Перейти к публикации
Андрей 1

Полная замена тормозной жидкости на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Будемискать

    А при чём здесь Папаша Торк , это ты ипонцам этот вопрос задай, а потом про вещи о которых неведомо совсем не значит что они не существуют

    Да нет конечно все может быть!!! Но когда присутсвует логика , все гораздо проще понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    У меня такой случай!У официалов менял тормозуху . заливающий не успел жидкость долить и пинзес хапанул воздух.6 литров жидкости прокачали  ничего у них не получается!!!Ни аппарата... короче есть у них так называемая альфа.Вот ей хотят через расширитель, давлением прокачать.Но крышки со штуцером на мой расширительный бачок у них нет.Что делать ума не приложу  sad.gif .Думаю может через передние суппорта жидк. под давлением в обратку качнуть.спрашиваю совет у знающих т.к. на станции дубы еще те.Хоть сам пойму как и что , и им подскажу! punchl.gif

    1344182[/snapback]

    Тебе или опять к официалам, поскольку тормоза электрические - или читать книги и делать примерно так - на истину в последней инстанции не претендую, поскольку взято с лексус-клуба, но мне всегда помогало, пока сканером обзавелся:

    Сначала собственно гидроаккумулятор и передний контур-

    1. при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более

    2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию.

    На самом деле ждать пока накачается гидроаккумулятор приходится дольше -1-2 мин, причем добивать он будет в 2-3- серии, Больше 2 мин не держи и следи чтобы мотор не грелся сильно. Аккумулятор лучше сразу прорубить к нормальной зарядке, он должен быть полностью заряжен!!!!!

    3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха.

    Все, гидроусилитель прокачан.

    Проверяем работу насоса по пунктам 1,2.

    Когда выполняем действия согласно п. №1 давление на педаль ослабевает, ход педали увеличивается. Это нормальное явление.

    Далее надо прокачать задний контур при помощи электронасоса, частично описана также прокачка переднего, т.к забирал копипастом

    "...Прокачка системы

    Поверните ключ зажигания в положение "0".

    Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.

    Тормоз левого переднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз правого переднего колеса

    Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

    Тормоз правого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз левого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.

    Плотно заверните штуцер прокачки.

    Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.

    Поверните ключ в положение "0".

    Подсоедините разъёмы на крышке бачка.

    Проверьте герметичность системы...."

    Подробности ищи у Лексов, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    To: Андрей 1

    Можно заподозрить что крякнул электрогидроусилитель , во первых потому что он не хочет прокачивать систему, а во вторых наверняка лезли с прокачкой так как тормозил плохо.

    1344444[/snapback]

    Тема называется полн.замена торм.жидк. обстоятельства попадания воздуха описаны выше.Тормоза и сейчас есть , но педаль стала уходить в пол на половину а со второго качка встает в то положение где и должна быть т.е. на самом верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может что и повторяется...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=46699

    Удаление воздуха из тормозной системы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:

    1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.

    2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)

    3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

    Прокачка системы

    Поверните ключ зажигания в положение "0".

    Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.

    Тормоз левого переднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз правого переднего колеса

    Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

    Тормоз правого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз левого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.

    Плотно заверните штуцер прокачки.

    Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.

    Поверните ключ в положение "0".

    Подсоедините разъёмы на крышке бачка.

    Проверьте герметичность системы.

    Приятных ощущений!

    и еще в книжке вроде написано усилитель прокачать-без зажигания нажать сорок раз потом включить зажигание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    напрасно качали.

    если стоит гидроаккумулятор, надо включить зажигание, нажать несильно на педаль и только успевай тормозуху подливать в бачёк

    1344423[/snapback]

    только с задних бежит само. С передних не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    только с задних бежит само. С передних не  бежит.

    1345110[/snapback]

    Да передние суппорта только ножкой.Спасибо Братцы скопировал метод прокачки отправленный мне Владимиром,Будемискать и l848 и отвез офицалам дал в руки чтоб читали , изучали так сказать. Этот метод для них новшество и о таком они никогда не слыхивали и пообещали внимательно изучить. Но по выражению их лиц понял что ребята как работали так и дальше будут работать.Ладно буду надеется на лучшее!!!С уважением ко Всем Андрей!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Доброе время суток! Ребята подскажите, сколько жидкости надо откачать с каждого колеса чтоб просто заменить жидкость, после предварительной замены объема в расширительном бачке? Спасибо! (в граммах поиском не нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 литра на всё про всё, качать с включенным зажиганием, если есть АВС, достаточно нажать на педаль и насос прокачает это сзади, спереди придется понажимать, поиском - прокачка тормозов

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16849&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2#entry216534

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Цитата(Андрей 1 @ 29.03.2011 - 20:11)

    У меня такой случай!У официалов менял тормозуху . заливающий не успел жидкость долить и пинзес хапанул воздух.6 литров жидкости прокачали ничего у них не получается!!!Ни аппарата... короче есть у них так называемая альфа.Вот ей хотят через расширитель, давлением прокачать.Но крышки со штуцером на мой расширительный бачок у них нет.Что делать ума не приложу sad.gif .Думаю может через передние суппорта жидк. под давлением в обратку качнуть.спрашиваю совет у знающих т.к. на станции дубы еще те.Хоть сам пойму как и что , и им подскажу! punchl.gif

    1344182[/snapback]

    Тебе или опять к официалам, поскольку тормоза электрические - или читать книги и делать примерно так - на истину в последней инстанции не претендую, поскольку взято с лексус-клуба, но мне всегда помогало, пока сканером обзавелся:

    Сначала собственно гидроаккумулятор и передний контур-

    1. при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более

    2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию.

    На самом деле ждать пока накачается гидроаккумулятор приходится дольше -1-2 мин, причем добивать он будет в 2-3- серии, Больше 2 мин не держи и следи чтобы мотор не грелся сильно. Аккумулятор лучше сразу прорубить к нормальной зарядке, он должен быть полностью заряжен!!!!!

    3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха.

    Все, гидроусилитель прокачан.

    Проверяем работу насоса по пунктам 1,2.

    Когда выполняем действия согласно п. №1 давление на педаль ослабевает, ход педали увеличивается. Это нормальное явление.

    Далее надо прокачать задний контур при помощи электронасоса, частично описана также прокачка переднего, т.к забирал копипастом

    "...Прокачка системы

    Поверните ключ зажигания в положение "0".

    Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.

    Тормоз левого переднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз правого переднего колеса

    Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

    Тормоз правого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.

    Тормоз левого заднего колеса

    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.

    АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.

    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.

    Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.

    Плотно заверните штуцер прокачки.

    Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.

    Поверните ключ в положение "0".

    Подсоедините разъёмы на крышке бачка.

    Проверьте герметичность системы...."

    Подробности ищи у Лексов, удачи!

    Получается, что главное правило прокачки тормозов с самой длинной магистрали (самого дальнего колеса) в случае с Соткой не действует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Ребята разжуйте пожалуйста популярно, как прокачать тормоза на lx470 с эл усилителем. Все танцы с темой качай держи отпускай до прекращения появления пузырьков не помогают, прошу не писать такую фигню больше, ибо это не подходит и не помогает. Как  надо правильно именно с этой системой качать тормоза???????????.!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем BIGJONE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Всем привет,

    в планах замена тормозной жидкости на LC100 VX.

    Хотел узнать если возможно все делать в домашних условиях и как все правильно делать?

    опыт работ на других машинах есть, но без АБС и всяких систем присутствующих в сотке.

    как сделать правильно прокачку? Или это только с TeachStream-ом?

    и еще, стоит сливать всю старую и менять или путем прокачки доливать в бочке пока чистая не пойдёт?

     

    коротко о машине: 2001 Toyota Land Cruiser 100 VX, 1HD-FTE.

    Жидкость купил дот4., но сколько литров пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если не знаешь как и не хочешь рисковать то просто  откачай шприцом из бачка по максимуму и залей ровно столько же(учтешь износ колодок),через пару месяцев повтори все то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, sandu сказал:

     

    коротко о машине: 2001 Toyota Land Cruiser 100 VX, 1HD-FTE.

    Жидкость купил дот4., но сколько литров пойдет?

     

    2 литра хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    2 hours ago, Staier said:

    если не знаешь как и не хочешь рисковать то просто  откачай шприцом из бачка по максимуму и залей ровно столько же(учтешь износ колодок),через пару месяцев повтори все то же самое.

    Учту как резервный вариант. Все-таки руки откуда надо растут, часто ремонтирую машины свои, но прокачку на машине с абс пока не делал. Если есть более детальный процесс, который можно сделать без сканеров и добится хорошим результатом по замене тормозухи, буду признателен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Добрый день. Перебираю передние суппорта, за одно и тормозуху хочу поменять. И задался вот вопросом - а в годроаккомуляторе то тормозуха не поменяется, пока ты его не опустошышь и он заново не всасет новую. Но как это сделать без сьема бачка, тк грязь и старая тормозуха поподет в него при зажигании. Можно снять бачек, спустить гидроаккомулятор, слить тормозуху из бачка, поставить его на место, залить свежую трмозуху и включить зажигание. Но возможно придется потом удалять воздух. Есть варианты? 

    Свой нынешний гтц я собирал в 19 году, на свежей тормозной жидкости, а при замене блока абс с маджестовского и откручивании гидроаккомулятора была не тормозуха, а грязь(см фото), хотя я менял тормозуху несколько раз перед этим. Поэтому и задался вопросом полной замены тормозухи в гтц и далее. 

    Screenshot_2023-06-17-13-51-12-442_com_miui.gallery.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    17.06.2023 в 18:56, r34 сказал:

    Но как это сделать без сьема бачка,

    Нажать на педаль тормоза при выключенном зажигании примерно 40 раз, пока педаль не провалится. Предварительно откачать жидкость с бачка, иначе через край польется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    12 часов назад, Nike сказал:

    Нажать на педаль тормоза при выключенном зажигании примерно 40 раз, пока педаль не провалится. Предварительно откачать жидкость с бачка, иначе через край польется.

    Да это известно, вопрос не в этом. Суть опустошения гидроаккомулятора замена жидкости, от возможно плохой как на фото. Если это сделать с бачком, то эта возможная грязь попадет в бачок и всю потом ее не выкачеешь и не промоешь, а уже после зажигания все опять всасется в гтц. Наверно нужно снять бачок, придумать трубку в емкость и что бы кто нибудь нажимал на тормоз 23 раза(а то и меньше, у меня примерно на этой цыфре происходило опустошение) 

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.