VanStraten 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #1 Опубликовано: 16 февраля 2012 Всем привет! =) Вопрос назрел насущный (букаф много, заранее благодарю, кто вникнет). Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник. С марками и моделями почти определился, это либо Тойота ЛК (76, 78, 80, 100, 105), либо Патруль (Y60, Y61), либо Паджерик (но его в крайнюю очередь смотреть буду). Т.к. во внедорожных сообществах априори считается, что дизель лучше, то и смотрел я в основном дизеля, но что то стоящее стоит заоблачно, а подозрительные варианты брать не хочется, потому что опять же это экспедиционник будет, а значит нужна надёжность. Машин же с бензиновыми движками гораздо больше, и стоят они дешевле, ненамного, но заметно. И тут меня начал корёжить вопрос: А ЧЕМ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ? Нет, в теории понятно: больший момент при меньших оборотах, меньший расход, то есть как раз то, что нужно экспедиционнику. НО. Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз. А ремонтом их практически никто не занимается, да и если занимается то просто меняют агрегат целиком, не заморачиваясь с переборкой. Кроме того, ТО дизелю требуется гораздо чаще (замена масла раза в два чаще обычно), а при движке в 3-4 литра это уже 10-12 литров масла (5000 рублей, грубо говоря). Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется. На холостых его тоже долго гонять нельзя – нагар образуется. Да и гонять то на холостых бесполезно, т.к. обычно так «машину греют» зимой, если вдруг ночевать в ней надо, а от дизеля тепла в салон машины не дождёшься. Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте. Так в чём же их превосходство? Если только в меньшем расходе, то нормальный дизель сейчас стоит примерно как 95й бензин (считаем 28рублей). Расход дизеля (усреднённого) примерно 13 литров на 100км. Усреднённого бензинового того же объёма – 18 литров. То есть при пробеге в год 20000км получается экономия на топливе 28 т.р.. Из них вычитаем 10т.р. на вдвое частую замену масла, и получается что разница 18 т.р.. Вебасто с установкой стоит примерно 50 т.р.. То есть дизель окупится только через 3 года. Так может ну его нафиг? Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть, а? =))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #2 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Всем привет! =) Вопрос назрел насущный (букаф много, заранее благодарю, кто вникнет). Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник. С марками и моделями почти определился, это либо Тойота ЛК (76, 78, 80, 100, 105), либо Патруль (Y60, Y61), либо Паджерик (но его в крайнюю очередь смотреть буду). Т.к. во внедорожных сообществах априори считается, что дизель лучше, то и смотрел я в основном дизеля, но что то стоящее стоит заоблачно, а подозрительные варианты брать не хочется, потому что опять же это экспедиционник будет, а значит нужна надёжность. Машин же с бензиновыми движками гораздо больше, и стоят они дешевле, ненамного, но заметно. И тут меня начал корёжить вопрос: А ЧЕМ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ? Нет, в теории понятно: больший момент при меньших оборотах, меньший расход, то есть как раз то, что нужно экспедиционнику. НО. Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз. А ремонтом их практически никто не занимается, да и если занимается то просто меняют агрегат целиком, не заморачиваясь с переборкой. Кроме того, ТО дизелю требуется гораздо чаще (замена масла раза в два чаще обычно), а при движке в 3-4 литра это уже 10-12 литров масла (5000 рублей, грубо говоря). Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется. На холостых его тоже долго гонять нельзя – нагар образуется. Да и гонять то на холостых бесполезно, т.к. обычно так «машину греют» зимой, если вдруг ночевать в ней надо, а от дизеля тепла в салон машины не дождёшься. Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте. Так в чём же их превосходство? Если только в меньшем расходе, то нормальный дизель сейчас стоит примерно как 95й бензин (считаем 28рублей). Расход дизеля (усреднённого) примерно 13 литров на 100км. Усреднённого бензинового того же объёма – 18 литров. То есть при пробеге в год 20000км получается экономия на топливе 28 т.р.. Из них вычитаем 10т.р. на вдвое частую замену масла, и получается что разница 18 т.р.. Вебасто с установкой стоит примерно 50 т.р.. То есть дизель окупится только через 3 года. Так может ну его нафиг? Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть, а? =))) Вообще сложно вот все взять и разложить по полочкам. В дизеле подкупает в первую очередь сиюмоментный расход топлива.. 12 л на 100 для 2.5 тонного джипа. Это у меня. Это мне нравится. Бак заправил и ездишь, ездишь... Еще ведь очень важный момент-это сами по себе конкретные дизеля. Дизель дизелю рознь. Древний примитивный 1HZ туп, но прост, надежен и экономичен, транспортный налог мал. Его турбо версии тоже вполне себе. Но на современные модели уже не ставят такие простые, неприхотливые, надежные движки. Современный дизель сложен, требует хорошее топливо. масло, обслугу и его нельзя отремонтировать на коленке. Его вообще в принципе нельзя отремонтировать))) Немаловажный фактор - пробег. Они типа "миллионники", но хреновая соляра и прочее сильно уменьшают их ресурс до ремонта. В любом случае ищите авто с небольшим пробегом. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #3 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @VanStraten, To: @Al-Is, Пока только устное предупреждение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
54607 Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95% Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std #4 Опубликовано: 16 февраля 2012 и при чем тут спор ?? так разговор на общие темы никакой конкретики . если я каждый день о своих желаниях буду писать которые постоянно в голове рождаются то уничтожу все темы в курилке и не только народ от смеху работать не сможет !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #5 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @VanStraten, To: @Al-Is, Пока только устное предупреждение... Ну как бы наоборот всегда было: задашь вопрос, а тебе сразу 10 человек пишут, чтоб учился пользоваться поиском. Я как раз самую подходящую тему нашёл, и решил ещё и своим сообщением её оживить. Ничего дурного не хотел, сами же понимаете, новую тему создать проще, чем озаботиться найти старую похожую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #6 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @VanStraten, а я поддержу. взять 80ку. да, дизель. точнее с турбинкой. жрет меньше. задыхается на низах. привередлив к солярке. зимой вечные проблемы. вонь. тапку в пол - копоть.. а бензинке ТО нужно в два раза реже, зимой все зависит не от движки, а от аккума и кол-ва жижи в выхлопе. следовательно надежность выше. прогрев быстрее. расход топлива - да, велик, но имхо он компенсирует комфорт. думаю если взять расходы на ТО дизеля и бенза и кол-во топлива - в итоге получатся близкие значения. и, существующие темы почитаю позже. можно не рекомендовать не, чесно - почитаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) To: @VanStraten, Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник советую : либо 100,или лучше 105ку. естественно дизельные. расход топлива-очень важный параметр. Изменено 16 февраля 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #8 Опубликовано: 16 февраля 2012 пересел с дизеля на бензин....обратно не хочу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #9 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @VanStraten, http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Пункт 2.5, 3.4. Сутки даются на изучение остальных пунктов Правил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) Предложение модераторам. Может,подобные темы сразу отправлять в ФАК, не в смысле их важности, а в смысле "часто спрашиваемые"? Автору темы. Вот ты когда тему открывал, ты на что надеялся? На то, что именно для тебя откроется что-то неведомое. чего не обсуждалось семьсотстопятьдесят раз твоими предшественниками? Или тебе по десятому-двадцатому разу повторят то, что что уже писано-переписано за годы существования форума? Тем более, по корневому посту ты производишь впечатление человека "в теме". Так чего ты ждешь? Каких советов? Изменено 17 февраля 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #11 Опубликовано: 17 февраля 2012 Предложение модераторам. Может,подобные темы сразу отправлять в ФАК, не в смысле их важности, а в смысле "часто спрашиваемые"? Ага, чтобы ФАК через месяц в помойку превратился, да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 17 февраля 2012 Ну ФАК, это не совсем Важное - согласись. Может, тогда вопросы такие там и будут оседать. Потому как по сути ФАК - это и есть Часто Задаваемые Вопросы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #13 Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) ФАК - "Копилка знаний - обязательно читать, если вы в первый раз на форуме". Очень сильно сомневаюсь, что ТС открывал ФАК прежде чем создать первое сообщение. В противном случае он нашел бы ответы на свои вопросы. И кроме того, также сомневаюсь, что он пользовался поиском, так как темы: что лучше бензин/дизель, МКПП/АКПП etc. возникают с периодичностью раз в месяц. Изменено 17 февраля 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #14 Опубликовано: 17 февраля 2012 Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #15 Опубликовано: 17 февраля 2012 Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть. Возьми и закрой. Никто не осудит. ЗЫ: Я бы вообще удалил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #16 Опубликовано: 17 февраля 2012 Я как раз самую подходящую тему нашёл, и решил ещё и своим сообщением её оживить. Да я как понимаю он и написал в старой теме, а его выделили и сюда в новую перенесли, или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #17 Опубликовано: 17 февраля 2012 Ну чего вы на человека напали?? Из его поста видно что он уже начитался вского разного , что и завело его в тупик с выбором. Можно посоветовать и трактор и зажигалку для начала попробовать самому ( взяв у кого нибудь покататься ) , а потом выбор сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #18 Опубликовано: 17 февраля 2012 Я наоборот пересел с бензинки на дизель, и оба нравяться,а чтобы нравились нужно и иметь и то и другое, разочаровался в дизеле пересел на бензинку , надоела бензинка сел на дизеля. Дизтопливо попадаеться говно, бензин тоже попадаеться говно, на украине вон вообще нет бензина, есть тока газовый конденсат, на котором машины отказываються ехать....... А тема по моему пусть живет, всеравно вы не исправити ничего, скока народу стока и мнений, и каждый выбирающий очередную машину будет всег задавать все новые и новые вопросы.... ну не банить же теперь его или в фак посылать, свежее мнение всегда подразумевает актуальность... моё сугубо ИХМО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #19 Опубликовано: 17 февраля 2012 повеселил прогонами насчет долгой работы на холостых и скоростью в 110. Как раз дизель, по сравнению с бензинкой, и может работать на холостых просто нереально долго, никаких перегревов, связанных с работой без обдува радиатора (например постоянное движение на низких скоростях). Хочешь скорость более 110 - бери с турбиной. Зимы разные, сейчас, в холода, заведенная машина на холостых оборотах спокойно прогревает салон, медленно, да, но прогревает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #20 Опубликовано: 17 февраля 2012 Гавно дизель! Гавно! Не покупайте и катайте на бензине. Будет меньше спрос на дизель, будет он дешевле. Дизелистам в радость, а бензинщики свой кайф от бензина поймают. Всем хорошо, все довольны. Автору первого сообщения посоветую "поиск" задействовать. Столько раз тема перетёрта, что уже впору её просто запрещать. Нет чтобы почитать, надо каждый раз об одном и том же тереть. А я согласный на все 100. И дизель гавно и солярка мерзнет, но как округляются глаза у моего приятеля на 100ке, когда начинается 2-3 пониженная, вперед-назад и так км 70-100 :D в одну сторону. А так-то да дизель гавно... а кто думает, что бензин в России офигенного качества, дык пусть спросит себя где делают этот бензин, а на тех же НПЗ что и солярку... масло часто менять в дизеле, да на бензинке масло также менять надо. Итак продолжаем тут http://www.land-crui...opic=54239&st=0 :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах