Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ясно. Спасибо.

    А то, что буртик центральный почти съелся при проточке - ничего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то, что буртик центральный почти съелся при проточке - ничего страшного?

    нормально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А компоновка кронштейн-обойма-чулок - это экспертментально выяснилось или есть в этом какая-то фишка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А компоновка кронштейн-обойма-чулок - это экспертментально выяснилось или есть в этом какая-то фишка?

    Не  понял о чем речь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Почму все должно висеть именно так как на этом фото?

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/gallery_1040_468_45415.jpg

    Може есть смысл перенести кронштейн на чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почму все должно висеть именно так как на этом фото?

     

    попробую ещё раз :Laie_48:

    Может все таки кто-то начнет читать ... :applaude:

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174027&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95607&p=2716660

    http://offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Блин... Точно, не туда смотрю.

    Ну меня вот этот момен напрягает:

    Eщё один главный минус - при внешнем расположении диска не все колесные диски можно использовать , так как суппорт упирается в диск и приходится ставить проставку.

    Как определить упрется суппорт в диск в итоге или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как определить упрется суппорт в диск в итоге или нет?

    Померить . :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Упёрся. Что теперь делать-то? 

     

    Расширитель колеи ставить или есть какие-то диски с известным названием. которые залезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Сильно то уперся? На суппорте много мяса. Можно попилять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    уперся прям люто... Примеряли другой диск, у которого посадочное место содержит интегрированную проставку в 30 мм толщиной - он подходит, но не смогли проверить точно - к нему нужны гайки длинные.

     

    Попилять - страшно, там же каналы в суппорте, он же четырехпоршневой, да к тому же можно перегреть невзначай и резинки попортить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что теперь делать-то?

    Я ж выше говорил что делать - диск тормозной по внутрь полуоси и любой колесный диск встанет без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    смело 1см можно по наружнему диаметру снять. фоток нет, но я свои подстригал передние. На мостовой ступице отказались становится диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    диск тормозной по внутрь полуоси
     

    Не вариант, у меня кронштейны америкосовские, там надо будет шайбы набирать, чтоб суппорт сдвинуть, а потом их свертолетит при первом же торможении... Твои-то помясистее будут...

     

    Да и теперь поздно уже: все собрано, прокачано и т.п. - че им в голову не пришло диск примерить, я прям без понятия...

     

     

    смело 1см можно по наружнему диаметру снять.
     

     

    По наружному - все ок. Диск спицами упирается в боковину суппорта.

     

     

    вот это: http://www.elxenon.ru/product_details.php?item_id=29128 поможет мне воткнуть мои колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может шпильки удлиненные от переднего моста 70-ки/Хайлюкса и проставка под диск 10мм спасут? Но их опять-же без разбора не вкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Может шпильки удлиненные от переднего моста 70-ки/Хайлюкса и проставка под диск 10мм спасут? Но их опять-же без разбора не вкорячить.

    Кстати как вариант! Весьма бюджетный при том. Дешевле чем проставки покупать, и прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    посмотрел фотки - можно пилить до ребер. Я бы снял суппорт, а на диск тормозной налепил бы пластелина. Отпечатал бы на нем колесо, потом суппорт на место. Будет видно сколько пилить или какой вылет делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Однозначно нет. 10 мм - мало!

    Заказал проставки 35 мм.

     

    Теперь, чтоб опять не наколоться, такой вопрос - главное же, чтоб разболтовка совпадала?

    вот это хочу поставить: http://www.fulldrive-shop.ru/product/prostavka-kolesnaja-6x1397-centr-otv-108-mm-tolsh-35-mm-12x125/

    ЦО мне от 100 мм подходит.

     

    А в будущем воткну диски с вылетом +30 и все будет пулемёт! Тем паче, что диски мои  - гогно: один кривой, второй бьёт, на вид  -все 4 кал и 2 покрышки надо поменять.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заказал проставки 35 мм.

    Мы не ищем легких путей... :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Блин... ну вот вроде Aziat, а такой тролль!

     

    Что не так-то? Ну куда уж легче - 12 гаек закрутил и колесо на месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.