Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Наконец то можно сказать, что эпопея с заменой 2LT на 1 UZ в прадик в 71 кузове подходит к логическому завершению. Предыстория вкратце: после нескольких ремонтов (кстати весьма недешевых из за дороговизны запчастей) 2ЛТ (старого образца, с коромыслами) было решено его менять, вопрос на что изучался достаточно долго, но в конце концов выбор пал на v-образную восьмерку с Тойоты Цельсиор 1 UZ, V8, 4л, 280 лс, 402Нм. Почему: во первых, цена за мотор и две АКПП 50тр, во вторых, мотор мощный, но т.к. алюминиевый, то легкий, да и товарищ Boqra, кругами ходит давай, мол ставь, я уже мотор и коробки привез. В результате у Вовки были взяты: мотор с компом, косой, две коробки АКПП одна родная, а вторая от Прадика. Две коробки понадобились так как цельсиоровская не стыковалась с раздаткой и корпус ее был других габаритов. Поэтому в прадовский корпус были впихнуты внутренности с цельсиора (да и помощнее там АКПП), поставлен гидроблок, встроен еще один датчик скорости, а еще от маджесты есно был взят колокол. Далее установка мотора. Предварительно из моторного отсека было удалено почти все, с машины сняли крылья для удобства, ну про лебеди и бампера я и не говорю. Кстати было решено на пару дюймов еще и лифтануть кузов предварительно. Затем были изготовлены новые подушки ДВС, поставив на которые, мотор с коробкой все в принципе вставало на свои места.

    Затем система выпуска, которую пришлось варить все новую, в результате по днищу две трубы, и сходятся перед банкой в районе заднего моста. Для дистанцирования от бензопровода возле коробки установили пару металлических щитков.

    Бензобак был оставлен родной, но доработан под бензин и в него установлен бензонасос.

    Радиатор с вентилятором взяли от 3VZ, т.к. мотором предусмотрен гидропривод вентилятора. После небольших обрезаний «телевизора» радиатор стоит как родной, только крышка под капот не влезла, пришлось на капоте сделать «грибок», что в купе с оставшейся «ноздрей» (когда то стоял кулер) сделало капот вообще рыхлым и шатким. Ну и замок капота был удален тоже.

    После всех этих экзэкуций настала пора подключать мотор к энергосистеме автомобиля и оказалось, что в Красноярске толковых электриков еще поискать надо. Через два месяца! Нашелся человек, которому объяснили, что у нас есть, и все это надо бы завести. Он все сразу понял, сказал что заведет без проблем, а с компом в контексте АКПП будут проблемы. В общем через 5 дней мотор завелся, а заодно были убраны старые электрокосячки. Теперь настала очередь АКПП, поскольку в данном варианте работала только вторая передача а мозг компа не понимал чито делать так как ряд датчиков отсутствовал. Была куплена консоль управления печки от какой то пузотерки, инсталлирована в место где былорадио, а от коробки, от соленоидов были запитаны кнопки, соответственно «ноги» цифра 1, «ноги +стекло» цыфра 2 и т.д. в итоге получился такой своеобразный «типтроник». Работает на ура, единственно, что при быстрой езде приходится просить штурмана переключать. Также принудительно вывели блокировку бублика

    Установили на панель другой тахометр и датчик температуры. Включение вентилятора сделали принудительным от тумблера, в результате если он все время включен то мотор нагреть нереально.

    Как только машина поехала, мы стали участвовать в соревнованиях. Ну и полезли сразу проблемки; отказ бензонасоса, расход 50л на 100км, сильное «троение» и соответственно потеря мощности, отказ стартера.

    В общем бензонасос перебрали, мотор троил из-за грязи попавшей в форсунки, т.к. в результате всех перетрубаций про топливный фильтр забыли, стартер перебрали, а он там очень глубоко, стоит в развале, и вся вода там скапливается, пришлось рассверлить дренажные отверстия, форсунки заменили, свечи заменили. Теперь тяга не пропадает, есть только провал до 1000об, расход стал 10-15л.

    Т.к. гидроподготовку электрики еще не сделали, то всю контактную группу обработали силиконовой смазкой, результат отличный, мотор в этих местах сухой, даже чистый!

    Сейчас уже после двух месяцев эксплуатации могу сделать следующие выводы: появившаяся мощность позволила пересмотреть тактику езды по бездорожью, масса машины стала легче (по моим данным масса 1UZ и коробки автомат меньше на 70кг чем 2LT с МКПП), коробка автомат безусловно лучше чем механка. Из вылезших проблем, умершая главная пара в заднем мосту, умерший ШРУС вчера. Лечение- замена мостов на неубитые.

    В заключение пара слов благодарностей тем, кто помогал осуществлять проект: Богра- идейный вдохновитель и практически руководитель, предоставил и мотор и коробки и всю инфу, Олег Коренев из АКПП центра-все перетрубации с коробкой, Серега электрик ты просто гений, Лехе Комиссарову спасибо за помощь и участие в стройке пока я был в Гималаях, ну и наконец автосервис Ампирус Мобиле в лице Дмитрия Хустика за установку мотора и всего прочего!!!

    фотки здесь http://www.redom.ru/fotki/my/3588/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по твоей сцылке просит авторизации

    поливает машина, конечно, обалденно

    никаких проблем с тягой ни на каких оборотах

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Да вы парни просто чёкнутые ! ohmy.gif

    Читал пару лет назад как австралийцы такую же переделку затеяли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    маньяки! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и при этом - все совершенно бесшумно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    круто!!! ok.gifok.gifok.gif

    ещё бы фотки посмотреть... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    общий вид мотора

    опубликованное пользователем изображениеa>

    алюминевый картер

    опубликованное пользователем изображениеa>a>a>a>опубликованное пользователем изображениеa>

    Изменено пользователем Левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    тапку в пол!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    цуко, прочитал как любимый детектив smile.gif Зачот!

    Но, вот несколько "любимых мест" Не могу не поделиться (смаковал!)

    Затем были изготовлены новые подушки ДВС,

    ПесТня! Не секрет как сделано?

    в прадовский корпус были впихнуты внутренности с цельсиора (да и помощнее там АКПП), поставлен гидроблок, встроен еще один датчик скорости, а еще от маджесты есно был взят колокол

    Слов нет... buzz.gif

    Богра- идейный вдохновитель и практически руководитель

    Хтоб сомневался?! Респектище! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вранье

    я не руководитель

    я провокатор - спровоцировал парней на эту конверсию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    Вов, 5++++++ МОЛОДЕЦ!!!!! а так всем кто не сдался в этом проекте!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    прям таки Зачотно ))

    молодцы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Левый

    To: bogra

    ЗачООт. У меня 2 года был Лексус LS400 с таким мотором. Я представляю, как теперь пуляет 70-ка..... Берегите трансмиссию. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гы... ну афтамат типа лексусовский так что переварит никуда не денется

    раздатка воообще все подряд переваривает

    а вот пары 4,875 по ходу не живут

    еще шрусы рвуцца smile.gif

    первый вопрос пока видится заменой на 4,3

    второй - есть тоже мысли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Провокатор и владелец- взвешивали? развесовка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Токайдзин подушки были взяты от джезета, их прикрутили к мотору, потом стали подгонять мотор с прикрученой коробкой и выставлять, для чего пришлось мотор слегка поднять проставками под подушки.

    VADUS на прямых передачах не сильно пуляет, а вот с раздатки впечетает. По трассе так вообще просто, едешь 120, кого то догнал, чуть нажал обороты с 3 до 4,5 поднялись, ГПСка уже 130-140 кажет, но драндулет весь трясется..

    Petyara дифферент изменился совсем немного машина клюнула назад.

    вот еще немного фоток

    панель приборов, в центре блок управления КПП, далее давление масла в двс, температура ож, тахометр гламурный опубликованное пользователем изображение

    вот так сейчас все выглядит под капотом, комп и прочая электрика пока вот так опубликованное пользователем изображение

    ну это не новое решениеопубликованное пользователем изображение

    а вот кстати новые тяги рулевые, т.к. покупать и усиливать жаба задавила, была найдена толстостенная труба d 32\7 ну и с концов нарезаны внутренние резьбы на 21 спереди и на 23 сзади, наконечники контрятся гайкой.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    подушки были взяты от джезета

    Понял. А то по-началу, мелькнула мысль вы с Володей открыли мелкосерийное производство подушек smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вкусная работенка biggrin.gif аш слюнями изошел flower.gif

    ЗЫ ну и придумали аккумулятор поставить biggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    в общем зачёт,молдцы,тока мне кажется мотор чуток завален на право.....коробку от целса не обязательно было сращивать с прадовской,проще было перекрутить колокол,масленный насос и клапанный блок,врезать около колокола ещё один датчик скорости,и подключить штатную косу от автомата целса к блоку клапанов от целса.....и всё работало бы и не надо было бы колхозить кнопки.....хорошо вам,время есть на переделки,а я всё никак не закончу со своим UZ етом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.