Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Парни! Не забивайте себе голову. Заказывайте AZIATу. Отвечаю, никаких головняков. Делает быстро, качественно, сделает именно то, что Вы хотите. И по деньгам, я считаю, вполне приемлемо. Сроки зависят только от работы ТК.

    Не сочтите за рекламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни! Не забивайте себе голову. Заказывайте AZIATу. Отвечаю, никаких головняков. Делает быстро, качественно, сделает именно то, что Вы хотите. И по деньгам, я считаю, вполне приемлемо. Сроки зависят только от работы ТК.

    Не сочтите за рекламу.

    Такой вариант для ленивых.детальки несложные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Такой вариант для ленивых.детальки несложные .

    Так и цена за работу не великая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так и цена за работу не великая.

    Кто на что учился .Мне например не проблема на лазере выпилить.На крайняк плазма есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Кто на что учился .Мне например не проблема на лазере выпилить.На крайняк плазма есть.

    Если есть такие возможности - в перёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Парни! Не забивайте себе голову. Заказывайте AZIATу. Отвечаю, никаких головняков. Делает быстро, качественно, сделает именно то, что Вы хотите. И по деньгам, я считаю, вполне приемлемо. Сроки зависят только от работы ТК.

    Не сочтите за рекламу.

    Всё собираюсь так и сделать,только за курсом не успеваю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Имелось ввиду 130 суппорта и трансмиссионный ручник.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Есть у меня почти новые суппорта от Ford Focus 3, но глядя на них и на суппорта от Ауди А6 2000-х годов всё-таки стал склоняться к передним 4-поршневым суппортам от 4runner, и думаю может какие-нибудь пару мелких на противоположной стороне для ручника сделать, или это лишний гемор с обслуживанием?

    Типа такого http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-2281-P

    Гидроручник я чё-то очкую :) На кардан честно говоря не хочется лепить, лишние вибрации и усложнение конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лишние вибрации и усложнение конструкции.

    ты заблуждаешься  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Эк вы тут нафлудили, пока я полуоси в токарку носил... :)

    А теперь по существу:

    Шиток (пластина, которая на ступице), под которым войлок какой-то, надо отрывать? Или пофиг?

    От фаски на центральной части полуоси почти ничего не осталось.

    Не будет ли сие ммешать центроваться колесу? Оно вроде гайками центруется, но одеть-то его надо первоначально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    ты заблуждаешься  

    Пока не встретил простого надежного варианта ручника на гидромеханическую АКПП. Есть? Твою тему про ручник на кардан читал.

    Диски не вентилируемые передние от 70-ки до 1990 года и после одинаковые или нет? В Экзисте разные коды.

    Суппорта от 70-ки до 1990 года и от 4runner 130 дорестайл имеют какие-то принципиальные различия для вживления их в качестве задних на 130-ку?

    Просто с одной стороны у меня есть лишние суппорта передние от 130-ки, но с другой стороны на перед планирую мост от 73-го 1989г, и если назад поставить такие-же суппорта, то в принципе унификация на лицо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диски не вентилируемые передние от 70-ки до 1990 года и после одинаковые или нет? В Экзисте разные коды.

    Не могу сказать , но гадать нет смысла , я  дал все нужные  номера  дисков  .

    Суппорта от 70-ки до 1990 года и от 4runner 130 дорестайл имеют какие-то принципиальные различия для вживления их в качестве задних на 130-ку?

    у  70ки  чуть меньше  цилиндры  и  они  под невентилируемый  диск  .  У  ранера суппорт под вентилируемый  диск  .

    Просто с одной стороны у меня есть лишние суппорта передние от 130-ки, но с другой стороны на перед планирую мост от 73-го 1989г, и если назад поставить такие-же суппорта, то в принципе унификация на лицо ))

    вперед ставишь диски и суппорта от 130го со ступицами  130го . А назад ставишь суппорта  от 70ки и  диски  от неё же  .

    Получаешь чуть более  мощные  тормоза впереди .

    Унификации не получится  , так  как  колодки разные - у  70ки чуть меньше они .


    Пока не встретил простого надежного варианта ручника на гидромеханическую АКПП.

    на акпп можно вообще без ручника  ездить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спасибо, Андрей, за советы.

    Номера дисков видел, по-этому и спросил. У меня просто есть тормозные диски на мосту 70-ки в шикарнейшем состоянии, и суппорта есть так-же. Про разницу вентилируемый- не вентилируемый как то в голову не пришло. Поищу размеры дисков по номеру который ты давал, если найду конечно, сравню со своими. А ступицы от 130-ки с дисками от неё же на мост 70-ки до 1990г встают с 70-ными хабами без переделок? Я так понимаю и ширина колеи выравнивается за счет ступиц от раннера по 3см с каждой стороны?

    А ручник нужен однозначно, были у меня ситуации. Так что вопрос ручника открыт.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я  не  буду спорить  ,  нет смысла , у  нас  просто разные  понятия и разный  подход к  железякам  .

    +100, тоже нет желания никакого!

     

    Вот фото прадовского диска и суппорта  Ваз . Специально для тех , кто думает , что съэкономит на проточке  полуоси  .      Их не  возможно применить совместно 

    Вот так обточил болгаркой, два года полет отличный!!! не вводи людей в заблуждение ))) Колеса симакс 36-й

     gallery_1040_487_1455480.jpg

     

    Суппорт
    Я  применял суппорта ваз на Неваляторе ,

    Вот с твоей подачи и сделал, не пожалел пока ниразу!!! В спорте не участвую но говнолина машина видет регулярно и жесткого ШТО писец :)

     

    ЗЫ на истину не претендую, тойото суппорта может и лучше...??? но и данная конструкция имеет место быть!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так обточил болгаркой,

    Я  не люблю делать неправильно . :cool: 

    Вот с твоей подачи и сделал, не пожалел пока ниразу!!!

    Ну  так прогресс  на  месте  не стоит . Потому  у  Невалятора сейчас  правильные  тормоза . :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я  не люблю делать неправильно .  

    Почему ты считаешь что это не правильно? два года жесткой эксплуатации показали что все хорошо!!!

    Ну  так прогресс  на  месте  не стоит . Потому  у  Невалятора сейчас  правильные  тормоза .   
    :) То с твоей точки зрения!  ИМХО не считаю что у мну тормоза не правильные!!! Тут дело вкуса скорее)))

     

     

    ЗЫ: теперь мну мучает вопрос как сделать чтобы колодки не так быстро терлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЗЫ: теперь мну мучает вопрос как сделать чтобы колодки не так быстро терлись?

    В  среде , где присутствует глина , чернозем и песок одновременно  никак  .   Перепробовал я  кучу колодок  , сжирает все  менее чем  за  100 км  . 

    Надо думать как  менять колодки , не снимая  колеса  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Надо думать как  менять колодки , не снимая  колеса  . 

    Это будут чудеса :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Блджад... Шпильки-то надо выпрессовывать, чтоб жестянку и войлоу снять с полуси? Или нехай висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блджад... Шпильки-то надо выпрессовывать, чтоб жестянку и войлоу снять с полуси? Или нехай висит?

    Жестянка защищает сальник внешний , если диск тормозной снаружи ставить будешь ,то жестянку не снимай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.