Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #1 Опубликовано: 15 мая 2015 Когда покупал 3L был предупрежден, что двигатель при запуске дымит и троит, а потом все в норме. Люди в лагере встают и уходят в сторону леса, в первые минуты работы двигателя при прогреве. После непродолжительной работы все становится ОК. Из трубы чистый выхлоп. На старом двигателе и ТНВД такой проблемы не было, просто хлебнул воды... После установки решил методом исключения не спеша решить эту проблему. Во первых на двигатель при замене поставил старый ТНВД... Позже в процессе эксплуатации поменял и настроил распылители, потом поменял свечи на новые оригинал. Проблема не ушла, что делать не пойму))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 15 мая 2015 Такой фокус может давать разность компрессии по цилиндрам-проявляется именно на холодную. Так же свечки накала,их не четкая работа-как запускается двс на холодную??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #3 Опубликовано: 15 мая 2015 в каком лагере?? Что за лес рядом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #4 Опубликовано: 15 мая 2015 в каком лагере?? Что за лес рядом? Перед стартом)))) Машина едет до соревнования не сама. Такой фокус может давать разность компрессии по цилиндрам-проявляется именно на холодную. Так же свечки накала,их не четкая работа-как запускается двс на холодную??? Свечи менял, значит компрессия. Что грустно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5 Опубликовано: 15 мая 2015 1 завоздушивается топливная, 2 разброс по компрессии проверить стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #6 Опубликовано: 15 мая 2015 Свечи менял, значит компрессия. Что грустно Ну если менял и уверен в исправности системы накала свечек,тогда да-компрессия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grosh 0 Откуда: Москва, Рязань Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV) #7 Опубликовано: 15 мая 2015 ...шутки в сторону.. На самом деле нет воспламенения смеси в одном из цилиндров. Свеча маловероятно. Десять оборотов коленвала и компрессия прогревает смесь до воспламенения.. Ну это в том случае, если она есть .. Скорее всего компрессия . Может и из-за поджатого клапана, но тоже маловероятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 15 мая 2015 чай не зима на улице, исправный хороший 3Л заведется и при небольшом минусе без свечей мой бывший 5лт всю свою (короткую) жизнь проездил на 3х свечках, уверенно заводился при -30, а без свечей хоть и с трудом но в -10 здесь налицо либо завоздушивание топливной или ощутимый разброс по компрессии Зажатые клапана "пердят" на оборотах при горячем моторе, а на холодном этого и не заметить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #9 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Да-а-а-а, понятно. Про компрессию мне уже говорили. Это плохо. Для меня это звучит, как приговор. Я в движках вообще дуб... лучше мост порвать несколько раз. Изменено 15 мая 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #10 Опубликовано: 15 мая 2015 Привет! Попробуй свечки подогреть после запуска через отдельный проводок ( "соплю") короткими интервалами... Если будет эффект, значит система подогрева свечей после запуска. Ищи отсутствие массы или контакта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_Gray 8 Откуда: Николаевск-на-Амуре Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991 #11 Опубликовано: 15 мая 2015 Привет! Попробуй свечки подогреть после запуска через отдельный проводок ( "соплю") короткими интервалами... Если будет эффект, значит система подогрева свечей после запуска. Ищи отсутствие массы или контакта... +1 У меня было такое. Заводился сразу, но дымил сильно и колбасило движок первые 10-15 секунд. Не срабатывала вторая ступень нагрева свечей (после запуска на свечи должно еще 2-3 минуты идти около 6-7 вольт). Проблема в проводке была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #12 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня зимой тоже так, заводится взрывом но с вонью и трясет секунд 15-20. Реле свечей от какого-то ниссана стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #13 Опубликовано: 16 мая 2015 привет у меня тоже на 3л была такая проблема призаводке причина была в раннем зажигании я даже форсунки поменял и насос все по старому потом проверили ремень насос повернули помоему к блоку на 5 7 мм и все заработало как часы тяга лучше стала и расход меньше вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pam3ec 17 Откуда: Красноярск Машина: TLC LJ78 #14 Опубликовано: 16 мая 2015 попробуй когда завёл на холодную и трясёт и воняет, вольтметром напряжение на свечах померить. проверь понижающий резистор свечей накала под впускным коллектором, после запуска свечи через него питаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #15 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) попробуй когда завёл на холодную и трясёт и воняет, вольтметром напряжение на свечах померить. проверь понижающий резистор свечей накала под впускным коллектором, после запуска свечи через него питаются. +1 У меня было такое. Заводился сразу, но дымил сильно и колбасило движок первые 10-15 секунд. Не срабатывала вторая ступень нагрева свечей (после запуска на свечи должно еще 2-3 минуты идти около 6-7 вольт)... не должно. На 2LТ и 1КZ электроника другая. У 3L свечи или на полную мощность работают, или не работают совсем. Можно, конечно, во время работы движка ключом зажигания свечи подогреть кратковременно. Если двиг "просядет", но заработает ровнее, значит со свечками все нормуль. Я б воздух проверил, но думаю, что с компрессией проблема. Изменено 16 мая 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #16 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня на 2L тоже дух ступенчатая система была на свечи, так что на 3L так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #17 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Получается реле надо махнуть... они у меня где-то есть. Изменено 16 мая 2015 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #18 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) У меня на 2L тоже дух ступенчатая система была на свечи, так что на 3L так же. Я не знаю как там было на 2L, но на 3L свечи вполнакала не греются. Нету там релюхи соответствующей. Штатно не предусмотрена во всяком случае И я, заметь, не делаю на этом основании вывода как оно устроено на других моторах, хотя на TD27 у меня такой режим работы свечей был. Изменено 16 мая 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 16 мая 2015 Я не знаю как там было на 2L, но на 3L свечи вполнакала не греются. Нету там релюхи соответствующей. Штатно не предусмотрена во всяком случае +100 штатно на 70-ке с 3Л напряжение на свечи подается только при положении ключа в замке зажигания "свечи" и "стартер" это на турбовых моторах есть дополнительный подогрев свечей из-за низкой степени сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #20 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня только зимой когда холодно проявляется. Для мотора это сильно плохо или можно забить? Заодно подскажите номерок реле от турбо машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах