Перейти к публикации
Grin

Сели задние ресоры на HILUX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Сели задние ресоры на HILUX,какие идеи есть акромя прокатки отчего бы прирастить...А ущё хочется знать где продаётся профнастил алюминивый , размер листа, цена вопроса...Зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сели задние ресоры на HILUX,какие идеи есть акромя прокатки отчего бы прирастить...А ущё хочется знать где продаётся профнастил алюминивый , размер листа, цена вопроса...Зарание спасибо.

    53080[/snapback]

    Петяру спроси smile.gif Он знает где взять (рессоры новые) smile.gif А про профнастил Химика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    От уаз хантер 3-х листовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    А как у них с шириной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    профнастил, это вообще то волнообразная или "П" образная хрень, обычно ей потолки гаражей перекрывают, наверно тебе нужен листовой рифленый аллюминий, или нержу.

    вот тут продают листиками-http://www.decormetal.ru/

    Компания «Декоративные металлы»

    Москва, 2-ая ул. Энтузиастов,5 (ст.м.Авиамоторная, на территории завода "Компрессор")

    (095) 789-11-76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Во спасибо , а то не знал как правильно спросить... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    А какую толщину лучше на пол? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А как у них с шириной?

    С шириной так же, как и у нас. Для установки на задний мост Хайлакса придется укоротить уазовский пакет рессор с одного конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    То-есть кореной лист оставляем и снизу пакет от "охотника", или я чево не понял... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Алроса тебя спасет - аллюминий производят и продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Grin: проделал операцию со своим, коренной оставил (правда прокатили на заводе, уж больно прямой был), а остальное волговское хозяйство укоротил с длинного конца. Стремянки пришлось поменять, если у Хантера ширина та же, то вообще зашибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    То-есть кореной лист оставляем и снизу пакет от "охотника", или я чево не понял...

    Не так. Покупаешь 2 пакета уазовских рессор, снимаешь свой пакет и все это несешь кузнецу. Кузнец обрезает и загибает один конец уазовского пакета по твоему образцу. Второй конец образцу изначально соответствует. Вместо пяти родных верхних листов ставишь получившийся 3-х листовой пакет, 2 нижних (коротких) родных оставляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лев HiLux

    а ты случайно не в курсе как там с высостой от земли получается относительно штатных?

    а коренной лист, тоже уазовский??

    у меня изначально кстати 3 листа стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    То-есть кореной лист оставляем и снизу пакет от "охотника", или я чево не понял...

    Не так. Покупаешь 2 пакета уазовских рессор, снимаешь свой пакет и все это несешь кузнецу. Кузнец обрезает и загибает один конец уазовского пакета по твоему образцу. Второй конец образцу изначально соответствует. Вместо пяти родных верхних листов ставишь получившийся 3-х листовой пакет, 2 нижних (коротких) родных оставляешь.

    53198[/snapback]

    Тогда я не понял - а почему нельзя оставить свой коренник? Кузнец, эт, панимаш, такое дело... unsure.gif

    Я видел и разговаривал с правым братом (84гр), который сделал следующее: взял волговский пакет, разобрал, поставил свой коренной, собрал и довольный ездит. Машина стоит выше и выглядит лучше. А за одно задок стал мягче - не брыкается без груза.

    Правый брат сказал что у него 4 приятеля, все на таких и все так и делают и спереди и сзади (листы на обоих мостах).

    Кстати - менял 2 года назад на родную рессору. Поставил.... а машина задок не подняла sad.gif. Это штатное положение - присаженый как немецкая овчарка? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Лев HiLux

    а ты случайно не в курсе как там с высостой от земли получается относительно штатных?

    Я чуть поо другому спрошу, растояния между отбойником и рамой примерно какое получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я тоже перековывал из УАЗОВСких, из старых еще советских листов (лежали и не стояли нигде).

    Остался доволен.

    Подходят еще от ГАЗ-53, но в качестве дополнительных.

    Да и самое главное - в ухи, тебе заранее (до кузнеца) надо подготовить металлические влулки по размеру резинового сайлента.

    Кузнец тебе вставит их в уши и по ним их и загнет.

    Все остальное (без втулок) - фуфло. И никого больше не слушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to ars а где перековывал? а то я пока искал купил по кругу OME. Счас есть задние рессоры родные с переломанными 2м и 3м листом. Интересно сломались зеркально в тех же местах (около стремянок спереди) справа и слева одновременно 2 листа. Думаю потому что отбойники не удлинил.

    Хотел восстановить на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я переделывал все 4 рессоры на уазовские. У меня стояла задача сделать лифт 2".

    У нас есть хороший кузнец, что по нынешним временам не так часто встречается. Он вообще специализируется именно на изготовлении рессор, и именно он мне посоветовал взять хантеровские 3-х листовые.

    На передних переделывал оба конца, на задних один. Делал все по правильному, с загибанием подкоренного вокруг уха. После изготовления он прокатал рессоры с большим изгибом, сказав что они немного подсядут, и дальше будут стоять. Так и произошло - в течение недели чуть подсели. Сейчас лифт около 2" относительно оригинала и пока (1 год) дальше не просели. Отбойники на раме удлиннены тоже на 2". По ощущениям, стало чуть жесче.

    Если бы делал сейчас, то сразу бы делал задние длиннее см. на 10 и перенес места их крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    у меня есть в наличии пара рессор на хайлюкс, новые, с запрессованными сайлентблоками - заказано было в shop.land-cruiser.ru, но оказалось что на мой раннер не подошли они по длине (я думал что у меня с хайлюксом одинаковые рессоры). в итоге продам по той же цене что и взял, а сайленты от меня в подарок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Dexter

    Перековывал в Самаре.

    К сожалению в нашем блядском городе нет нормальных кузнецов.

    Тот, что с бородой только оградки на кладбеще делает, за наши дела не берется.

    У меня остались родные, одна сторона в сборе и еще много разных.

    Не знаю подойдут нет тебе.

    Если надо выковыряю из под снега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.