Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тем не менее- этот диск вполне реален

    А я  говорю что не реален ? На  моем фото выше диск  именно от Ниппартс. И диск  этот применяется  на 95м прадо на заднем  мосту , а не  там  ,  где пишут ваши каталоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Нет, это не так. Указанный выше мной диск- именно от тех моделей и он не такой, как на 95 прадо.

    Собственно тут всё и становится понятно -  у тебя диск на фото именно от него, от 95 прадо. На тот, что я указал диск ты бы не смог надеть суппорт ВАЗа. Он бы не влез.

    Обрати внимание на канавку сбоку диска и сверху:

    - "твой" диск от прадо -

     

    J3312041.jpeg

     

    ну и картинка "моего" есть сверху.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Указанный выше мной диск- именно от тех моделей

     

    Ты  издеваешься  , да  ?

    Если бы  на  моделях из списка  были бы  дисковые  тормоза с  завода  , то этой бы  темы не существовало и так  же не существовало бы  кучи других тем  и  моих деталей  и американских деталей  для  переделки  барабанов  под диски  . 

     

     

    Последние твои картинки  это все  диски от прадо . первый  по 15"  колеса , второй  под 16"  колеса . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ты сказал, что у тебя на фото и есть такой же диск, де прадовский он. Это не так. Диск не такой, и на него можно поставить волговские суппорта. Размеры все указаны.

    Что было понимание: (310-220)\2 = 45 мм (не влезут волговские колодки и суппорта), и (296-182)\2=57 мм (влезут, всё то же самое что и у уазоводов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Если бы  на  моделях из списка  были бы  дисковые  тормоза с  завода

     

    так это передние диски, что не так?

    Вот ссылка на джапанкатс, там эти номера.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6eb06201-e93a-42f0-8292-819922b4e3b2&Unit=035a1593-b994-440a-bb94-b0c78b46b1ba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так это передние диски, что не так?

    Тьфу  блин,  ты  меня  запутал совсем .  

    Да  , это передние  от прадо . Я  их на  полуось заднюю от 130го не  примерял . Сегодня  померю , они у  меня  есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Да-да-да, запутал! )))) Выкладывай фото, пожалуйста.

    Кстати, по поводу суппортов тойота (которые с 4мя поршнями) - точно такие же по конструкции (разработка и технология была куплена у английской girling) стояли на 24 волге, и в 1996 году были заменены на суппорта с плавающей скобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выкладывай фото, пожалуйста.

    Не делал фото . Не нашел у  себя  не  проточенную полуось .

    Но замеры показали что диск  поставить можно на  полуось . Но только смысла не вижу применять этот диск ,  с ним  задние тормоза будут мощнее  чем передние  ибо диск больше в  диаметре . Я  в принципе  потому  их даже и  не  рассматривал . Вот по поводу установки их вперед мысли были , потому  диски и лежат на готове. 


    Кстати, по поводу суппортов тойота (которые с 4мя поршнями) - точно такие же по конструкции

    На москвиче они  вообще один в  один с  тойотошными . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    На москвиче они  вообще один в  один с  тойотошными . 

     

    А это они и есть, их ставили и на москвичи и на 24-е волги. ) Я ссылку выше дал на блог товарища, там он рассказал про эти тормоза.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Но замеры показали что диск  поставить можно на  полуось . Но только смысла не вижу применять этот диск ,  с ним  задние тормоза будут мощнее  чем передние  ибо диск больше в  диаметре . Я  в принципе  потому  их даже и  не  рассматривал . Вот по поводу установки их вперед мысли были , потому  диски и лежат на готове. 

     

    На не проточенную не налезет- нужно чуть снять по наружнему (до 169-170).

    Диск по диаметру всего 296 мм- дело не в диаметре.  У волги диаметр цилиндра большой, и площадь колодки большая. Отсюда и эффективность. Регулятор нужен будет обязательно. На уазах суппорта от волги ставят уже давно, наборы есть готовые.

     

    Для примера- передний диск с опеля монтерея (чьи тормоза стоят у меня на передней оси) - 279 мм, задний - 313 мм. Разная площадь колодок и размер цилиндров + колдун.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диск по диаметру всего 296 мм- дело не в диаметре.

    А ну  да , ты  смотришь диск  под 15" колеса , а у меня диски под 16"  , они  318 мм в  диаметре.

     У волги

     

    Ну  Я  тойоту  купил не  для того чтобы на неё от волги запчасти ставить .   :)

    Отсюда и эффективность. Регулятор нужен будет обязательно.

    Только хрень полная  получается . передних тормозов  родных мало , а  задние  мы ставим избыточные  и  душим  регулятором . и это только из-за  того чтобы  токарь на  5мм меньше полуось стачивал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    А ну  да , ты  смотришь диск  под 15" колеса , а у меня диски под 16"  , они  318 мм в  диаметре.

     

    Тогда и не смотри их, они разные по посадочному и "ступице".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ну  Я  тойоту  купил не  для того чтобы на неё от волги запчасти ставить .   :)

     

    Я дорабатываю вазовский колхоз- мне слово "ваз" не нравится. Была бы возможность достать артефактные суппорта от тойоты (под 15" диск - разная толщина!) или от той же 24й волги (они же одинаковые с тойотой?) - поставил бы их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда и не смотри их, они разные по посадочному и "ступице".

    Не одинаковые , это передние диски от прадо 95 ( раннер 185). На ранних версиях машин стояли колеса 15" и диски передние как ты смотришь , на более поздних 16" колеса и диски впереди как у меня и задние диски как выше я фото давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Так у меня задача получить максимум эффективности на 15 дисках с нулевым вылетом. Потому такое и пытаюсь сделать. Уже макет из картона сооружал...

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Получил диски SAT ST-43512-35280 (тойотовский оригинальный номер 43512-35280), поставил на полуоси (ЦО у тормозного диска - 108 мм, внутренний диаметр под полуось - 170 мм), накинул волговский суппорт-  идеально, ну да это было очевидно из чертежей. Колодка встаёт как надо, работать будет всей поверхностью, есть небольшой запас- рабочая поверхность диска больше колодки на 2-2.5 мм (по высоте колодки).

     

    Суппорт на фото стоит так, что бы сверху и снизу от фрикциона колодки до конца рабочей поверхности было около 1 мм:

    post-20326-0-49096100-1446241976_thumb.j

     

    post-20326-0-49265900-1446241995_thumb.j

     

    Тут колодку перевернул специально, что бы было очевидно достаточное рабочее поле на диске:

    post-20326-0-13468100-1446242011_thumb.j

     

    Волнительный момент- ставлю 15" литой диск с нулевым вылетом. Прикрутил, проверяю- как минимум 6-7 мм между диском и суппортом- всё отлично. Смотрю какие нужны пластины- расположение у них должно быть сзади фланца чулка (ближе к редуктору), до суппорта расстояние 10 мм - необходимы дистанционные шайбы, привариваемые на пластину. Сделаю чертёж, проверю "в натуре", выложу сюда.

     

    А что бы не было перетормаживания задней оси (тормоза получаются чуть слабее, чем мои передние) - заказана такая штука:

     

    ee4e5b2s-960.jpg

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сделал предварительные крепления для проверки чертежей перед отправкой в лазер (или фрезеровку, ещё не решил):

     

    post-20326-0-92181100-1446405337_thumb.j

     

    post-20326-0-30707400-1446405356_thumb.j

     

    post-20326-0-97762400-1446405368_thumb.j

     

     

    А это с диском R15 и нулевым вылетом, примерно 6-7 мм от суппорта до диска остаётся:

     

    post-20326-0-86188200-1446405600_thumb.j

     

    Чертёж полноценного крепления выложу после изготовления.

     

    Сейчас думаю, как лучше пустить тормозной шланг- или через рессору (более длинный шланг взять) и соединение с тормозной трубкой сзади моста (или спереди?) или напрямую за мост, коротким, но с нехорошим углом изгиба шланга:

     

    post-20326-0-41758800-1446405943_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может штуцер-уголок металлический на суппорт и шланг на мост завернуть сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

     

    Сейчас думаю, как лучше пустить тормозной шланг- или через рессору (более длинный шланг взять) и соединение с тормозной трубкой сзади моста (или спереди?) или напрямую за мост, коротким, но с нехорошим углом изгиба шланга:

     

     

    Может взять шланг прямой,без болта банджо?

    Или там резьба не стандарт ?

     96940-34605  ,там мама+папа и длиной  46 см он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.