Перейти к публикации
DenSity

"спираль" свечей накала - загорается на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Коллеги,

    Пришло время обратиться за помощью blush.gif

    Еще в холода начала внезапно загораться оранжевая "спиралька" на приборке. С потеплением (сейчас +15) стала прогрессировать, заводишься утром, стоишь на ХХ - горит (не гаснет). Прибавишь оборотов до 1000 - гаснет. На ходу загорается под сброс газа, при переключениях, как дашь оборотов -гаснет.

    Зимой грешил на зарядку - думал, мож при пониженном напряжении свечи отрубаются. Сейчас смотрю на напряжение (цифровой вольтметр) - лампа загорается и при 13.9 и при 13.0, особой зависимости нет.

    Особенность в том, что загорается на прогретом движке, под сброс газа.

    На ХХ тоже, но как-то хаотично. Можно стоять на ХХ - лампа горит, потом потухнет, обороты 600 - не горит...

    Еще - перед зимой отключил вакуум от ЕГРа, клапаны оставил (держат), трубочки заглушил. Но система-то вроде не должна знать, работают клапаны или нет, на них никаких датчиков нет.

    Что делать? Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    По моему, у тебя траблы с вакуумом. sad.gif Проверь все ли трубочки правильно соединены? Где-то ошибка. Схему прокладки трубочек спроси у

    Дизельмастера.

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    +1 тоже горела, причём не постоянно, зависимости от вариаций работы двигателя не заметил, зато нашёл надломленый штуцер вакуумного датчика, с заменой проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда у меня загоралась эта спиралька я обратил внимание на то что при этом двигатель терял мощность (тягу).

    может это даст какой то направление мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. Причина - проблема с вакуумом.

    2. Причина - на ТНВД есть датчик положения нажатия педали акселератора, так вот у меня глюк был из за него недавно - под ним сидит шток управления акселератором, на шток на болт и шлицы крепится рычаг, так вот у меня ослабла гайка которая крепит этот рычаг и он видимо стал люфтить и не доставал до датчика, в итоге машина ваще перестала ехать т.к. рычаг соскочил со шлицов.

    Просто подергай рычаг вверх-вниз если есть люфт снимай датчик и подтягивай гайку ( у себя я сделал 2 гайки чтоб законтрить, щас все ок)!

    Не забудь если будешь снимать очертить как датчик стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Тоже было такое - с нагревом сеточки подогрева не связано, а именно с вакуумом в системе управления. Начни с банального: проверь, подсоединена резиновая трубочка вак.магистрали к корпусу топл.фильта - у меня как-то в сервисе забыли ее зацепить. Далее проверь правильность соединения всех трубок в вакуумной магистрали по книге. Заглуши EGR до конца - у меня, например, на первый взгляд клапаны тоже держали и на ХХ система ошибок не выдавала. Но при разгоне вероятно где-то по трещине диафрагмы клапана шел активный подсос воздуха, авто явно тупило. Заглушил EGR полностью (клапана и выход на впуск.коллектор) - как на форуме описывали - стало ощутимо лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    помню вдруг ни с того ни с сего стала у меня эта спираль зажигаться по утрам когда со стоянки выезжал.

    это озадачило меня. Ведь так часто раньше не было.

    Решил добавить в топливо присадку, улучшающие его свойства.

    И как ни странно - проблема пропала.

    Потом просто перестал ездить на заправку где заправился в последний раз перед тем как началась проблема со спиралью.

    пысы

    вот пишут проблема с вакуумом!

    А как решать проблему с вакуумом если все трубки целые и стоят на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Спиралька по мимо работы свечей индицирует неисправность системы ЕГР (контроллер на нашем моторе интегрированный - подогрев сетки/ЕГР). В твоём случае, именно об этом она и говорит. Какие могут быть причины - начиная от вакуумных соединений, (о которых уже много написали), заканчивая электроклапанами вакуумных магистралей ЕГР, а так же в электрических контактах на этих клапанах (попробуй просто разъемы прочистить).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    А у меня просто таймер сетки сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сканером проверить надо-он покажет код неисправности ЕГР какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    спасибо ответившим

    но проблема не решена sad.gif

    проверил вакуумные линии - в порядке, трубочки целые, штуцеры целые, разъемы электроклапанов на вид здоровые

    насос вакуум дает

    лампа загорается в движении при падении оборотов ниже 1300

    и на стоянке при ХХ ниже 700 об/мин

    а считать код ошибки ЕГР - только сканером? или светодидодом может где поморгает?

    2 леха nsk:

    что за таймер сетки? там же вроде только один общий контроллер ЕГР+подогрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    проверил тяги, в порядке

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DenSity

    а считать код ошибки ЕГР - только сканером? или светодидодом может где поморгает?

    самодиагностикой тоже можно (скрёпкой в диаг/разьёме).. ph34r.gif только я не помню как это наверное перемыкать Е-1_ТЕ-1,и коды тоже не помню...

    если найду описание-напишу,а может кто из ребят тут подскажет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Попробуй самый тупой вариант. Маловероятно, что поможет, но всё же:

    Если предположить, что сглючило контроллер сетки/егр, можно скинуть клемы с двух аккумов и нажать на тормоз. Затем всё обратно подцепить. Может быть в нём что-то "зависло"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня таймер сетки накала сгорел, и на панели загораеца сеточка, тоже несразу, Проверь работает у тебя сетка акь нет. Могу номер таймера скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    докладываю результаты (само-)диагностики моего HD-FT (спасибо Дизельмастеру за подсказку flower.gif )

    (подробнее об самодиагностике тут, вкратце - при ВКЛ зажигании замыкаются перемычкой контакты Е1 - ТЕ1 разъема, который в 80ке 95 года находится справа на моторном щите, на его крышечке надпись DIAGNOSIS, обозначение контактов внутри крышки, при этом "спиралька" на панели начинает выдавать двузначные коды ошибок)

    итак, всего одна ошибка, "41 - TP Sensor Signal" , т.е. сигнал датчика положения дроссельной заслонки (черная таблетка сверху ТНВД и крепится двумя винтиками), видать что-то с ним не так

    разъем датчика визуально в порядке...

    буду снимать смотреть... но на вид он совершенно новый, явно моложе самого авто

    неужели они так быстро летят, эти датчики...

    или (как иногда бывает с контроллерами Фольксваген-Ауди) есть какая-то другая причина выдачи этой ошибки? может кто сталкивался??

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    докладываю результаты (само-)диагностики моего HD-FT (спасибо Дизельмастеру за подсказку  flower.gif )

    (подробнее об самодиагностике тут, вкратце - при ВКЛ зажигании замыкаются перемычкой контакты Е1 - ТЕ1 разъема, который в 80ке 95 года находится справа на моторном щите, на его крышечке надпись DIAGNOSIS, обозначение контактов внутри крышки, при этом "спиралька" на панели начинает выдавать двузначные коды ошибок)

    итак, всего одна ошибка, "41 - TP Sensor Signal" , т.е. сигнал датчика положения дроссельной заслонки (черная таблетка сверху ТНВД и крепится двумя винтиками), видать что-то с ним не так

    разъем датчика визуально в порядке...

    буду снимать смотреть... но на вид он совершенно новый, явно моложе самого авто

    неужели они так быстро летят, эти датчики...

    или (как иногда бывает с контроллерами Фольксваген-Ауди) есть какая-то другая причина выдачи этой ошибки? может кто сталкивался??

    975057[/snapback]

    разберёшь---обрати внимание на износ дорожки в месте хх...в тырнете написано как лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DenSity

    итак, всего одна ошибка, "41 - TP Sensor Signal" , т.е. сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    это из того списка кодов,что по ссылке вычитал ?

    они не соответствуют контроллеру EGR мотора FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    то: DIESELMASTER_52

    По данной ссылке если коды не совпадают для 1HD-FT, то для какого двигателя соовпадают? Может для 1HD-T? Хотелось бы для профилактики у себя провверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.