пресс оправку точил, сразу обратил внимание на выступы, сказал чтоб при установке посмотрел как установлены эти выступы на оригинальной тяге, в противном случае резинка может быстро выйти из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC - 100 VX
    сказал чтоб при установке посмотрел как установлены эти выступы на оригинальной тяге

    делал так же как было на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Перепрессовали мне все блоки, заодно все резинки сменил в ходовке. Рад, доволен.

    Однако : при езде по кочкам когда заднее левое соскакивае с кочки иногда присутствует "щелчок" не громко, но звонко (не всегда, раз-два в неделю). На предыдушей машине такое с той же стороны было (там поперечная тяга недотянута была). Попробую дотянуть завтра, заодно проверить затяжку аммо сверху. Больше там вроде нечему щелкать иногда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поцедуру затяжки задних тяг лучше на яме производить.Авто качнуть два,три раза и затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вчера менял сайлентблоки все как описано выше на панар поставил 48706-60060 оказался идентичный натуральному :)

    спасибо за уточнение номера сайлентблока -для тяги панара TLC 100.

     

    заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     на экзисте множество производителей сайлентов!

    кто какой посоветует? и еще, полиуретан за/против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    На первом месте оригинал, лучше него ни чего нету.

    На втором полеуретан, говорят ни всегда и не везде он работает как надо, но за не имением оригинала поставил бы его.

    На третьем сайленты фирмы RBI.

    На четвёртом Masuma , не стал бы его кому либо советовать хотя по качественней будет Фебеста или Феби.

    И на последнем месте отвратительного качества которые вообще нельзя покупать это Febest  или Febi

    Сугубо моё личное мнение из тех сайленблоков которые лежат ни прилавках моего города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    На первом месте оригинал, лучше него ни чего нету.

     

    а как же отзывы о том, что они и год еле как проходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    а как же отзывы о том, что они и год еле как проходят...

     

    ммм.... ссылку пожалуйста на отзывы если можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    У меня оригинал отлично прижился, запрессовывал оправкой, что бы все правильно было.

    Пока выводы конечно рано делать, тыс 50 после замены прошло, никаких измений в худшую сторону. ттт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    50 тысяч это уже показатель, не правильно установленные или плохого качества и на 15 тысяч дадут о себе знать.

    У меня на машине 285 тысяч родного пробега, думаю будет 300 поменяю их везде так как пришло время уже потрескались изрядно. Чтоб плохо ходил где то оригинал впервые слышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     у меня через пять тысяч все оригинальные порвались

    вот лестный отзыв

     

    а кто может на форуме привезти оригинальные сайленты?

    боюсь на экзисте нарваться на подделку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я оригинал у Гора заказывал

    полгода где-то уже катаю после замены ВСЕХ резинок сзади

    дорогу не выбираю - ямы-не ямы

    пока полет нормальный

    тыщ 10 проехал в таких условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    У меня оригинал отлично прижился, запрессовывал оправкой, что бы все правильно было.

    Пока выводы конечно рано делать, тыс 50 после замены прошло, никаких измений в худшую сторону. ттт.

    Подскажи где такую оправку взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.