Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Задолбал колдун на 80-ке-при резком томожении жопу заносит. Потом если опять тормознеш-уже намано. Колдун вывернул на полную-ноль результату. Вот хочу его обойти. Кто уже делал подскажите чего там надо? просто тройник? или ещё чего? И какой тройник-уазо-газо -тазовское что-то подходит или точить надо? Заранее большое спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    После того когда обойдешь, заносить будет постоянно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    сейчас при резком торможении одно из задних колес ваще не блокируется (АБС нету)потому и тянет в бок. если жопу без колдуна будет хватать раньше как её будет заносить? я на паджерике ето проходил. Там правда ГТЦ перепускал. Жопа морду обгоняла. Да и на жигулях такое было пока колдун не выбросил - насчёт тормозить оч проблематично было. Но тут то идея не выкинуть колдун а попробовать как без него будет-просто трубки вывернуть и в тройник вкрутить, а там видно будет

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    После того когда обойдешь, заносить будет постоянно!!!!

    964288[/snapback]

    А я не согласен нормально будет. Вот для примера возьмем велик у которого есть ручной передний и задние тормоза. Затормозив задним тормозом мы спокойно остановимся, а затормозив передним либо перевернемся через колесо либо занесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    для начала стоит проверить подвижность поршней в суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Всё проверено и не раз (кстати и ГТЦ поставил новый-опыта борьбы с колдунами выше крыши). новый колдун ставить чото уже рука не подымаеца.Вопрос не почему, а какой тройник подходит.

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: WITWIT

    Что-то симптом на колдуна не похож, вероятнее всего нужно рыть в другом месте. Кстати ваша безопасность была бы только вашим делом, если бы рядом ни кого небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Fast-IQ

    Вот для примера возьмем велик у которого есть ручной передний и задние тормоза. Затормозив задним тормозом мы спокойно остановимся, а затормозив передним либо перевернемся через колесо либо занесет.

    Машина не велик, другие соотношения приложенных сил!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Должен подойти тройник 47392-60010. Для этой же цели его себе и заказал.

    Изменено пользователем Fast-IQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    хаха!! добрая половина отечественых колотушек ваще без него ездит!! А в ранешние времена на СТО АВТОВАЗ ваще не заморачивались - сразу тормозной шланг напрямки к трубке приворачивали. И если не ошибаюсь в 90-е годы прям с завода Жигули такие шли!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После того когда обойдешь, заносить будет постоянно!!!!

    964288[/snapback]

    А я не согласен нормально будет. Вот для примера возьмем велик у которого есть ручной передний и задние тормоза. Затормозив задним тормозом мы спокойно остановимся, а затормозив передним либо перевернемся через колесо либо занесет.

    964296[/snapback]

    Великие познания тормозных сил!

    Скажу как заядлый велосипедист, мотоциклист, и автомобилист, во всех перечисленных транспортных единицах, передний тормоз дает примерно 70% эффективности при торможении, и не используя его даже на велосипеде глупо.

    Так как система тормозных усилий велосипеда, или мотоцикла управляется ездокам, то пример не корректен!

    На автомобили, соответственно при одинаковых тормозных усилиях в гидравлической магистрали, при одинаковом давлении на тормозные цилиндры, заблокируется, задняя ось, что приведет к заносу автомобиля, если на велосипеде и мотоцикле можно спасти положение используя оттяжки, то на автомобиле данный прием не возможен, если только не поставить регулятор тормозных усилий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    Должен подойти тройник 47392-60010. Для этой же цели его себе и заказал.

    964335[/snapback]

    Это тойотовский? Ссылочки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    хаха!! добрая  половина отечественых колотушек ваще без него ездит!! А в ранешние времена на СТО АВТОВАЗ ваще не заморачивались - сразу тормозной шланг напрямки к трубке приворачивали. И если не ошибаюсь в 90-е годы прям с завода Жигули такие шли!!

    964336[/snapback]

    ХАХА -добрая половина из указанной половины успели переделать обратно, а те кто не успел уже жалеют о содеянном!

    Уши это великий урок, для ......................................................! ok.gif

    Выбор за тобой.

    Удачи.

    Более вступать в глупые споры, желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тройником здесь не обойтись!

    К колдуну подходит три трубки. Одна с заднего контура ГТЦ, вторая с переднего контура ГТЦ и третья с заднего моста.

    Вот тебе нужно соединить трубку от моста с трубкой заднего контура ГТЦ, а трубку переднего контура как то заглушить.

    Я делал так:

    Заказал два проходничка от Ниссан Террано 2. Резьба на тормозных трубках одинаковая. Один проходник поставил вместо колдуна, трубку переднего контура демонтировал и тройник переднего контура (куда приходила эта трубка) заменил на проходник.

    Номера проходников могу вечером запостить если нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Великие познания тормозных сил!

    Собственно я тоже самое говорю!!!!!Только другими словами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: WITWIT

    сейчас при резком торможении одно из задних колес ваще не блокируется (АБС нету)потому и тянет в бок.

    На фул тайме так и будет, если задние тормоза не тормозят колеса. Перед хватает, немного замедляются передние колеса, двигатель не отпускает зад и зад должен тоже через кардан начинать замедляться. А там смотря какому легче колесу, то и тормозит лучше, хочешь левое, а иногда правое. Вся причина в изношенных барабанах, колодках, колдуне, который закис в одном положении от старости. Меняешь тормозные барабаны, колодки и колдун (еще лучше и цилиндрики задние). Тормоза будут просто замечательные. А так выстрельнет машина с колейного асфальта вбок, особенно при скорости выше 120 это ужас ловить машину, когда необходимо срочно оттормозиться. Колдун около 5 рублей, барабаны по 3 рубля, колодки, цилиндрики еще может 5 рублей. Это не дорого за восстановление тормозов. Только так восстановишь тормоза! Еще суппорта передние посмотри, не закисли ли поршни. 1 час делов с перекуром, немного раскрутить суппорт, выдавить педалью поршни, заценить состояние, смазать и закрутить все на место. Шланги хотя бы проверь на трещины по внешней резине. А если не согласен, то тогда только велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Попробуй задние колодки подвести ! Если ручником не пользуешься то надо в ручную подводить иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Чото страсти разгорелись-ну и фиг с ним с колдуном-попробую ещё ченить порегулировать. Но блин уже всё пробовал. ну так то тормозит только на гололёде попец малость заносит. А найти СТО по тормозам просто нереально-куда ни обращался типа там давление замерить или на катках покататься-глаза выпучивают-мол умник нашёлся, такого ваще не делают!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г
    А найти СТО по тормозам просто нереально-куда ни обращался типа там давление замерить или на катках покататься-глаза выпучивают-мол умник нашёлся, такого ваще не делают!!

    964660[/snapback]

    Действительно к сожалению не делают, хотя процедура требует наличия всего-лишь двух манометров по 300 рублей, и двух переходников от токаря. Процедура описана во многих книгах и обязательно показана всем "отлифтованным" автомобилям (удивительно, что этого никто не делает) Недавно с помощью манометров отрегулировали тормоза и с 3го раза успешно прошли техросмотр на лифтованной 60ке. До того как взялись за манометр не хватало торморзных сил на задней оси.

    "Выкидование" регулятора действительно ни к чему хорошему не приведет....

    post-234-1270720225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Mне колдун ампутировал Ярослав два года назад(тот, что на бампера "Тамерлан" и много чего еще делает). Стукнись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.