Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    весьма ослабив крепления шпилек- правильно?

     

     Рвали редуктора , полуоси , гранаты от TG ,  ломали моторы  ,  но со шпильками ( на машине  тормоза  сделаны  с  дисками снаружи,  те полуоси проточены до 160 мм  ) проблем не  было никогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    А почему правильным считается установка диска за фланцем? :) То есть надо диск поменять- будь добр срезать втулку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему правильным считается установка диска за фланцем? :) То есть надо диск поменять- будь добр срезать втулку?

    Потрудись почитать тему  с  самомго начала  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

     Рвали редуктора , полуоси , гранаты от TG ,  ломали моторы  ,  но со шпильками ( на машине  тормоза  сделаны  с  дисками снаружи,  те полуоси проточены до 160 мм  ) проблем не  было никогда 

     

    Ок, но почему 160 мм? Я смотрю чертежи по дискам- 166 или 166.5 мм внутреннее у дисков: 

    http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=56F071DA&flag=385895524

    http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=265000F5&flag=385895526

    http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0AB07833&flag=385895524

     

    Мне жутко жалко оставлять так мало "мяса". Мне надо сейчас токорю отдать полуоси- и я по прежнему не знаю что ему написать- то ли 160, то ли 166.00 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ок, но почему 160 мм?

    Чтобы  диск  садился  свободно .

    Можно проточить и строго плотно . Достаточно дать токарю диск и полуось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Спасибо, принял. Нарисовал 165 в эскизе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Достаточно дать токарю диск и полуось
    Так и делал. Диск снаружи полет отличный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Кто нибудь пробовал ставить суппорта с вкручивающимися поршнями ручника (типа как на форд-фокусах, опель астра, фольксвагенах, шкодах, ауди)?

    Ряд вариантов подходит как по толщине диска, так и по диаметру (для спорт-версий есть даже вентилируемые).

     

    Фото для примера (первое попавшееся):

    p1271616_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто нибудь пробовал ставить суппорта с вкручивающимися поршнями ручника

     

    Была у  меня  мицубиси галант с такими суппортами , ручник  у неё никогда  нормально не работал  , чтобы  я  с ним  не делал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Однако такого типа тормоза стоят практически на всех легковых и работают хорошо (это я специально уточнил у сведущих людей). Как обычно- пользуешься- работает, не закисает. Не пользуешься- закисает. Там конструкция настолько примитивная, что не работать не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все такие тормозные системы вафельные, стоят только на самых дешовых маделях (королла) их любят европейцы даже не знаю почему... (Только не надо сейчас начинать тему что ауди отличное авто, это совсем не так)

    По факту всегда работают омерзительно. Доверить им тяжолую авто я бы не решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на всех легковых

    Ключевое слово -легковых . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тебе только что 2 сведущих человека сказали что это вафля. Тебе нашего опыта мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Все такие тормозные системы вафельные, стоят только на самых дешовых маделях (королла) их любят европейцы даже не знаю почему... (Только не надо сейчас начинать тему что ауди отличное авто, это совсем не так)

    По факту всегда работают омерзительно. Доверить им тяжолую авто я бы не решился.

     

    Это не так, спорт-версии многих машин имеют точно такие же тормоза (суппорта то может по-мясистее). Это я к тому, что сам принцип торможения штатными колодками- оптимален, IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Каких спортивных? Лада калина спорт? Хонда Сивик ЕК? Митсубиси Мираж? Форд фокус-РС?

    У нас не спортивные авто а тяжелые.

    Это вафельная система. Даже не думай о ней, уже начиная с камри стоят колодки ручника внутри заднего диска. Это дешевый, ненадежный узел для моделей на которых экономят (и форды и ауди тому явный пример)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если кому надо, есть два таких суппорта с Форд фокус 3 2013г. Могу поменяться на рестайлинговые от 130-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    У нас не спортивные авто а тяжелые.

     

    Митсубиши оутлендер? VW Transporter T4? Тяжелые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вот пример установки на Тахо: https://www.drive2.ru/l/4899916394579137934/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Аутлендер тяжелый? Тем более там уже побывала нога француза к тому моменту (########жа ситроен) Ты еще скажи ASX внедорожник.

    Про VAG вообще давай здесь не будем разговаривать, хорошо, вот вообще не в тему здесь. Они такое ..овно клепают.

    Вот ты мне скажи, если все так отлично, почему на прадо 150, ЛК-200 не ставят такие отличные механизмы? И почему Тойота отказалась от сотрудничества с компанией Бош в поставке на конвейер тормозных механизмов и снова сотрудничает с Адвикс и Токико? Может потому что бошевская система полное ..рвно и из на них пришлось делать ряд сервисных компаний на Короллу и Аурис С заменой направляющих, колодок, скоб и суппортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    у меня стоят такие суппорта с  ниссан авенир в кузове салют.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.