sergey063 4 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #1 Опубликовано: 7 мая 2012 собственно сабж и есть. Мучает меня этот вопрос. Вроде и сотку очень хочется попробывать, вроде и жизнь к этому склоняет, но и 80-ку вылизанную оригиналом жалко... сразу оговорюсь, сотка из под знакомого, машинки дизельные, 80 -хдт, 100 хдфте. разница в годах - 93 и 99 год, вроде не критична... 80-ка на 3 блоках на ручке, 100-ка на двух на автомате. Кто пересаживался, опишите свои ощущения, плиз! Прописные истины и отличие в конструктиве машин знаю хорошо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #2 Опубликовано: 7 мая 2012 собственно сабж и есть. Мучает меня этот вопрос. Вроде и сотку очень хочется попробывать, вроде и жизнь к этому склоняет, но и 80-ку вылизанную оригиналом жалко... сразу оговорюсь, сотка из под знакомого, машинки дизельные, 80 -хдт, 100 хдфте. разница в годах - 93 и 99 год, вроде не критична... 80-ка на 3 блоках на ручке, 100-ка на двух на автомате. Кто пересаживался, опишите свои ощущения, плиз! Прописные истины и отличие в конструктиве машин знаю хорошо... 100ка- лучший вседорожник-экспедиционник, 105-80 лучший внедорожник-экспедиционник. Разница лишь в условиях эксплуатации. Обе машины для своих задач- супер! С задачами определился? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #3 Опубликовано: 7 мая 2012 Ваня, привет!!! В том то и пакость, что жизнь поварачивается так, что экспедиции вроде пока не светят, да и на охоту все реже и реже... а асвальта все больше. Есть и пузотерка, но после крузака не комфортно на ней по неидеальному асвальту. О мечте съездить на Байкал вообще умолчу. ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #4 Опубликовано: 7 мая 2012 конструктив и техническую азбуку описывать не буду. опишу лишь эмоции. сам пересел с 80-ки на 105-ку оба бензин+газ и МКПП. сначала + и - 80-ки. 80-ка намного сбитее чем 105-ка, 80-ка брутальнее выглядит впрочем как все устаревающее и навеска на нее всякого офф-роудного обвеса идет ей к лицу, 80-ку менее жалко окунать в говна, ликвидность не пропадает со временем, в стоке проходимость показалась лучше да же без межколесных блокировок в отличии от 105-го, может просто меньше жалел. + и - 105-ки. само собой комфортнее, модель свежее, намного нежнее 80-ки, перед офф-роудным наворачиванием приходиться 500 раз подумать а надо оно тебе, ликвидность полагаю что тоже сохранится, на дальняк практически нет разницы между ними, если со временем планируется все больше асфальта то тогда стоит задуматься в сторону 100-ки. тем более я как понял из поста 100-ку ты знаешь. все что выше сказано лишь собственные эмоции и восприятия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #5 Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) На пральной 100-ке, проедем по первалам и даже кардан не завернет :D ... Только нужен один трезвый, он же будет водитель :buzz: !!! Изменено 7 мая 2012 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 7 мая 2012 Привет! Сотка тоже делается под 33" и неплохо себя проявляет на любых ДОРОГАХ. При наличии лебёдки в стоке можно даже в говна окунуть, но блин, пластика многовато.:( По ощущениям в езде точно подметили. 80ка более жёсткая с явным потенциалом, сотка как корабль.Тихо, тепло, уютно в любых дорожных условиях.Автомат на V8 не впечатлил в динамике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 7 мая 2012 Да разные машины и обе лучшие для своих целей , лучше обе иметь если получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 7 мая 2012 обе! Сотка-город и трасса. 80- трасса и бездор. Пока одна в ремонте- ездишь на другой. В нескольких авто одновременно много плюсов)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #9 Опубликовано: 7 мая 2012 что получаешь - нормальный автомобиль для всего что теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #10 Опубликовано: 7 мая 2012 что получаешь - нормальный автомобиль для всего что теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже) +100 сотка машина супер,продавай 80-ку пока за нее можно хоть что-то еще взять :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #11 Опубликовано: 7 мая 2012 что получаешь - нормальный автомобиль для всегочто теряешь - геморрой итьбы со старым ведром (который чем дальше тем дороже) Примерно с теми же мыслями подошёл к вопросу. Продал свою 80-ку и купил 100. И тоже с МКПП на АКПП поменял. Правда мотор на 80-ке был 1HZ. Пока только положительные ощущения. Единственное что можно отнести к минусам, то что туда куда я ездил на 80-ке я на 100-ке точно не поеду. Факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #12 Опубликовано: 7 мая 2012 вот и меня смущает ограничения, накладываемой 100-кой. Чего боюсь?! Боюсь в первую очередь, что "на душу не ляжет". 80-ка тоже из под знакомого бралась, с прозрачной историей и реальным пробегом и никогда меня не "кошмарила" благодарно за то, что я ее холил и лелеил грамотно, поэтому я и к ней не отношусь как к "старому ведру"... А есть такие, кто пожалел о смене машин?! Сильно переживаю, что потом, ежели что, геморно вернуть будет... зы: обе машины - идеальный вариант, но уж больно трудно осуществимый пока. ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #13 Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) если сотку брать буешь то бери годом посвежее 99 год не вариант. Изменено 7 мая 2012 пользователем Viktor-Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #14 Опубликовано: 7 мая 2012 вот и меня смущает ограничения, накладываемой 100-кой. Я тоже так думал,она лазиет не хуже 80-ки,только за резинками на шрусах следи вот некоторые фотки http://foto.mail.ru/mail/senatorova_k/6/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #15 Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) пересел с 80-ки std на 105-ку gx бенз, но иногда катаюсь и на старом тракторе. 105 выигрывает у 80ки абсолютно во всём катался на uzj100 - по асфальту хорошо, дальше не впечатлило Изменено 7 мая 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #16 Опубликовано: 8 мая 2012 бензиновая 105ка вещь. дизельная - унылое ведро для поездок из точки а в точку б не более. еще и с мешалкой масла в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #17 Опубликовано: 8 мая 2012 Мой знакомый пересел на сотку бензиновую с 80ки дизельной турбовой. Как видит 80ки, всю дорогу: "ай прелесть!"..."ай красавица...!" на 100ки же внимание не обращает :lol: и говорит: "был бы моложе и холост, пересел бы с удовольствием на 80й." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #18 Опубликовано: 8 мая 2012 Слышал неоднократно, что с 1998 по 2000 (первые два года выпуска) на сотках шли неудачные (сыпучие) раздатки. По взаимозаменяемости с более поздними раздатками подсказать не могу, может и подходят. А главное при подобном выборе определиться не столько с целями, сколько с душевным единением с автомобилем. К какой душа больше тянется, на той и катайся. Я по бездорожью катаюсь редко из-за нехватки времени. Но езжу на 80 и ни на что ее менять не собираюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #19 Опубликовано: 8 мая 2012 До боли знакомая ситуация. Теперь у меня две машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #20 Опубликовано: 8 мая 2012 Слышал неоднократно, что с 1998 по 2000 (первые два года выпуска) на сотках шли неудачные (сыпучие) раздатки. По взаимозаменяемости с более поздними раздатками подсказать не могу, может и подходят. А главное при подобном выборе определиться не столько с целями, сколько с душевным единением с автомобилем. К какой душа больше тянется, на той и катайся. Я по бездорожью катаюсь редко из-за нехватки времени. Но езжу на 80 и ни на что ее менять не собираюсь. Раздатки? Я слышал про "проблемные" передние редукторы на машинах 1998-1999 годов выпуска... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах