Перейти к публикации
Иванович

Лопнул поршень....чугуниевый - заварить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Лопнул вследствии гидроудара, выломился треугольный кусок почти с ладонь из юбки, с другой стороны прямая трещина почти до шатуна......есть мнения и советы?

    Менять НЕ предлагать, поршень стоит дороже кукурузера и пары попутных блондинок....wink.gif

    Количество пива и коньяка за полезные и умные советы - обсуждаеЦЦа.....wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    выточить нов деталь/блондинку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    варить без вариантов слишком теплонагруженная деталь!! точить тоже какой марки там было!? попробуй проверь цылиндр если там есть размеры то пошукай бу но вариант не wow.gif гут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно можно заварить чугуний , но деталь , как выше сказали ,сильно тепло и механически нагруженна . Врятли такой поршень долго работать будет .

    выточить нов деталь/блондинку blush.gif

    489286[/snapback]

    При наличии рядом оборудования и хороших токарей можно изготовить самодельный .

    А где это чугуниевые поршни стоят , которые дороже блондинок и машин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Меня терзают смутные сомнения: не про ПОРШЕНЬ и его материал надо спрашивать, а про травку в косячке! biggrin.gif

    Иванович - чё курим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Просто к сведению - я не любитель врать и в данном случае все до последней запятой - правда......и по поводу стоимости поршня и по поводу его уникальности.

    Заказать действительно можно - но тут лимит времени, в любом варианте - это месяц, не меньше - уже консультировались.

    Принял решение - варить.....в юбку ставить внутренний бандаж, варить лепестками и по контуру юбки сплошным швом, на время работ - на юбку одевать тепловой компенсатар - по сути тож бандаж.....вторым заходом варить внешнюю сторону трещин, обрабатывать и ставить в куклу для кристализации....вроде все правильно......впрочем в первую очередь - варить изнутри с внешним бандажом, после чистить шов и ставить внутренний бандаж - и по тексту......ну как - слабо....?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а типа конусность ,овальность и прочая размерность.воощеможно гавнилином замазать-вещь хорошая и держит долго.а ты подумал что шатун кулак покажет-вот где блондинок то скока будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ремот возможен но:

    1. Необходимо тщатильно подготовить деталь к сварке

    2. Перед сваркой долго равномерно прогреть деталь до малинового цвета-----сварить.

    3. И самое интересное и на мой взгяд сложное это правильно охладить остудить полученное изделие. После сварки еще раз долго добросовестно прогреваеться. Охлаждать изделие не менее 2- 2,5 суток.

    Конечно это все очень поверхостно для того понять стоит ли связываться. Есть ли условия , впринципе сделать можно готовиться долго придеться повторяю самый сложный термический раздел.

    УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Иванович - Не томи! Откуда девайс?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    То Alfox, я сопстно о том выше и......

    за исключением прогрева - тут спорный вопрос, разные технологии сварки - разные школы сварочного дела.....так что №2 опустим....

    В остальном - все верно, присутствует подготовка и разделка шва, его протравка, первый проход с +20% меди в аргоно-гелиевой среде, проявка деффектов (ничего что я на колхозном жаргоне?), проварка основным швом, охлаждение, обработка, наплавка в плюс под шлифовку.....деталь кстати конуса не имеет - идеальный цилиндр.

    №3 - я и написал - поставить в куклу.....нафигачить силиконом и в матрешку....smile.gif

    А после праздников уже будет видно - или-или.....

    В принципе первый ящик пива хозяина обрел.....кто еще?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... но тут лимит времени, ...

    489335[/snapback]

    смотря куда торопимся....

    на покатушки прокатиться - почему бы и нет, хуже ему (поршню) уже не будет. На дальняк с вареным поршнем я бы не поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да нет, не покатушки.....пихло работает в стационаре.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    То Иванович.

    И я про-то что подготовить и сварить дело хлопотное но это только одна сторона дела. Максимальное снятие внутренних напряжений после сварки напрямую завязано с успехом задуманного мероприятия-----КАЧЕСТВО. Полумерами проблему не решишь. Процесы фазового превращения в металле не терпят суеты хочешь сделать хорошо терпеливо охлаждай. Хотя может время другое, новые технологии нас учили по старинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Я пиво не пью. Может, все-таки посчитать вариант с другим двиглом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Иванович

    Поршня на заводе еще и балансируют, у тебя с твоей сваркой не понятно чего будет.

    Мое мнение только менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Поршня на заводе еще и балансируют

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Хм..... а какой диаметр у поршня? метра полтора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Поршня на заводе еще и балансируют
    blink.gif

    489437[/snapback]

    Когда я в 1992 году строил свой первый личный автомобиль, для его 8-и цилиндрового двигателя я набрал в разных местах несколько десятков поршней. Так вот, я их по весу сортировал - подбирал так, чтобы вес нужных мне восьми поршней практически не отличался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    2Иванович : ты бы хоть фото в студию кинул поршня... "до и после"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.