Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Когда все блоки пришли - отдал их токарю и руб 300 взяли за работу.. Если не ошибаюсь, там 2 типоразмера. Токарь выточил цилиндр по размеру обоймы блоков, чтобы пресс давил на наружнюю обойму блока. Еще на блоках - какие то приливы на резине, просил когда прессовали - чтобы эти приливы были так же как и на старом ориентированы относительно тяги. Ну и затягивали естественно, когда колеса на полу стоят.

    Имхо, можно  оригинал настоящий за неделю порвать, например затянув на весу. Снял с подъемника, уже натяг резины получился между внутренней и наружней частью блока. Пару ям  - и вот расслоение или отрыв, блок под замену)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Ясна. Спасибо.

     

    А как по сложности? Возможно без подъемника все поменять? С оправками и тисками?

     

    Расскажи поподробнее

    Изменено пользователем Нэпманн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    15 тонный домкрат в качестве пресса справлялся на грани фола

    я делал без подъемника - но у меня гидра, повыше загнал и снизу фигачил

    где не мог - товарища просил... он по комплекции в 2 раза меньше меня )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Извлечь можно частями, оторвать, если ещё не оторвалась и выбить центральную втулку, аккуратно прорезать ножовкой или лобзиком остатки резины и наружную обойму и выбить её. С запрессовкой справляются без проблем совецкие мегатиски, спецоправки не нужны, достаточно "подходящих обрезков трубы" или ещё какого гаражного говна, обойм от подшипников там...

    Если под машину пролазишь, то подъёмник не нужен, если нет - надо лифтовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Кто нибудь может померить размеры с/блоков задних. Мне на секвойю надо. Рычаги больно дорогие. А сайлентов отдельно не продают, по крайней мере в екзисте нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Дайте размеры кому не жалко, очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    вечером померяю. только у меня сайленты нижних тяг, верхних нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И нижние пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    55мм наружний диаметр

    длина втулки внутренней 60мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

    Приветствую! Собрался менять задние продольные тяги верхние, взял оригинал тяги! Вопрос вот в чём есть ли какие нюансы при замене тяг или же всё просто, открутил старые и прикрутил новые????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    есть один нюанс - затягивать болты только когда машина будет колесами на земле под своим весом, на подъемнике затягивать сайлентблоки нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И желательно попасть стопорящими выпуклостями на головках болтов во впуклости, которые они промяли в раме при предыдущей затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

    И ещё вопрос! Как я понял, машину нужно поддомкрачивать, за раму что бы колесо висело и только после откручивать и снимать тягу, А если не поддомкрачивать, а чтоб машина колёсами на земле стояла, так возможно заменить тяги???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Никого не надо поддомкрачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А я любые сейленты всегда 16 кг кувалдой выбиваю , разрезав внутреннюю обойму , 15-20 ударов через оправку и он как пуля вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А что такое "внутренняя обойма" сайлента? Втулка, что-ли? Или речь о наружной? Так если её разрезать, такое зверство и не требуется. А если есть оправка, да кувалда, да специально обученный человек, чтобы всё держать, так можно выбивать "как есть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А что такое "внутренняя обойма" сайлента? Втулка, что-ли?

    Да вроде втулка и обойма одно и тоже ,если ее не перепилить , выбивать намного труднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулка - это толстенная железяка, в которую вставляется болт, как и зачем её пилить - не представляю. Нужно просто разрушить резину вокруг неё, если она ещё цела и вытащить. Потом пропилить наружную обойму и выбить молоточком и зубильцем. Но если есть хорошая оправка и пудовый Молот Тора, то это не потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.