Перейти к публикации

Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Посетители профиля

5 716 просмотров профиля
  1. Я так понимаю, эти толчки и есть срабатывание самоблоков. При обычных режимах движения, даже при развороте на асфальте - отличий от стандартной машины не заметно. Пробег после установки (ставил оба одновременно) около 20ткм.
  2. Под это дело, пришлось купить четвёртую! рк, на этот раз с виской. Собрал как у Вадима: виска+нирфи + переставил свой КОМ. Про недочёты изделий писал ранее в соответствующих темах. Отдать должное, пересылки были за счёт производителя, причём на них не экономили. Приобретайте, не пожалеете. На бездоре появились плавные мягкие тычки, после которых машина продолжает двигаться. Начинаешь вязнуть: мягкий толчок - поехали пару метров - второй толчок - выехали. До установки нирфи в рк и задний мост такого поведения машины не наблюдалось.
  3. Это всё не то... Вот лучше скажите, где взять такой подстаканник!
  4. А компы есть? Нужен на 78 прадо kz про краун вообще неизвестно, откуда прицепилось - не обращайте внимания. Спасибо.
  5. Вопрос-то в чём? Это болты от вебасто, их полнО у любого установщика.
  6. Про это можно где-нибудь подробнее узнать?
  7. Ну там же каталог есть... Тем более что нам неизвестна точная модель фена. А, сетки? В оригинале отдельно испарителей нет и не было никогда, только камера в сборе.
  8. Да. По ресурсу китайских сеток не скажу, своего опыта нет, работаю с оригиналами. С такими ценами, думаю, скоро придётся осваивать китайчатину. На али и горелки целиком продаются, сам их не ставил.
  9. Прозванивай красно-какой-то сигнальный провод от разъёма до разъёма. Неизвестно кто там лазил и что делал. Обрывает чаще всего первую косу от моста.
  10. Если на малой мощности плохо работает, скорее всего что-то с горением. Если чистка сетки помогла, то вероятно что теперь он хочет новую сетку. Они есть в продаже.
  11. Да, нужны обе. Согласен, занятие не очень. Это у нас стало холодно, -23 ночью... Но зато дождя нет
  12. Заберу. А по турбовой 76мм нет подвижек? Чтобы вместе их отправить.
  13. Так это решает проблему у большинства машин, где всё остальное исправно. Проще и дешевле уже быть не может, причём степплер со скобками на один вечер можно и с работы утащить... Приехал хайс, стало перекашивать стекло в направляющих, уже даже выравнивание рукой не всегда помогает. С виду механизм нормальный. Регулировка опорной планки дело поправила, но стекло стало внизу клинить, ясно что по-быстрому не получилось, что-то глобальное. Сняли механизм, износ роликов и направляющих, конечно запредельный, но что-то не то.. В итоге - сточился узел вращения трапеции (центр креста), поэтому стекло при подъёме перекашивало, из-за того, что геометрия трапеции изменялась с разбитым центральным узлом вращения. Там железо по железу, вот и сточилось. Узел неразборный, на точечной сварке. Разобрали, из подручных средств восстановили, на глаз по центру сварили обратно - работает как новый, несмотря на адский износ направляющих роликов и планок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.