Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Доброго дня и ночи. На моем сурфе 130 стоит двигатель 2лте сапунит, масло жрет. Турбина кидает масло. Посоветовали купить контрактный двигатель свой ремонтировать дороже станет.Есть двигатель 2лт Жду советов. Спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а какие советы то нужны???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ему не советы нужны, а двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я лично против контрактников......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    2ЛТ не электронный. Можно завести на земле. Заводи, потом мерий компрессию, смотри газы. Если нормально, то бери не задумывайся. А то что мех насос после электронного, то тут полно тем. Даже лучше будет. Чем проще мотор, тем меньше в нем поломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Посоветовали купить контрактный двигатель свой ремонтировать дороже станет

    Кому как. Я бы лучше капиталил ИМХО. Контрактник- кот в мешке.

    Чем проще мотор, тем меньше в нем поломок.

    у меня 2L-TE за почти 6 лет владения ни одного косяка с электроникой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Всем доброго дня и ночи розговаривал с мотористом он тоже посоветовал взять контрактый если будеш делать сам то выйдет чуть дешевли ана сто то около сотни.А 2лт по денамике отличаеца, или нет и сколко у 2лт лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тут всё зависит от ушатаннасти ну или ухоженности мотра.Уверен что если 2 лт окажется с рабочей компрессией и исправной турбиной,то ты офигеешь от динамики,после своего ушатанного лте party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    дык а зачем 2лт брать. бери сразу кз, сейчас двигатель не надо регистрировать в гибдд. нужна только справка что двигатель тебе подходит и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Все доброго дня и ночи кзт хороший двигатель но там нужно переделовать крепление и косу с мозгами на 130 лучше подходит 3l но он унас в новосибе стоит 90 100тыщ а двигатель 2лт он с марковника привезут посмотрим проверим не понравица буду капиталить свой бензинки копеталил зделаем и этот с толмутом в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif бери контракт, сам недавно прошел процедуру замены, smile.gif хоть и поставил себе 3л smile.gif но могу точно сказать 2лт-мотор резвый и неприхотливый, а если с мехкпп и мех тнвд то вообще цены нет Изменено пользователем alek5andr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    КОНТРАКТ рулит party.gif

    Изменено пользователем alek5andr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    А если его самому сделать? Или проще продать по запчастям,да добавить и взять 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    А если его самому сделать? Или проще продать по запчастям,да добавить и взять 3L?

    1356314[/snapback]

    У тебя два варианта

    Первый купить контрактник 50 на 50 что нормальный, лучше сразу снять голову и проверить состояние.

    Второй капиталка, 50 на 50, но при условии если ты обегаешь весь город, посоветуешся с хозяевами дизилей которым капиталку делали, соберешь статистику где хорошый дизелист, то может получится удачно. Но по стоимости не дешевле контрактного выйдет, так как оригинальные запчасти стоят не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Господа! Кому капитальный ремонт делали, у кого нибудь пробег после за 100 тыс. перевалил? Как полет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: llaww1

    Кому капитальный ремонт делали, у кого нибудь пробег после за 100 тыс. перевалил?

    А что? через 100000км нужно делать капиталку? sad.gif Нах такой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    To: llaww1

    А что? через 100000км нужно делать капиталку? sad.gif  Нах такой мотор.

    1356394[/snapback]

    Я статистику собираю! smile.gif

    Так как есть мнение что хорошая капиталка=маленький пробег!

    А вот с большим пробегом после капиталки хотелось бы людей послушать.

    Да и нам полезно узнать будет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Один уже на сто откапиталил. Отдал 100т.р. и уже со всех щелей масло побежало. Думаю маленько подделать и продовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    дык а зачем 2лт брать. бери сразу кз, сейчас двигатель не надо регистрировать в гибдд. нужна только справка что двигатель тебе подходит и все.

    1352732[/snapback]

    О как дай ссылочку полезную почитать?

    По теме я двумя руками за контрактник только у проверенной конторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Если у тебя 3L не заморачивайся капиталь сам. Бери только запчасти орегинал. Сегодня разговаривал с одним мужичком, сам делал капиталку у знакомого моториста за 40000р. вместе с запчестями. Брал орегинал, пока не жалуется. Прошел 70000. Это у меня с 2LT-E заморочки. Ито думаю капиталить сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.