Перейти к публикации
crush

4A-FE - как двигатель? можно брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    вот и думаю, может взять?

    спасибо большое ответившим!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Королла - одна из самых живучих и безпроблемных машин.

    у меня было 2 smile.gif

    с двиг. 5А и 2Е

    5A тот же 4А тока с уменьшенным объемом.

    4A-FE

    - самый распространенный двигатель серии A, без существенных изменений

    выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов.

    http://www.jcwiki.ru/4A-FE

    Главно чтоб не попался мотор с системой питания LeanBurn

    Система сгорания обедненных смесей (LeanBurn - LB) устанавливалась на часть двигателей 4A-FE и 7A-FE. Давайте сделаем небольшой экскурс в историю и посмотрим, на какие именно...

    Внутренний японский рынок

    - 1987. Во второй половине 80-ых Toyota устанавливает на свой уже отработанный двигатель 4A-GE новую 16-клапанную головку ("узкий twincam"), запуская в серию моторы 4A-F (карбюратор) и 4A-FE (обычный распределенный впрыск). Одновременно делаются меньшие по объему 5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. Двигатель 5A-FE из дальнейшего рассмотрения исключается - до последнего часа он продолжал идти на всех семействах в серийном варианте (STD).

    Тогда же начинается выпуск Corona/Carina в 170-м кузове, на которые устанавливается 4A-FE STD.

    - 1991. Запущено в серию семейство Corolla/Sprinter в 100-м кузове, на этих машинах используется только серийный 4A-FE STD.

    - 1992. Появляется Corona AT190 - до самого конца она идет с обычным 4A-FE STD. Параллельно запускается Carina AT190 с двигателем 4A-FE LB.

    Внешние особенности первого японского LB: обычный кислородный датчик (89465), дополнительные заслонки во впускном коллекторе, трамблер (до 08.94 с выносной катушкой, после - с интегрированной), платиновые свечи с зазором 1,3.

    - 1993. Тойота создает свой новый двигатель 7A-FE.

    - 1994. С августа 1994 года Carina 190 дополнительно получает двигатель 7A-FE LB, аналогичный по устройству 4A-FE LB (кислородный датчик 89465, заслонки, трамблер с интегрированной катушкой, платиновые свечи с зазором 1,3).

    - 1995. Появляется 110-я Corolla. Кроме 4A-FE STD на нее (конкретно - на версию Sprinter Carib AE115) устанавливался и 7A-FE STD. Нормальный, без LB, без заслонок, трамблерный, с обычными свечами.

    - 1996. Обновление линейки корона/карина - 210-й кузов. Все автомобили семейства получают двигатели "A" только в исполнении LB: Corona AT210 - 4A-FE LB и 7A-FE LB, Carina AT210 - 7A-FE LB. На Caldina 190 также добавляется 7A-FE LB.

    Внешние изменения - зажигание типа DIS-2, платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3. Обычный кислородный датчик 89465 и заслонки во впускном коллекторе сохранились.

    - 1997. Запуск Corolla Spacio (AE115N) с серийным 7A-FE STD. Запуск Caldina AT210 с 7A-FE LB (таким же, как на Corona/Carina 210).

    Далее, до самого снятия серии с производства, изменений в гамму не вносилось...

    Европейский рынок

    - 1987. На Carina II AT171 впервые применяется 4A-FE LB, однако в специфическом виде: с датчиком обедненной смеси (Lean Mixture Sensor - 89463) в выпускном коллекторе и с простым кислородным датчиком далее по ходу выпускного тракта, без заслонок в коллекторе, с трамблером и платиновыми свечами.

    - 1991. Corolla 100-я с 4A-FE STD.

    - 1992. Начало производства Carina E AT190 с двигателями 4A-FE STD (в основном - для континентальной Европы) и 4A-FE LB. Европейский LB отличается от японского установкой датчика обедненной смеси 89463 вместо обычного кислородного 89465.

    - 1994. Для Carina E добавлен 7A-FE LB.

    - 1995. Для Corolla в 100-м кузове добавляется 7A-FE STD.

    - 1997. Запуск Avensis AT220 с аналогичной карине гаммой двигателей - 4A-FE STD (континентальная версия, в комплектации Linea Sol), а также 4A-FE LB (в комплектации Linea Terra) и 7A-FE LB.

    Особенности обновленного европейского LB - зажигание типа DIS-2, заслонки, датчик обедненной смеси 89463, платиновые свечи с зазором 1,3.

    В том же году запущена Corolla 110 для внешнего рынка с 4A-FE STD и 7A-FE STD.

    Итого по двигателям серии "A":

    - на Corolla/Sprinter всегда использовались в серийном варианте (без LB)

    - на Corona в 190-м кузове LB не было, в 210-м - был только LB

    - на Carina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB

    - на Caldina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB

    Изменено пользователем hutson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    нормальный двигатель, я на таком катался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Сам-то движёк ok.gifok.gifohmy.gifk

    Сам имел Corolla "Терцел", в кузове АЕ-95 (правый руль Carib), в своё время на весы загнали ради интересу, так тихо офигели, вес оказался почти как у Хонды Аккорд 95г...

    Кузов универсал, раздатка и всё такое..., но пёрла машинка замечательно!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Отличный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если это тот что на четырехглазой королле (с 98 г.) стоял то можно брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Двигатель отличный. Убить до сих пор не получается smile.gif

    Главно чтоб не попался мотор с системой питания LeanBurn

    +100. Если хозяин не в курсе, можно спросить у него про тип свечей. На обеднёнку ставятся платиновые. Поскольку обыкновенные больше штуки не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Есть у нас в семье Avensis универсал с движком 4АFE.Пробег около 200тыс. проблем с движком не было. Стандарт для него - замена помпы на 80 тыс. ну и по плану ремни и т.д. Двигатель заводится без проблем в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    намного лучше серии "Е", типа 4Е-FE\5E-FE, но хуже серии "S", о котором ты вроде должен знать судя по личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а про серию "Е" можно подробнее? для общего развития)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    а про серию "Е" можно подробнее? для общего развития)))

    1367167[/snapback]

    типа бюджетной версии, глючные, шумные, свистящие, в-общем просто не бери. много их ставят на европейцев. если агрегатируют с АКПП, то как правило 3-хстепенчатой. японцы с такими движками = самая низшая комплектация

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Была у меня карина Е с двигателем 4А-FE почти 7 лет, продал товарищу ее. Ни разу не подвела. Прошел на ней около 170 т.км. Двигатель хороший, но имеет свою особенность...очень часто кольца закоксовываются, из-за этого повышается расход масла, лечится не сложно и не очень дорого))) Почитай на форумах корола-карина...например здесь:http://www.carina-e.ru/viewforum.php?f=6&sid=de78546754d4b6ef51a4257a3f8be5d3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    типа бюджетной версии, глючные, шумные, свистящие, в-общем просто не бери. много их ставят на европейцев. если агрегатируют с АКПП, то как правило 3-хстепенчатой. японцы с такими движками = самая низшая комплектация

    1367172[/snapback]

    Была Карина с моторчиком 3Е карбюраторный, универсал, МКПП, сзади рессоры. Неубиваемая. До сих пор жалею, что продал - стояла бы - естьпить не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    типа бюджетной версии, глючные, шумные, свистящие, в-общем просто не бери. много их ставят на европейцев. если агрегатируют с АКПП, то как правило 3-хстепенчатой. японцы с такими движками = самая низшая комплектация

    1367172[/snapback]

    На счет низшей комплектации согласен, но вот на счет косяков - явный БРЕД! По конструкции мотор мало чем отличается от серии А, надежностью тоже. Если сравнивать 4А (1600 л) и 5Е (1500), то первый более скоростной (оборотистый), а второй более тяговитый и экономичный, дело в том что у 5Е ход поршня больше диаметра, а у 4А наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Сказано кажется про 4А уже все. Движок действительно надежный, как автомат Калашникова. Без преувеличения. Королла - машина живучая, оттого и пользующаяся спросом до сих пор. Даже древние мамонты в цене не падают. :-) Был Тойота Кариб 1990 г/в. с таким двигом долго, потом продал. Хозяин (товарищ) до сих пор благодарит. На 350 тысячах (сам виноват) решил сэкономить, неделю лил 80 бизин. Клапан 4 цилиндра выпускной прогорел. Заменил все клапана, заодно провел ревизию во всем двигле. Кроме клапанов, менять ничего не пришлось. Менял все сам. Простой двиг, ремонтопригодный, запчастей - завались (ну я по Новосибирску сужу). Недорого. БЕРИ!!! Не подведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Если движок не "убитый в хлам", то бери, оччень ремонтопригоден и живуч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Вчера тоже "окороллился". smile.gif Прелесть. smile.gif

    91 год, 1,3-2EE, седан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот

    post-59785-0-45265400-1474582101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.