Перейти к публикации
trahtor

вопрос о колейности.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    многоуважаемые форумчане, помогите справиться с проблемои. Мой 130тый бегун, после небольшого лифта, замены шаровых и сайлентов. Стал вести себя на дороге крайне непредсказуемо, при наличае даже незначительной колеи стремится из нее выбраться. А если учесть что колеи присутствуют практически на 70% дорог запределами мкад, то е

    зда преврашается в мучение. А зимо

    й вобще опасно, меня на ледяных колеях два раза поперек ставило. Чюдом аварий избежал. Обьясните неразумному, из за чего это пройсходит и как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    А резина осталось той же размерности?

    Вопрос связан с тем, что замена шаровых и сайлентов приводит к строго обратным последствиям smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    чо за лифт был? я бы первым делом обратил внимание на подушки кузова. потом амы пожоще и пружинки задние от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А резина осталось той же размерности?

    Вопрос связан с тем, что замена шаровых и сайлентов приводит к строго обратным последствиям  smile.gif

    1328991[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    у меня два комплекта резины на 15 и16 дисках ширина одинаковая 230 чисто летняя и всесезонка на обоих одинаковая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    А лифт с зади классический 80 ые пружины и аморы от газели газовые. стойки стаба и панара увеличены. Чертежи на форуме брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Сход развал, убирай люфты подвески, крути колеса мож торм. по разному отходят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Может один из амортизаторов ( у меня была причина в заднем) умер, а признаков виде течи не подает, кстати нынче у производителей это модно. У мну коллекция из КАяб и хитачей без единого подтека но не замедляющих нисколько, научились делать чтобы не текло. И еще у двухтрубников есть определенное положение, типа нейтральной зоны, видимо в середине штока, а газелевские амморты могут быть в этом плане коротковаты, если не резаны пружины. Я себе сколхозил из Уаз Патриотовских задних амортизаторов, после того как оборвал их от уха (дергал с трассы ТР 3-ий Уаз)- удлинил шток (приварил кусок болта М14 (палец верхнего рычага передней подвески ВАЗ классика). Делал это не из сугубой жадности а для эксперименту, он кстати удался. Все работает, все угадалось (высота штока), прототипом был амморт от 80-ки, который стоял (кстати было очень жестко, от Патриота полегче) и примерка на машине, меряли чтобы шток при установленном амортизаторе был наполовину выдвинут из картриджа. Естественно при этом машина должна стоять на земле. Стабилизаторы были удалены еще летом. Колей машина не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    добавлю свой скромный опыт . Демпфер обязательно ! ( может уже умер, а при лифте он реально необходим), люфт рулевого ( всю трапецию проверить) ну и резина собсна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    99% развал-схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня такая же хрень, только, может, не так ярко выражена.

    Для начала, прежде чем грешить на какие-либо неисправности (сайленты, рулевая трапеция, шаровые и пр. уже поменяны в значительной степени), я планирую:

    - Поменять ступичные подшипники слева (справа уже сделано), ибо болтаются.

    - Вернуть переднюю подвеску ближе к штатному положению (опять же слева, т. к. справа уже торсион с матом и срезанием болта скрутили обратно). Проставки 25 мм пока остаются, видимо. Цель - угоризонталить рулевые наконечники.

    - Вернуть жопу в штатное положение, чтоб Панар был горизонтален.

    Тормоза уже сделаны. Вставлен новый колдун, обслужены передние тормоза, будет заменены задние барабаны.

    Если после этих процедур и выставления схода-развала, машина будет продолжать прыгать в другой ряд, то будут еще раз проверяться все элементы подвески и рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ребята просветите, бронзовые втулки и ступичные подшипники одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нет.

    На ступичных подшипниках само колесо крутится. И их состояние критично для управляемости и безопасности.

    Не знаю, может ли колесо из-за поломки подшипников заклинить, это наверное дальше расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    может ли колесо из-за поломки подшипников заклинить

    легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Нет.

    На ступичных подшипниках само колесо крутится. И их состояние критично для управляемости и безопасности.

    Не знаю, может ли колесо из-за поломки подшипников заклинить, это наверное дальше расскажут.

    1329312[/snapback]

    А зачем тогда нужны бронзовые втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем тогда нужны бронзовые втулки?

    1329358[/snapback]

    вот cool.gif

    Если у вас раздаются не понятные скрипы , визги и вой в передней подвеске

    то это темы для вас

    Бронзовые втулки!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F3%EB%EA%E8

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F3%EB%EA%E8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сделал я себе лифт подвески "клссический" Сзади нерезанные пружины 80-ки и новые газонаполненые амортизаторы 80-ки. Регулируемая тяга Панара. Точки крепления стоек стабилизатора перенесены на раме на 5 см вперёд.

    Спереди подкручены торсионы и с минуты на минуту - встанут проставки под шаровые, газонаполненые амортизаторы 100-ки, опущена ГП.

    Итоги:

    1. На колейность и раньше не реагировал на дисках 16" ЕТ +30 (265/70R16), а сейчас после лифта стало ещё лучше. Сход развал поправить ещё не успел (жду проставки). От схода развала (а он у меня сейчас заведомо нарушен) реагирование на колейность не критично.

    2. Пока не поправил Панар было хуже с колейностью. Но не так критично как описывает топикстартер

    3. На дисках ET 0 - колейность гораздо ощутимее.

    Вывод для топикстартера: 1. Заменить амортизаторы на 80-шные.

    2. Отрегулировать тягу Панара.

    3. Для асфальтовой езды поставить диски с положительным вылетом.

    4. Взять нормальную резину - не круглую по протектору.

    Если топикстартер назовёт марку резины и степень износа - последний довод станет понятнее.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    AZIAT спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    Все понимаю. Могу связать с теорией. Не понимаю зчем менять новые газелевские задние аморы на 80тошные. если они прекрасно работают. и ход у них не меньше. к тому же я стаб не выкинул, а стойки удленнил. И вобше на сколько я понимаю эфективность рпботы задних аморов на калейность особо не влияет. В передке надо искать. Только вот где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    есть смысл искать в связке Сошка-Маятник. т.к изменился угол наклона рулевых тяг. собственно этим сейчас и занят. у меня колеса живут каждое своей жизнью. и на колее(особенно асфальтной) запарился ловить авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.