Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    У меня стоят два генератора (один тойота 80А, второй мицубиси 120А ), на последних соревах движок через щуп маслянный насосал воды с песком и стуканул ,а оба генератора живы и здоровы .

    Так что перебери свой и дальше катайся , скорее всего он у тебя уже был на подходе .

    Гена был почти новый. Я понимаю это просто стечение обстоятельств и гены живучие как правило.

    не бюджетно нифига , и с такой мощностью ремень очень быстро буксовать начинает при попадании на него воды и грязи .

    Про бюджет я тут не спрашивал, а спрашивал с технической точки зрения, ну может кто и опыт имеет. Если хорошо поискать, то генератор можно не дорого найти, а вот автомобиля дороже стоит.

    Что машинку не обшиваете? Как ведет себя в воде?

    Какое место заняли? :)Или пришлось сойти из-за гены?

    Машину обшивать пытаемся, но времени не хватает, то одна поездка то другая, еще на работе куча дел. Поэтому по мере возможности занимаемся этим, а так же по пути решаем технические проблемы и что-то дорабатываем.

    В воде вела себя нормально пока не помер гена, но как и воды очень глубокой не было.

    Место заняли 3-е, но было всего 4 машины и последняя сошла. А мы катались до после обеда, на момент когда кончился гена остались самые тяжелые точки, а без гены брать их не реально, поэтому приехали в лагерь. Т.к. машин на этом этапе было мало, то и место 3-е:)

    Вернемся к генератору. Есть у кого опыт установки и использования таких генераторов? какие есть минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У генератора бмв цифровое управление возбуждением,так что не пойдёт.Есть безщёточные закрытые генераторы от сельхозтехники только габаритные они по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Dimas465, ага точно и еще самовозбуждающееся. Можно и без аккума завести с толкача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Сезон давно закончился и есть время, чтоб подвести итоги прошедшего сезона и начинать готовиться к предстоящему.

    Первый мой опыт постройки автомобиля вышел весьма успешным. Я доволен результатом постройки, в целом автомобилем. Конечно было допущено много ошибок и недоработок. Основным залогом успеха было то, что я не стал изобретать велосипед, а воспользовался готовыми фирменными комплектами (ШСы, рулевое, Аиршоки и т.д.). Все это как положено встало и работало и не создавало мне проблем.

    За сезон сломал две главных пары.

    Заднюю вот так (сломалась не сразу, но видимо надломило ее)

    И переднюю вот так

    132006307663.jpg

    Отломил шланг рулевого управления (не сделал защиту да и шланги не совсем правильно уложил) и испытал полностью электрическое рулевое управление.

    132353687245.JPG

    Пару раз лег набок.

    131461172287.JPG

    И много много раз был грязным.

    131461279226.JPG

    С постоянным штурманом в этом сезоне у меня не задалось да и у самого опыта не было ни какого (на таком автомобиле). Авто показал что по болоту едет совсем даже не плохо. Очень хорошо заезжает в крутые горки за счет бензинового двигателя и всех блокировок  В воде сильно не купался, но мотор полностью под водой был, ни каких проблем не было.

    В целом мне концепция очень понравилась. Конечно хотелось бы двигатель V8 и мосты лапы, но не все сразу. К следующему сезону решил построить новую машину, точнее старую-новую, а точнее все агрегаты останутся старые, а рама будет новая (кстати старую раму продаю, ни кому не надо? Совсем не дорого).

    Ждите новых отчетов про новый автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заднюю вот так (сломалась не сразу, но видимо надломило ее)

    когда первый раз увидел это видео , сразу подумал что ГП в заднем мосту это не понравится .

    To: @mak,

    Лебедку переднюю меняй . Вертикалку ставь .Сразу веселее ездить станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А какие пары стояли? и какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    когда первый раз увидел это видео , сразу подумал что ГП в заднем мосту это не понравится .

    To: @mak,

    Лебедку переднюю меняй . Вертикалку ставь .Сразу веселее ездить станет .

    Сломалась пара не сразу, но видимо надломилась. А конкретно она сломалась чуть позже на ровном месте.

    Вертикалка хорошо, но пока обойдусь так. Много еще чего нужно сделать.

    А какие пары стояли? и какой фирмы?

    Nitro 5,29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Начинаем подготовку для постройки новой машины (а точнее переделки старой), но об этом чуть позже.

    Для начала разобрали все старое и делаем дефектовку.

    В последнем заезде я немного подпрыгнул на камнях и что-то сломалось в переднем мосту.

    Вскрыли передний мост, вот итоги.

    Усиленный шрус Nitro разлетелся на несколько частей.

    132766013784.JPG

    Главная пара Nitro 5,29

    132766017786.JPG

    132766020446.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @mak, Хорошо видать подпрыгнул :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    ну это смотря с чем сравнивать:)

    нужно или прыгать меньше или мосты больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Главная пара Nitro 5,29

    Как- то странно пара порвалась , рассыпалась как стеклянная . У меня когда НИтро рвалась , то осколков не было , она в порошек вся стерлась , весь мост был в блестках , таких как женщины обычно в косметике применяют . замучился вымывать всё это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    каким образом у тебя пара рвалась? из-за чего?

    я второй раз ломаю пару Нитро и второй раз примерно одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    каким образом у тебя пара рвалась? из-за чего?

    я второй раз ломаю пару Нитро и второй раз примерно одинаково

    Да вот как

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97844&st=0&p=1387523&fromsearch=1entry1387523

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    так там у тебя просто съело пару.

    а у меня отломило.

    с газом согласен, перестарался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Для тех, кто следил за темой!!!!!

    По просьбе mak тема разделена, и последняя ее часть (посты февраль-март 2012 г.) перенесены в тему на подфоруме Технические нетойотные вопросы, "Постройка прототипа ..."

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120643

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не понятна суть разделения . Для чего это сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не понятна суть разделения . Для чего это сделано?

    Присоединяюсь к вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ну эта тема была о данном прототипе. Человек начал новый проэкт. Потому и тема новая. Хотя лучше было бы оставить как есть.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Попросил сделать я, т.к. подумал что лучше разделить то что было старое и то, что было новое. Т.к. строится так же все с нуля и немного по другому.

    Заходите читайте новую тему:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Попросил сделать я, т.к. подумал что лучше разделить то что было старое и то, что было новое. Т.к. строится так же все с нуля и немного по другому.

    Заходите читайте новую тему:)

    Ну так тема и называется -"История постройки прототипа "

    И история вроде как не закончилась .

    Ну ладно , разделили и разделили . Но почему в " Технических не тойотных вопросах " новая тема ?

    Машина то на агрегатах тойоты так и осталась .

    А

    F F

    FААи АА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.