Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Когда покупал 3L  был предупрежден, что двигатель при запуске дымит и троит, а потом все в норме.

    Люди в лагере встают и уходят в сторону леса, в первые минуты работы двигателя при прогреве. :focus:  :puke:

    После непродолжительной работы все становится ОК. Из трубы чистый выхлоп.

     

    На старом двигателе и ТНВД такой проблемы не было, просто хлебнул воды...

     

    После установки решил методом исключения не спеша решить эту проблему.

     

    Во первых на двигатель при замене поставил старый ТНВД...

     

    Позже в процессе эксплуатации поменял и настроил распылители, потом поменял свечи на новые оригинал.

     

    Проблема не ушла, что делать не пойму)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такой фокус может давать разность компрессии по цилиндрам-проявляется именно на холодную.

    Так же свечки накала,их не четкая работа-как запускается двс на холодную???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    в каком лагере?? Что за лес рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    в каком лагере?? Что за лес рядом?

    Перед стартом))))  Машина едет до соревнования не сама.

    Такой фокус может давать разность компрессии по цилиндрам-проявляется именно на холодную.

    Так же свечки накала,их не четкая работа-как запускается двс на холодную???

    Свечи менял, значит компрессия. Что грустно! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     1 завоздушивается топливная,  

    2 разброс по компрессии проверить стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Свечи менял, значит компрессия. Что грустно
     Ну если менял и уверен в исправности системы накала свечек,тогда да-компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ...шутки в сторону.. На самом деле нет воспламенения смеси в одном из цилиндров. Свеча маловероятно. Десять оборотов коленвала и компрессия прогревает смесь до воспламенения.. Ну это в том случае, если она есть ..

    Скорее всего компрессия . Может и из-за поджатого клапана, но тоже маловероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     чай не зима на улице, исправный хороший 3Л заведется и при небольшом минусе без свечей 

     мой бывший 5лт  всю  свою (короткую) жизнь проездил на 3х свечках, уверенно заводился при -30, а без свечей хоть и с трудом но в -10

     

     здесь налицо либо завоздушивание  топливной или ощутимый разброс по компрессии

     

     

     

      Зажатые клапана "пердят" на оборотах при горячем моторе, а на холодном этого и не заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да-а-а-а, понятно. Про компрессию мне уже говорили. Это плохо. Для меня это звучит, как приговор. Я в движках вообще дуб... лучше мост порвать несколько раз.  :russian_ru:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Привет! Попробуй свечки подогреть после запуска через отдельный проводок ( "соплю")  короткими  интервалами... Если будет эффект, значит система подогрева свечей после запуска. Ищи отсутствие массы или контакта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Привет! Попробуй свечки подогреть после запуска через отдельный проводок ( "соплю")  короткими  интервалами... Если будет эффект, значит система подогрева свечей после запуска. Ищи отсутствие массы или контакта...

    +1 У меня было такое. Заводился сразу, но дымил сильно и колбасило движок первые 10-15 секунд. Не срабатывала вторая ступень нагрева свечей (после запуска на свечи должно еще 2-3 минуты идти около 6-7 вольт). Проблема в проводке была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня зимой тоже так, заводится взрывом но с вонью и трясет секунд 15-20. Реле свечей от какого-то ниссана стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет у меня тоже на 3л была такая проблема призаводке причина была в раннем зажигании я даже форсунки поменял и насос все по старому потом проверили ремень насос повернули помоему к блоку на 5  7 мм и все заработало как часы тяга лучше стала и расход меньше вот так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    попробуй когда завёл на холодную и трясёт и воняет, вольтметром напряжение на свечах померить.

    проверь понижающий резистор свечей накала под впускным коллектором, после запуска свечи через него питаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    попробуй когда завёл на холодную и трясёт и воняет, вольтметром напряжение на свечах померить.

    проверь понижающий резистор свечей накала под впускным коллектором, после запуска свечи через него питаются.

     

    +1 У меня было такое. Заводился сразу, но дымил сильно и колбасило движок первые 10-15 секунд. Не срабатывала вторая ступень нагрева свечей (после запуска на свечи должно еще 2-3 минуты идти около 6-7 вольт)...

    не должно. На 2LТ и 1КZ электроника другая. У 3L свечи или на полную мощность работают, или не работают совсем. Можно, конечно, во время работы движка ключом зажигания свечи подогреть кратковременно. Если двиг "просядет", но заработает ровнее, значит со свечками все нормуль.

    Я б воздух проверил, но думаю, что с компрессией проблема.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У меня на 2L тоже дух ступенчатая система была на свечи, так что на 3L так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Получается реле надо махнуть...  они у меня где-то есть.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У меня на 2L тоже дух ступенчатая система была на свечи, так что на 3L так же.

    Я не знаю как там было на 2L, но на 3L свечи вполнакала не греются. Нету там релюхи соответствующей. Штатно не предусмотрена во всяком случае :)

    И я, заметь, не делаю на этом основании вывода как оно устроено на других моторах, хотя на TD27 у меня такой режим работы свечей был.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Я не знаю как там было на 2L, но на 3L свечи вполнакала не греются. Нету там релюхи соответствующей. Штатно не предусмотрена во всяком случае

    +100 штатно на 70-ке с 3Л  напряжение на свечи подается только при положении ключа в замке зажигания "свечи" и "стартер"

     

     это на турбовых моторах есть дополнительный подогрев свечей из-за  низкой степени сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня только зимой когда холодно проявляется. Для мотора это сильно плохо или можно забить? Заодно подскажите номерок реле от турбо машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.