Перейти к публикации
VictoriaSURF

Турбина на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    To: vladmax компетентного аргументированого опровержения из ваших уст тоже не последовало. а было бы интересно почитать.

    1397917[/snapback]

    2 TLC801992, я не говорил ничего ни в защиту, ни против, я попросил технически аргументировать, почему высокая скорость противопоказана дизельному двигателю с турбиной, заметьте именно скорость, а не обороты. Читайте плиз внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    To: vladmax ну мож я в чем-то и ошибся, и не воспринимайте мои слова как наезд.

    разве скорость движения на автомобиле и обороты двигателся не взаимосвязаны? Чем выше скорость, тем выше обороты двигателя (естественно, если передача включена и сцепление не нажато) и наоборот - у меня в машине именно так происходит.

    исходя из того, что вы не высказались ни за ни против, а лишь пытались высмеять некомпетентность аппонента, ожидать от вас технически обоснованного ответа не следует, я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 TLC801992, я не говорил ничего ни в защиту, ни против, я попросил технически аргументировать, почему высокая скорость противопоказана дизельному двигателю с турбиной, заметьте именно скорость, а не обороты. Читайте плиз внимательней.

    1397935[/snapback]

    Хоть кто то разделил понятия нагружености....

    Можно при скоростных парах(в редукторах) гонять и под 200, при этом мотор будет крутить 2500 и что, пусть крутит скока угодно....

    И при скорости 5 км\ч на пониженой на оборотах 4500 убить напрочь и турбу и мотор вобще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Хоть кто то разделил понятия нагружености....

    Можно при скоростных парах(в редукторах) гонять и под 200, при этом мотор будет крутить 2500 и что, пусть крутит скока угодно....

    И при скорости 5 км\ч на пониженой на оборотах 4500 убить напрочь и турбу и мотор вобще...

    1397964[/snapback]

    Абсолютно согласен.

    Но у топикстартера скорее всего простой сурф на 1КЗ и ему все таки не треба раскручиваться до предела.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    исходя из того, что вы не высказались ни за ни против, а лишь пытались высмеять некомпетентность аппонента, ожидать от вас технически обоснованного ответа не следует, я прав?

    1397955[/snapback]

    TLC801992, вы можете воспринимать то что я писал как угодно, это ваше право, мне всё равно что вы думаете. Я не собираюсь высмеивать, но считаю, что человек имеющий отношение к торговле запасными частями к автомобилям должен хоть немного понимать процессы, которые происходят в ДВС и остальных узлах и агрегатах.

    А насчёт моего технически обоснованного ответа - не вижу на что отвечать.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    какой нервный тут народец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот темка по этому вопросу интересная www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1167&p=368905&hilit=%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9#p368905 Только читать много, зато очень познавательно и пишет доктор технических наук, ГУРУ по дизелям тов. Мезерницкий. Если коротко, то дизельному двигателю не только не вредно, но и крайне полезно работать на высоких оборотах. Оптимальные обороты это 3/4 от максимальных. И технических доводов в этой теме довольно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    всегда гоняю свой дизель и до 160 и до 170 разгоняю... не каждый день конечно но периодически гоняю. Как выше сказали полезно это для дизеля, а конкретно для камеры сгорания.

    Нерекомендуемые обороты дизеля на тахометре обозначены красным цветом.

    гоняю уже больше 5 лет. Не развалился и признаков никаких не подает...(тьфу, тьфу,тьфу)

    однажды стоя рядом с 100кой на светофоре ее хозя через окно спросил, дизель у меня или бензин, и был шокирован когда услышал что дизель...

    да, масло приходится доливать, 1 литр на 5 т.км. - да и пофиг.

    Гоняйте и не скучайте! "И какой Русский не любит быстрой езды..."(с)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    доло читал, думал и понял что у товарищ читает через слово.

    поясните причем тут скорость, расход масла, объем двигателя, и здоровье мотора dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Вообще забавно наблюдать за попытками некоторых людей нести свет и добро в этот темный уголок интернета с его угрюмыми, неблагодарными обитателями. Как правило это свойственно юным умам, прошедшимся по верхам и решившим, что предыдущие поколения ни черта не смыслят в предмете, а он практически не прикладывая усилий способен предложить простое и эффективное решение для застарелой проблемы. ))))

    Барахлюш! Молодца, оживил темку, я уж думал тут классический пример синдрома "п.... в поле", а оно вон что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не стоит на дизеле гонять 140-да и 120. Нормальная скорость 100 да и хватит это не бензиновый двигатель. Да и движок проходит намного дольше. Это не догадки а факт ( более 600 000 км за спиной), ездил и на дизеле и на бензине, бензинн крутить можно дизель нет- другой принцып работы.

    Пример был изудзу форвард 8300 см3 ездил знакомый 150 км\ч blink.gif ( для кого не известно это манипулятор весом 5 тон) ну и что 550 000 ему и движок клина поймал hunter.gif ( от хорошей жизни?) а известные случаи когда и 800 000 и 1 000 000 ходят и нечего (совпадения?) да просто нельзя пытать так движки, зачем если он едет 150 на нем ездить 150? двигатель в максимальном режиме работатет ( долго ли ты сможшь бежать с максимальной скоростью?) так же и движок.

    Я лично езжу 85-100 и не куда не опаздываю приезжаю так же зато и саляра и масло экономиться да и ресурс тоже... smile.gif

    Да и по поводу 3\4 оборотов странно конешно но я всегда думал наоборот ездил на Скании так там при 80 всего 1000 оборотов да и 3 000 000 км ему не предел smile.gif до капиталки. Да и казалось всегда что чем больше деталь об друг друга трёться тем больше она изнашеваеться smile.gif Ну это всё мои домыслы... когда фреды гоняют по трассе 120 и стоят через аждые 300 км с движками тоже совпадения? smile.gif а маны при своих ограничителях ездят и ездят и нечго не становиться им ( да ограничители на обороты не зря кажеться ставят) smile.gif но всё это моё мнение некому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Барахлюш --- тебя более потдерживаю с тобою полностью согласен. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    дружище CEBEP! если в начале темы не обозначили про какие дизеля разговоры речь, то я думаю все по умолчанию понимают что разговор идет про дизеля устанавливаемые на наши машинки а не на большегрузную технику. Где дизеля по своему назначению несколько отличаются. Так же как и на судах.

    Поэтому не стоит отвлекаться.

    Производитель граничащую зону работы дизеля ясно для потребителя обозначил красной границей на тахометре! И всем понятно, что никто не будет ежедневно нажимать на гашетку до этой границы. Но есть допуски и они разрешаемы!

    А двигатель, хоть бензиновый,хоть дизельный может и абсолютно новым кулак показать. Примеры тому есть...

    пысы

    бред барахлюша не читаю. так же поступлю и с согласившимся с тем бредом... laugh.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    путешествие на 160кмч по незнакомой дороге общего пользование на сюрфе - это безумие ohmy.gif

    возможно Елкин выразился корректней wink.gif

    + ресурс двигателя на максимальной мощности снижается в разы (в сравнении с номинальной)

    расход топлива какой был на такой скорости?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ресурс двигателя на максимальной мощности снижается в разы

    расход топлива какой был на такой скорости?

    1398092[/snapback]

    мне кажется это чуть другие аргументы не относящиеся к вопросу о нормальности работы дизеля.

    безусловно на высоких нагрузках моторесурс у любого мотора резко снижается, так же как и на тех нагрузках резко возрастает расход топлива. - эти аргументы применительны ко всем типам ДВС.

    пысы

    а дизель 1KZ вроде считается одним из 3.14здатых дизелей у Тойоты. И ниче ему не будет, а если и будет то скорее не от того что на нем гоняют под 140-160 км.

    а вот 2L - тут уже надо "бояться" таких насилий над ним - поганый дизель у Тойоты. (Северу не повезло laugh.gif )

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё в одну кучу свалили biggrin.gif жгите дальше "отцы" двигателестроения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ну так на скании и красная зона начинается с 2200 вроде, поэтому зеленые там и нарисованы до 1800. И если опять же не ошибаюсь, на большегрузах зелёный отмечена всего лишь зона максимального крутящего момента. Я на сотке тоже в основном хожу 100-120, спешить мне не куда. Но периодически надо давать двигателю просраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Откройте любой учебник по двигателям или журнал ЗР

    там где для какого нибудь мотора приводятся

    графики мощности крутящего момента и

    мощности в зависимости от оборотов . Вы

    увидите , что каждый из этих графиков

    образован парой парабол. Это значит что

    только в небольшом диапазоне оборотов

    мощность и крутящий момент изменяются

    линейно, в остальных же зонах зависимость

    квадратичная. Долбите мотор на 1500 об

    получаете малую мощность и малый кр.

    момент , если при этом включена достаточно

    высокая передача ( 3 - 4 ) то Вы имеете жутко

    перегруженный мотор коленвал которого

    вращается рывками на последних потугах.

    Если же Вы молотите на 3000 на 1 или 2

    передаче то мотор не нагружен совсем . Если

    вас устраивает рев мотора и расход топлива

    - попутного ветра , проблем мотору не

    создадите.

    А если внимательно посмотреть на ход

    графиков Кр . момент - мощность , то можно

    увидеть обороты при которых графики

    мощности и кр. момента перегибаются вниз .

    Эти обороты являются самыми

    предпочтительными для работы двигателя ,

    ибо развивается наибольший крутящий

    момент , при наибольшей мощности и

    наименьшем расходе топлива .

    Вот и все загадки. А если лень буквари

    листать , просто взгляните на шкалу

    тахометра . Какие предельные обороты

    Вашего двигателя ? 4500 ? Ну вот , минус 15 %

    получается 3800 с хвостиком . Крутите до

    этих оборотов сколь угодно и двигайтесь

    сколь угодно долго . Полные обороты, если

    двигатель способен их развить ,

    рекомендуется использовать не более чем

    10 % от общего времени движения . Это

    весьма приближенные цифры и притом

    выработанные довольно давно, но понять

    общий смысл с их помощью можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    По поводу больших оборотов и трения: "Первое что хочется отметить, это

    ошибочность мнения о том , что чем ниже

    скорость вращения коленчатого вала , тем

    меньше износ двигателя . При кажущейся

    очевидности подобного утверждения оно

    глубоко ошибочно . Процесс изнашивания

    это сложный многофакторный процесс и

    привязывать его только к скорости

    перемещения трущихся деталей нельзя.

    Поясню на простом примере изнашивания

    верхнего компрессионного кольца и

    цилиндра в районе ВМТ . Всем, кто хоть пару

    раз разбирал послуживший мотор , известно,

    что в верхней части цилиндра всегда

    появляется ступенька усиленного износа .

    Почему столь сильный износ появляется

    именно в этом месте ? Компрессионные

    кольца смазываются остатками масла ,

    которые остаются на зеркале цилиндра ,

    после того как маслосъемные кольца сняли с

    него все что смогли . Естественно , что

    второму компрессионному кольцу достается

    несколько больше масла , чем верхнему .

    Когда поршень подходит к ВМТ скорость его

    перемещения стремительно снижается

    вплоть до полной остановки. По мере ухода

    от ВМТ скорость поршня возрастает от 0 до

    максимума.

    Таким образом , в зоне ВМТ поршневые

    кольца некоторое мгновение стоят

    неподвижно. Этого мгновения оказывается

    достаточным , чтобы выдавить из - под кольца

    и без того скромные остатки масла и

    поршневое кольцо начинает движение от

    ВМТ всухую . На языке инженеров такое

    трение называется граничным . При

    граничном трении износ деталей

    максимален из- за интенсивного

    микросваривания вершин

    микронеровностей трущихся поверхностей .

    Чем ниже скорость вращения КВ , тем

    дольше период остановки колец в зоне ВМТ ,

    тем продолжительнее фаза граничного

    трения. Однако, как я уже сказал , процесс

    трения многофакторный, а мы рассмотрели

    только влияние одного фактора – наличия

    масляной пленки . Пока нам и этого

    достаточно , но можно порассуждать еще и о

    том , что при движении с низкой частотой

    вращения КВ и подачей большого

    количества топлива ( иначе машина просто

    не поедет ) давление в цилиндре будет

    высоким на протяжении большего угла

    поворота КВ , и соответственно , более

    длительным будет прижим поршневого

    кольца к зеркалу цилиндров давлением

    рабочих газов . Тоже довольно серьезный

    фактор, хотя скажу честно , никто не

    исследовал изнашивание двигателя при

    ненормативных режимах . Ну или просто я об

    этом ничего не знаю.

    Что касается работы остальных узлов трения ,

    то могу для примера провести аналогию с

    водным лыжником или с катером на

    подводных крыльях . Когда скорость

    движения лыжника велика, подъемная сила

    лыж велика и лыжник легко глиссирует по

    поверхности. По мере снижения скорости

    лыжник начинает «проваливаться » . У него

    имеется возможность продолжить

    глиссирование изменением угла атаки лыж,

    но в конце концов , лыжи его перестанут

    держать и он «провалится » окончательно . С

    любым подшипником скольжения

    происходит то же самое, что и с лыжником

    любой вал висит в подшипнике на масляном

    клине как лыжник на воде . Чем выше

    скорость вращения вала , тем длиннее и

    прочнее масляный клин. При низкой

    скорости вал может продавить масляный

    клин и войти в металлический контакт с

    подшипником. Начнется уже описанный

    процесс граничного трения . Кроме того , при

    более низких оборотах производительность

    масляного насоса ниже и пр . и пр . "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    тс, видимо, не изучал про авто ничего.

    турбина нужна, раз ее поставили.

    Ездить можно сколько хочется, хоть 200. Все покажет время и хороший стук )))

    Не нравится- сними турбину и посмотри эффект.

    Вообще, я поражен, что люди создают подобные темы.

    неужели сложно инет пошерстить? или это для потехи ради тема?

    Спасибо, поржем biggrin.gif

    для информации, если лениво

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.