Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #121 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Пардонте . господа в сообщении № 116 Вместо слов "Сальная платина" следует читать "Стальная пластина" Очепятка вышла однака! Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #122 Опубликовано: 24 апреля 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #123 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Здравствуйте, все рядышком! Форсирование ДВС часто приводит к уменьшению срока службы ДВС и ГБЦ. Рассмотрим пример ДВС 2ЛТ и 2Л. Итак на 2Л поставили турбину... Пришлось увеличивать поршни.... увеличили поршни- пришлось увеличивать шатуны, увеличили шатуны- пришлось увеличивать колен вал... Если кто не знает поясню... на 2Л и 2Л2 пальцы на поршнях 27 диаметр , а на 2ЛТ пальцы на 29. Шатунные вкладыши на 2Л и 2Л2 на 53мм а на 2ЛТ на 55мм. Разница однако... При этом все эти доработки не коснулись ни масляного радиатора , ни самое главное ГБЦ!!! В ДВС 3Л эти ошибки были учтены и масляный радиатор поставили с лучшим охлаждением. И в блоке и ГБЦ как раз в области клапанов сделали дополнительные каналы охлаждения. Поэтому вопрос термо регуляции на 3Л решен лучше чем на 2ЛТ! В этом разница ГБЦ и Блоков на 2 и 3 Л. Получается что форсировав ДВС но не доработав взаимосвязанные основные узлы (ГБЦ и Блок ДВС), мы потребители получили определенный фактор (предрасположенность к геморою) причем не наследственную , а приобретенную ..... Коль существует проблема в недоработанных узлах ДВС эту проблему надо решать! Продолжение следует.... Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #124 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Ну значит не доработали на 2ЛТ ни ГБЦ ни Блок цилиндров. И вылилось этов повышенную термо нагруженность ДВС. То есть надо бы и помпу производительней ставить и радиатор ДВС увеличивать, а вместо этого на ДВС еще и кондюшник навесили, что увеличило нагрузку и так на нагруженный ДВС. Личноя выбросил кондей достаточно быстро , не потому как он вышел из строя, а просто расход топлива значительно сократил, да и ремень менять не надо и вес на 15-20 кг уменьшился (от всех кондеевских прибамбасов). Народ выходит из проблемы перегрева установкой вентилятора охлаждения постоянного + принудительного на электро моторе (я такое несколько раз слыхал). Следить за СО приходиться тщательно. Чаще менять ОЖ. Примерно раз в 40 тыщ, безоговорочно! Хотя многие экономят на этом и не знают когда последний раз меняли ОЖ. И не берите Антифриз готовый! Делайте его сами из дорогова концентрата и дисятилитрованной воды! Получится более качественно + концентрацию можно увеличить с 50% до 60-70% . Врезав в ОС дополнительный насос для ОЖ вы увеличите тепло обмен в ГБЦ. ОЧ важно следить за исправностью термостата и пробке на заливной горловине (на ней-пробке два клапана впуск и выпуск. Оба должны работать) Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #125 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Есть еще один немного извращенный способ уменьшить тепло нагрузку ГБЦ - это поставить термостат с более низкой температурой открытия не на 88 градусов , а на 82 градуса... Интересно как на это отреагирует наш дизель (повышенным сажеобразованием, прохладой в салоне, увеличением расхода топлива?) Или ни чем... Кто знает? подскажите.... Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #126 Опубликовано: 24 апреля 2011 А вот мы на HZ (HD) наоборот, повышаем температуру термостата - с 76 до 82!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #127 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) А вот мы на HZ (HD) наоборот, повышаем температуру термостата - с 76 до 82!! 1379295[/snapback] Это вы делаете по причинам того что ДВС 4,2 большего объема и на прогрев его тратится много времени и салоне в это время оч прохладно особливо зимой... У меня у товарища 80 1ндт, я его периодически беру для отправки в ремонт (товарищ в частых командировках), так по сравнению со своим сурфом 2Лт 2,4 объем, очень долго приходится ждать прогрева... особенно на автомате кпп. На ТД27 тоже ставят термостат повышенный для того чтобы в салоне потеплее было... Но температура в салоне как правило низкая от того что неправильно отрегулирована система вентиляции салона (от неплотного прилегания заслонок , до забитого салонного фильтра). А вот в случае с 2ЛТ есть смысл подумать , как раз о более раннем открытии термостата..... Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #128 Опубликовано: 25 апреля 2011 Есть еще один немного извращенный способ уменьшить тепло нагрузку ГБЦ - это поставить термостат с более низкой температурой открытия не на 88 градусов , а на 82 градуса... Интересно как на это отреагирует наш дизель (повышенным сажеобразованием, прохладой в салоне, увеличением расхода топлива?) Или ни чем... Кто знает? подскажите.... 1379274[/snapback] Да рассказывать в общем нечего, за счет открытия на 6 градусов раньше достигается опережающая реакция термостата на нагрев мотора, т.е. когда нагрузка резко возрастает (крутой подъем, обгон и т.д.) происходит скачок температурный ДВС и 82-х градусный термостат уменьшает пиковую температуру этого скачка. Так же за счет термостата частично компенсируется избыточный нагрев ДВС связанный с износом мотора (а изношенные они все), хотя, как показывает практика при сложении факторов стандартная система охлаждения просто не справляется, нет у них запаса прочности - малейшее отклонение от нормы практически сразу приводит к перегреву, а неопытный водитель этот перегрев не сразу замечает или не замечает вообще со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #129 Опубликовано: 25 апреля 2011 Опять же по ГБЦ 2ЛТ... некоторые мастера могут вам предложить на блок 2Лт поставить ГБЦ 3л. Головки 2ЛТ после 1988 года и 3л взаимозаменяемы , но только в одну сторону на блок 2ЛТ встанет ГБЦ 3л, а на блок 3л ГБЦ от 2ЛТ встанет , но на ней нет дополнительных каналов ОС , которые есть в блоке 3л и эта замена приведет опять же к перегреву ГБЦ. То есть 3л ГБЦ встает и на 3л и на 2ЛТ. ГБЦ 2ЛТ встает только на 2ЛТ! Возникает еще вопрос... если изначально есть проблема с ГБЦ на 2ЛТ... может все таки есть смысл завтулить сразу новую головку? Или стоит подождать когда треснет? и пойдут газы? Какие есть соображения у уважаемой аудитории? (готов выслушать любые ответы (прошу воздержаться от резких выражений) Весь во внимании.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #130 Опубликовано: 28 апреля 2011 Шалом, други! тут еще один замут услышал... не факт , что правильный... типа втулки направляющих клапанов делают из бериллиевой бронзы. Ходят дольше???? Есть ли у кого знания и мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #131 Опубликовано: 28 апреля 2011 Шалом, други! тут еще один замут услышал... не факт , что правильный... типа втулки направляющих клапанов делают из бериллиевой бронзы. Ходят дольше???? Есть ли у кого знания и мнения? 1384734[/snapback] А ты что еврей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #132 Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) выкиньте из головы всю эту хрень с ремонтом трещин в головке блока ! ВОТ ! При чем испытал лично ! Результат превзошёл все ожидания ! Давило в радиатор огромные пузыри, после 20 км оставалось полсистемы с тосолом Дым был такой как с паровоза ,а может и хлеще . Приготовил деньги 1000 мёрт.през. на ремонт ,нашёл новую алюмин. головку и т.д . Пока один дятька не подсказал ,НЕ Е,,,би Мозг извеняюсь за точное высказывание этого бывалого. Изменено 28 апреля 2011 пользователем Дмитрий-ТЕХ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #133 Опубликовано: 28 апреля 2011 А ты что еврей? 1384814[/snapback] А ви? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #134 Опубликовано: 28 апреля 2011 выкиньте из головы всю эту хрень с ремонтом трещин в головке блока ! ВОТ ! 1384855[/snapback] Выкиньте эту хрень из головы. Представляю какая жижа будет внутри ДВС.... Желайте эту Хрень врагу. А ремонтированные головки ходят! А после этой жижи ... сами то пробовали???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #135 Опубликовано: 28 апреля 2011 Не чего там не будет ! Промывать нужно тщательней ! Потом тосол заливать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #136 Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) А ви? 1384858[/snapback] Ну точно , а кто ещё отвечает вопросом на вопрос... а за наливку поддержу, потом замучишься мотор отмывать от этого хайгировского счастья... Вот есть ссылочка http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB про масла и моторы там где-то есть фото мотора после применения какой-то присадки, выискивать это фото лень так что сами... Изменено 28 апреля 2011 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #137 Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) за наливку поддержу, потом замучишься мотор отмывать от этого хайгировского счастья... Ну ёптить я же написал на себе испробовал и всё только в радужных тонах ! Сливаешь тосол Промываешь систему спец промывкой Разводишь в воде эту хрень Заливаешь в радиатор Ездишь на машине день (Я три дня ездил не когда слить было) Сливаешь промываешь несколько раз водой .пока не пойдёт чистая вода Сливаешь воду Заливаешь тосол или антифриз ! ВСЁ !!! С экономи минимум штуку 1000 $ Нет это дело каждого конечно я не настаиваю ,да и я не барыга. Ежу без проблем мотор кручу до 4000 тыс. За сэкономленную сумму поставил пластик окна . Изменено 28 апреля 2011 пользователем Дмитрий-ТЕХ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #138 Опубликовано: 28 апреля 2011 Разводишь в воде эту хрень Ага. И ускоренным образом приближаешь себя к созданию темы на форуме типа "здравствуй капиталка". Не, конечно еще можно машину побыстрее продать, рассказывая всем о том что денег на нее не жалелось. Зато покупатель пузыри не увидит. Какое-то время... Продолжаем развивать тему про завтуливание, а то мы чего-то отвлеклись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #139 Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Ни кто так про втулки напрвляющих клапанов из бериллиевой бронзы не ответил... Какие есть мнения? Изменено 29 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #140 Опубликовано: 29 апреля 2011 Выкиньте эту хрень из головы. Представляю какая жижа будет внутри ДВС.... Желайте эту Хрень врагу. А ремонтированные головки ходят! А после этой жижи ... сами то пробовали???? 1384863[/snapback] истина в мелочах и в тонкостях технологии наверное. Я тоже трещины в ГБЦ замазал шнягой от Ликви Моли- уже год все отлично, причем эту шнягу промывать не надо - никакого осадка, все чисто и прозрачно, антифриз не сливается и не меняется до планового срока. Ну, а если и придет совсем кирдык ГБЦ (только не от этой шняги), то заменю на новую или весь двиг поменяю без навесного. Втулить ГБЦ конечно можно, но вот нужно ли, если это делать мало кто умеет, да и цена вопроса сравнима с новой ГБЦ. Если и новая быстро трещит, вот тогда наверное втулить, как мероприятие по доработке конструктвного дефекта новой ГБЦ, если он есть конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах