Перейти к публикации
sergey063

что теряем и что приобретаем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    собственно сабж и есть. Мучает меня этот вопрос. Вроде и сотку очень хочется попробывать, вроде и жизнь к этому склоняет, но и 80-ку вылизанную оригиналом жалко... сразу оговорюсь, сотка из под знакомого, машинки дизельные, 80 -хдт, 100 хдфте. разница в годах - 93 и 99 год, вроде не критична... 80-ка на 3 блоках на ручке, 100-ка на двух на автомате. Кто пересаживался, опишите свои ощущения, плиз! Прописные истины и отличие в конструктиве машин знаю хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    собственно сабж и есть. Мучает меня этот вопрос. Вроде и сотку очень хочется попробывать, вроде и жизнь к этому склоняет, но и 80-ку вылизанную оригиналом жалко... сразу оговорюсь, сотка из под знакомого, машинки дизельные, 80 -хдт, 100 хдфте. разница в годах - 93 и 99 год, вроде не критична... 80-ка на 3 блоках на ручке, 100-ка на двух на автомате. Кто пересаживался, опишите свои ощущения, плиз! Прописные истины и отличие в конструктиве машин знаю хорошо...

    100ка- лучший вседорожник-экспедиционник, 105-80 лучший внедорожник-экспедиционник. Разница лишь в условиях эксплуатации. Обе машины для своих задач- супер! :ok:

    С задачами определился? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Ваня, привет!!! В том то и пакость, что жизнь поварачивается так, что экспедиции вроде пока не светят, да и на охоту все реже и реже... а асвальта все больше. Есть и пузотерка, но после крузака не комфортно на ней по неидеальному асвальту. О мечте съездить на Байкал вообще умолчу. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    конструктив и техническую азбуку описывать не буду. опишу лишь эмоции. сам пересел с 80-ки на 105-ку оба бензин+газ и МКПП.

    сначала + и - 80-ки. 80-ка намного сбитее чем 105-ка, 80-ка брутальнее выглядит впрочем как все устаревающее и навеска на нее всякого офф-роудного обвеса идет ей к лицу, 80-ку менее жалко окунать в говна, ликвидность не пропадает со временем, в стоке проходимость показалась лучше да же без межколесных блокировок в отличии от 105-го, может просто меньше жалел.

    + и - 105-ки. само собой комфортнее, модель свежее, намного нежнее 80-ки, перед офф-роудным наворачиванием приходиться 500 раз подумать а надо оно тебе, ликвидность полагаю что тоже сохранится, на дальняк практически нет разницы между ними, если со временем планируется все больше асфальта то тогда стоит задуматься в сторону 100-ки. тем более я как понял из поста 100-ку ты знаешь.

    все что выше сказано лишь собственные эмоции и восприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На пральной 100-ке, проедем по первалам и даже кардан не завернет :D ...

    Только нужен один трезвый, он же будет водитель :buzz: :buzz: :buzz: !!!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Привет! :buzz: Сотка тоже делается под 33" и неплохо себя проявляет на любых ДОРОГАХ. При наличии лебёдки в стоке можно даже в говна окунуть, но блин, пластика многовато.:( По ощущениям в езде точно подметили. 80ка более жёсткая с явным потенциалом, сотка как корабль.Тихо, тепло, уютно в любых дорожных условиях.Автомат на V8 не впечатлил в динамике. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да разные машины и обе лучшие для своих целей , лучше обе иметь если получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    обе! Сотка-город и трасса. 80- трасса и бездор. Пока одна в ремонте- ездишь на другой. В нескольких авто одновременно много плюсов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что получаешь - нормальный автомобиль для всего

    что теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    что получаешь - нормальный автомобиль для всего

    что теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже)

    +100 сотка машина супер,продавай 80-ку пока за нее можно хоть что-то еще взять :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    что получаешь - нормальный автомобиль для всего

    что теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже)

    Примерно с теми же мыслями подошёл к вопросу. Продал свою 80-ку и купил 100. И тоже с МКПП на АКПП поменял. Правда мотор на 80-ке был 1HZ. Пока только положительные ощущения. Единственное что можно отнести к минусам, то что туда куда я ездил на 80-ке я на 100-ке точно не поеду. Факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    вот и меня смущает ограничения, накладываемой 100-кой. Чего боюсь?! Боюсь в первую очередь, что "на душу не ляжет". 80-ка тоже из под знакомого бралась, с прозрачной историей и реальным пробегом и никогда меня не "кошмарила" благодарно за то, что я ее холил и лелеил грамотно, поэтому я и к ней не отношусь как к "старому ведру"... А есть такие, кто пожалел о смене машин?! Сильно переживаю, что потом, ежели что, геморно вернуть будет... зы: обе машины - идеальный вариант, но уж больно трудно осуществимый пока. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    если сотку брать буешь то бери годом посвежее 99 год не вариант.

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    вот и меня смущает ограничения, накладываемой 100-кой.

    Я тоже так думал,она лазиет не хуже 80-ки,только за резинками на шрусах следи

    вот некоторые фотки http://foto.mail.ru/mail/senatorova_k/6/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пересел с 80-ки std на 105-ку gx бенз, но иногда катаюсь и на старом тракторе.

    105 выигрывает у 80ки абсолютно во всём ;)

    катался на uzj100 - по асфальту хорошо, дальше не впечатлило

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бензиновая 105ка вещь.

    дизельная - унылое ведро для поездок из точки а в точку б не более. еще и с мешалкой масла в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Мой знакомый пересел на сотку бензиновую с 80ки дизельной турбовой. Как видит 80ки, всю дорогу: "ай прелесть!"..."ай красавица...!" на 100ки же внимание не обращает :lol: и говорит: "был бы моложе и холост, пересел бы с удовольствием на 80й." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Слышал неоднократно, что с 1998 по 2000 (первые два года выпуска) на сотках шли неудачные (сыпучие) раздатки.

    По взаимозаменяемости с более поздними раздатками подсказать не могу, может и подходят.

    А главное при подобном выборе определиться не столько с целями, сколько с душевным единением с автомобилем. К какой душа больше тянется, на той и катайся. Я по бездорожью катаюсь редко из-за нехватки времени. Но езжу на 80 и ни на что ее менять не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    До боли знакомая ситуация. Теперь у меня две машины. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Слышал неоднократно, что с 1998 по 2000 (первые два года выпуска) на сотках шли неудачные (сыпучие) раздатки.

    По взаимозаменяемости с более поздними раздатками подсказать не могу, может и подходят.

    А главное при подобном выборе определиться не столько с целями, сколько с душевным единением с автомобилем. К какой душа больше тянется, на той и катайся. Я по бездорожью катаюсь редко из-за нехватки времени. Но езжу на 80 и ни на что ее менять не собираюсь.

    Раздатки? Я слышал про "проблемные" передние редукторы на машинах 1998-1999 годов выпуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.