Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Аморты New SR Special KYB, пружины TrastAvto. 

Перед. 

IMG_20200517_193613.jpg

IMG_20200517_193619.jpg

Зад. 

 

IMG_20200517_193631.jpg

IMG_20200517_193626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
7 часов назад, Genaxa13 сказал:

Аморты New SR Special KYB, пружины TrastAvto. 

Аморты New SR по кругу? Судя по высоте имеется лифт, хватает этих амортов для лифтованной подвески? Как вообще ощущения от них? И, кстати, на задних пыльник такой же резиновый как и на передних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Да по кругу, пыльник на задних уже менял. Лифта нет, пружины усиленные, пруток толщина примерно 15-16 мм. Аморты хорошие, комфортно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Такой вопрос: если на задних пыльник резиновый, как затягивали верхнюю гайку, есть там за что шток снизу держать?

И, кстати, я смотрю резина Toyo Open Country. Нормально справляются с этим тяжеленным куском резины амортики, не отстреливают на отбое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Surf VZN185 1997г
14.05.2020 в 05:01, miketk сказал:

А как сейчас качество у прославленных амортизаторов?  Откатал на них пять лет. Задумываюсь над заменой. Работа устраивала. Думаю менять на эти или посмотреть аналоги. В связи с глобализацией качество у них не пострадало?

Передние скорчеды поставил ровно 4 года назад. Живые, прошел на них 86 тыс. км, но вроде бы втулки уже на подходе. Лифт 2", несколько поездок на Кавказ, умеренные местные грязевые ванны (без фанатизма). А задние старые не было нужды менять, да и судя по отзывам, задние скорчеды быстро умирают. Недавно задние сменил - воткнул РИФы

16.05.2020 в 13:45, Вжик сказал:

Отчитаюсь! Несколько лет назад поставил на перед каяба скорхед плюс пружины тачдог 971

пробежал до Байкала 10000км Грузия 2 раза ещё 20000км и сдесь по Уралу наверно тоже около 20000км итого примерно 50000км надумал поменять пружинки на 971s они чутка помягче чем 971 вот результатэто 971 тачдогэто тачдог 971 s

стойки каяба скорхед живее
всех живых только нижние Сайлент блоки поменял

коробки от каяба скорхед 

Какие сайленты поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
1 час назад, Gator сказал:

 

Какие сайленты поставил?

именно их и поставил только внутреннюю втулку по длинне подточил и все

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
4 часа назад, sadnic сказал:

Такой вопрос: если на задних пыльник резиновый, как затягивали верхнюю гайку, есть там за что шток снизу держать?

И, кстати, я смотрю резина Toyo Open Country. Нормально справляются с этим тяжеленным куском резины амортики, не отстреливают на отбое?

Наматываешь ветошь на шток и наяривай гайку. Колёса хорошо дружат с подвеской, четвёртый сезон такие катаю, полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
29 минут назад, Genaxa13 сказал:

Наматываешь ветошь на шток и наяривай гайку. Колёса хорошо дружат с подвеской, четвёртый сезон такие катаю, полёт нормальный. 

Т.е. штатных способов удержать шток от проворачивания нет? Только сверху, как на передних? А если года через два захочешь его снять, то только газовым ключом и после аморт на выброс.

Я чего так дотошно все выясняю, в сильных думках чем заменить безвременно почившие скорчеды. Пока два варианта: Ultra-SR и New-SR. Причем производитель заявляет, что это аналогичные по сути аморты, только для разных рынков. Но почему-то New-SR почти вдвое дороже Ultra-SR. 

И на New-SR я пока больше положительных отзывов слышал, но такая конструкция пыльника меня очень сильно смущает, учитывая доступ к верхнему креплению аморта в наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Ultra идёт на европейский рынок, а New на японки. Ну, так по крайней мере мне объяснили продавцы. На шток делаю подмотку (лоскут камеры) и спокойно крутим газовым. По мне так, New-Sr больше нравятся, хотя Ultra имеет только одно отличие, на задних не резиновый пыльник и всё. Вся разница мне кажется, это кто и где их производит, вот и всё. Нам просто кто то, где то не договаривает, кто и где их собирает.  Возьми Ultra и не парься, всё же бюджетней. Как реклама говорит, если порошки одинаково стирают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

На заднем четвёртый год катаю каяба AGX регулируемой жесткости , очень доволен, на зиму жесткость снижаю на лето увеличиваю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
4 часа назад, Genaxa13 сказал:

Ultra идёт на европейский рынок, а New на японки. Ну, так по крайней мере мне объяснили продавцы. На шток делаю подмотку (лоскут камеры) и спокойно крутим газовым. По мне так, New-Sr больше нравятся, хотя Ultra имеет только одно отличие, на задних не резиновый пыльник и всё. Вся разница мне кажется, это кто и где их производит, вот и всё. Нам просто кто то, где то не договаривает, кто и где их собирает.  Возьми Ultra и не парься, всё же бюджетней. Как реклама говорит, если порошки одинаково стирают ...

Да, видимо, так и сделаю)

3 часа назад, Вжик сказал:

На заднем четвёртый год катаю каяба AGX регулируемой жесткости , очень доволен, на зиму жесткость снижаю на лето увеличиваю 

Да, про эти амортики я давно знаю и давно хочу попробовать. Но блин их цена! В этом случае моя жаба одерживает безоговорочную победу моими желаниями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Вот я и попрощался со своими задними. Сначала один потек, потом его вырвало из чашки. Это уже второй комплект. Ставились лет пять назад. Думаю как быть. Пружины уже тоже подустали, если поставить new sr, а потом заменить пружины на лифт 1,5 вырвет их? 
 

18.05.2020 в 20:02, Genaxa13 сказал:

Ultra идёт на европейский рынок, а New на японки. Ну, так по крайней мере мне объяснили продавцы. На шток делаю подмотку (лоскут камеры) и спокойно крутим газовым. По мне так, New-Sr больше нравятся, хотя Ultra имеет только одно отличие, на задних не резиновый пыльник и всё. Вся разница мне кажется, это кто и где их производит, вот и всё. Нам просто кто то, где то не договаривает, кто и где их собирает.  Возьми Ultra и не парься, всё же бюджетней. Как реклама говорит, если порошки одинаково стирают ...

А размеры вы у них не сравнивали? Подержать в руках возможности нет. В интернете сравнений не нашел. Но смущает разница в цене... 
 

841003 KAYABA Skorched4?s перед 7 009.00
845021 KAYABA Skorched4?s зад 4 614.00
351031 KAYABA Ulta SR перед 3 901.00
354005 KAYABA Ulta SR зад 2 225.00
NSF9080 KAYABA New SR перед 4 038.00
NSF9081 KAYABA New SR зад 4 038.00

 

Такое ощущение, что ультра задняя сильно проще...  Что скажите? Не хочется на один сезон ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Каяба, насколько мне известно, говорит, что только Скорчеды допускают лифт. Все остальное - для штатной высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Вот в таком состоянии текущие пружины. Снимал оригинальные и ставил эти, это от арабского прадика с двумя баками. Правда далеко не свежие. Лет 10 наверно точно. Зад примерно вровень с передом. Спереди стоят тачдоги. Понятно, что трудно по фото диагноз ставить. Но все же интересно мнение, менять ли? Сейчас решаю проблему выбора, ставить опять красные скорчи или все же перейти на new sr. Машина в основном по асфальту ходит. Гружу много раз в году. На мосту следы отбойников просматриваются даже когда пустой. Видимо уже пружины свое отжили.

IMG_20200520_190107.jpg

Изменено пользователем miketk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
2 часа назад, miketk сказал:

Вот в таком состоянии текущие пружины. Снимал оригинальные и ставил эти, это от арабского прадика с двумя баками. Правда далеко не свежие. Лет 10 наверно точно. Зад примерно вровень с передом. Спереди стоят тачдоги. Понятно, что трудно по фото диагноз ставить. Но все же интересно мнение, менять ли? Сейчас решаю проблему выбора, ставить опять красные скорчи или все же перейти на new sr. Машина в основном по асфальту ходит. Гружу много раз в году. На мосту следы отбойников просматриваются даже когда пустой. Видимо уже пружины свое отжили.

IMG_20200520_190107.jpg

 

863FC345-8282-480C-AE83-A518163A1BA0.jpeg

Араб с двумя баками на тачдог 971

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Прикольно. Пуля в пулю. Может и не стоит пока пружины менять. А аморты какие стоят сзади? Боюсь что-то что синие короткими окажутся, а красные чет теперь доверия не внушают по отзывам.

Изменено пользователем miketk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

Я на зад наверное опять скорчеды поставлю. Раз в три года можно поменять наверное, не так критично. Дам второй шанс, потом буду альтернативу искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
3 часа назад, miketk сказал:

Прикольно. Пуля в пулю. Может и не стоит пока пружины менять. А аморты какие стоят сзади? Боюсь что-то что синие короткими окажутся, а красные чет теперь доверия не внушают по отзывам.

Каяба AGX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
20.05.2020 в 15:22, Danmos сказал:

Каяба, насколько мне известно, говорит, что только Скорчеды допускают лифт. Все остальное - для штатной высоты.

Добрый день. Менял резина. Вот такие плюс солдатики. До этого 7 лет ходили. Правда езда пенсионера . Заменил, хотя эти были рабочие. Пружины айронмен плюс 2. Пруток 16мм. Стандартный. 

IMG_20200521_125844.jpg

IMG_20200521_125924.jpg

15900771314931918742133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.