Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый времени суток. Нуждаюсь в совете, так как пришло время менять пружины. Цель установить на свой 4runner (авто в пофиле) более жесткие пружины с минимальным лифтом В экзисте смотрел по ВИНу своего авто и выдал один вид пружин(выделено жирным шрифтом). Если же смотреть просто по модели то выдает 2 вида пружин: Правая передняя 48131-35450 - 2002-2004гг 48131-35451 - 2006-2009гг Левая передняя: 48131-35470 - 2002-2004гг 48131-35471 - 2006-2009гг Задние 48231-35280 - 2002-2005гг 48231-35281 - 2006-2009гг В чем их отличие? Так же в ветке про лифт 215 промелькало то что подходят пружины от FJ и мол они немного дают лифт и более жесткие. Так ли это? Если да то какие пружины из двух видов мне брать? Вот данные по пружинам FJ: Правая передняя 48131-35540 - 2006-2007гг 48131-35541 - 2007-2009гг Левая передняя: 48131-35550 - 2006-2007гг 48131-35551 - 2007-2009гг Задние 48231-35320 - 2006-2007гг 48231-35321 - 2007-2009гг Стойки планирую поставить Tokiko на перед E3810 и на зад U3785. Вроде как токико в принципе и делает стойки для тойоты. Возможно меня отговорите. Буду признателен за любой совет по делу. Так же заодно спрошу, возможно у кого то есть съемник пружин и возможность помочь в замене амортов и пружин. С меня тогда простава. Просто пошукал по СТО и понял что за услугу по замене стоек и пружин просят просто невменяемую сумму)))) Там делов то (смотрел ютьюб теперь в курсе) а просят как за снятие и установку движка(((( Заранее спасибо. Хотелось бы уже побыстрей определиться с выбором и сделать заказ, а то уже левый отбойник похож на лепешку(я так понимаю прошлый хозяин -мудiла старым рычагом расклашматил.
  2. 1 балл
    дизель он еще тяжелей- менять только подъемом сверху...
  3. 1 балл
    для дизеля самый страшный враг- работа на малых. Никогда не регулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых(как на карбюраторном моторе), ставьте 1000 холостых- и жить движок в разы дольше будет.
  4. 1 балл
    Добавлю: пока стоит на улице машина остывает за часа два, три - проблема появляется вновь
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сегодня менял на Мазде CX7 поддон ( пробили камнем ) . Машине около пяти лет , пробег чуть более 100ткм . куплена новой абсолютно и постоянно проходила ТО у официалов в сервисе Мазда в Москве . Масло там лили в неё Мобил 5W40 . Снял я поддон и увидел вот что . Фотки не очень качественные вышли , но то что надо видно . Машина поехала обратно в Москву . Хозяин сказал продавать будет её . Прикольный сюрприз ждет нового хозяина .
  7. 1 балл
    Так умер же он не от смены масла , а от того что масло не меняли никогда . Так что пример твой опять такой же как с мерином . Мотор просто убивали целенаправленно . А речь в этой теме не про это совсем . Поэтому мотор был снят , отмыт вручную , отремонтирован и собран . Масло было нормальное , на том же масле у человека ещё две машины ездят без проблем уже два года , поэтому его и залили в только что купленный авто . Пластилин не образовался , он был . и его масло новое начало растворять из-за этого стала образовываться липкая субстанция , которая на холодном моторе просто приклеивала детали мотора друг к другу . После того как мотор после сборки отьездил месяц примерно масло опять растворило остатки налета от старого масла в срытых полостях .куда я добраться не мог ( клапаные крышки не разборные ) . И этого хватило чтобы приклеить толкатели клапанов . А керосин очень легко смог растворить эту клеющую хрень . Поэтому мне не пришлось второй раз разбирать мотор . Однажды я провел эксперимент . Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось . Нет у меня лишнего времени и денег на эксперименты с чужими машинами . поэтому и залил в машину то в чём уверен на 100%. половина контрактников приходят в таком виде . Японец выжал из машины все соки и продал её русским . To: @SuperMario, Оригинальные масла , Мобил , Кастрол подделывают все кому не лень . Вы уверены что в банке с надписью Тойота было то что на ней написано? Поэтому я никогда не покупаю разрекламированные бренды и оригинальные масла .
  8. 1 балл
    Дай Бог ребенку здоровья.
  9. 1 балл
    Да как так можно - договариваться с одним брать доки у других... И если проблема в ВИНа - это не касается ремонтника никаким боком это проблемы хозяина и только. Оборот принимает такой же как при сученожкином, те же отмазки только тот в лес пошел а этот в кипр...
  10. 1 балл
    Хватит херней заниматься, Какие юристы, такие и мотористы
  11. 1 балл
    ок. Я ее создал в тех разделе что бы "не выносить сор из избы", а тихо и в рабочем порядке все там же и решилось и после бы эту темку бы удалили) Согласен, это не легко. Сам являюсь модератором на дроме и в курсе что это за работа и сколько она может отнимать времени, требовать внимания, непредвзятости и телерантности (учитывая еще то что она на добровольных началах и не оплачивается). Я лишь увидел, что в тех.разделе несколько модеров и логично предположил, что им вместе это было бы по силам. Может сделать массовую рассылку всем пользователям, что бы они внимательно ознакомились с правилами создания новых тем ?! Маленькое сравнение: В голову можно запихнуть множество информации, но если она не систематезирована, то пользы от нее ноль. Так как, не имея системы(порядка в хранении), проблематично и затратно выудить необходимую инфу из головы. ЗЫ лично Ваш вклад в систематизацию невооруженным взглядом видно(серьезно). Лично мне, ваша собранная и систематезированная инфа, очень помогла. Но время идет, машинки стареют, проблем добавляется( к сожалению)...((( Спасибо что откликнулись.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64975 сообщение номер 5 проавил поведения в разделе . Говорю же что обращался к конкретным модераторам в тех разделе, но почему то эту тему перенесли в данный раздел, где Вы взялись отвечать за них. Это сугубо лично ваше мнение и ваше право. Наверное вы видите в моих сообщениях оскорбления, потому что хотите их видеть и ведете общение вне правил приличия. Поверьте их там нет. Еще раз акцентирую, коли не обратили внимание, я Вас не коим образом не хотел обидеть или оскорбить. Каждый вправе и имеет свое сугубо субъективное мнение и может заблуждаться или ошибаться (я в том же числе) в своих высказываниях. Жаль что Вы меня неправильно поняли и истолковали все как личное оскорбление. Будьте в конце концов телерантнее, я попросил по делу(как мне кажется), а вы скатились на личности и безосновательное обвинении меня в невежестве. Я не ищу ссоры. Хотел как лучше, а тут вы решили меня "осадить". Можете конечно меня наказать за просьбу (штрафануть или лишить доступа на форум)форумчане рассудят и сами сделают выводы об адекватности того или иного аппонента. P.S.Сейчас перечитал все посты в этой теме и изумляет видеть подобную реакцию на мою просьбу-обращение.( Можно было сразу ответить что ничего сделано не будет по моей просьбе. Все бы сразу стало понятно и просто.
  14. 1 балл
    Всем привет. Процесс инсталяции удачно завершен. Итого что мы имеем. На 4runner 215 (2003г.в. 4 литра Limited) установлен комплект пружин и амортизаторов от FJ (2009г.в.) Все подходит как родное за исключением одного НО. А именно, нижний салентблок амортизхатора от FJ шире на 1 мм. Выход из ситуации. Небольшим ломиком расширеть посадочное место на нижнем рычаге или же напильником стесать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока (оба из вариантов приемлемы и легко исполнимы). Далее описание (простите фоток сейчас нет, чуть позже выложу): Пружины от FJ толше и на 2 витка больше Аморты FJ гараздо массивнее и надежнее исполнены. От ранера аморты и пружины в сравнению с FJ выглядят немного смешно. После установки: Авто приподнялось с переди примерно на 3-5 см, задок на 2-3 см В итоге относительно горизонтали морда почти сравнялась с задном (визуально), остался еще запас что бы загрузить авто и будет вообще в ровень Ушла диагональная раскачка (это скорее всего из-за того что передние аморты уже сухие были) Практически сошли на нет клевки передка. при съезде с бардюра авто уже не кивает носом)))) Очень понравилось ехать по ухабам. Стало заметно комфортнее на трассе и на гребенке. Подвеска стала более збита - пропала знаменитая "американская валкость". В поворотах крены стали минимальны. Если сравнивать с жесткостью самого мягкого комплекта от OME то получилось нечто среднее между оригиналом и OME. как раз то, чего и хотел. Ах да, чуть не забыл. И вправду стало комфортнее проезжать лежачие полицейские. Опробывал на разных скоростях (20,40,60). При прохождении их задок вообще перестал козлить. Кстати родные(снятые) задние пружины и аморты еще очень даже ничего. Прежний хозяин их не так давно менял. Если вдруг кому надо то комплект отдам за бутылку вина (желательно белого испанского)))) еще инфа. Все оригинальные аморты для ранера и FJ производства Токико. ИТОГ: Если вас не устраивают пружины и аморты от OME и иже с ними, то комплект от FJ будет золотая середина. Пока я очень доволен
  15. 1 балл
    т.е. при замене движка на турбированный оставил коробку от атмосферника?
  16. 1 балл
    нет, безмозглая- А440F, ставилась на 80 первых лет выпуска. 343- с мозгами, просто более слабая, чем 442. Визуально даже она меньше ..
  17. 1 балл
    да нет парадокса. При замене сцепления коробка не встает на свое прежнее, "наезженное" место, смещение на доли миллиметра, но этого хватает, чтоб она зашумела. Если угадал- не шумит. При повторной сборке как раз ты угадал... С этим же связаны и парадоксы, что с китайским сцеплением не шумит, а с оригиналом-шумит. Как вариант, можно несколько раз переснять коробку с корзиной- с какой-то попытки есть шанс, что шум прекратится.
  18. -1 балл
    Либо в качестве варианта лучше поставить пружины от 120 прадо?Тогда тоже вопрос какие именно
  19. -1 балл
    Максим, привет. Спасибо огромное за ссылку. Плюсану еще одну инфу: Только что был на встрече FJ-водов (кстати очень вменяемые и классные ребята и девушки). Так вот произвел замеры стоковых пружин от "панды". разница в толщине прудка такова. Замер 4Runnera показал что окружность прутка пружины составляет 5 см. Замер FJ (панды)окружность прутка пружины 5,5см. ТАк что я думаю как раз заменой должен добится именно того результата на который расчитывал. А именно чуть пожесче и немного некритичного лифта. Я так понимаю аморты по креплениям у нас тоже совпадают?
  20. -1 балл
    ниже приведу таблиц установки на 4runner пружин и амортизаторов от FJ, с американского форума. ТАм эта тема, на мой взгляд, очень популярна вот ссылка на первоисточник http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.toyota-4runner.org/suspension/78933-4th-gen-all-whove-done-fj-swap.html&usg=ALkJrhg2Vs6X__Yo7YffVMARBQ0l4nOPsw
  21. -1 балл
    Андрей, спасибо что откликнулся. Жизнь модератора сложна и терниста, по себе знаю))) Но как бы ты тут не один, вон еще куча ребят(модеров), которые могут приложить усилия.Ты и так кучу полезной инфы даешь (приятно читать)
  22. -1 балл
    Согласен, Андрей (Азиат) Вообще красавчег. Лично я кучу полезной инфы подчерпнул из его постов. К нему у меня вообще никаких претензий. А вот остальные три модератора VADUS, PTerekhov, Boris4Runner что они могут сказать в свое оправдание?))) Да и как бы слов оправдания не жду. Жду действий по наведению порядка в разделе. Дабы ВСЕМ пользователям БЫЛО УДОБНО в нашем разделе. Ну а теперь по делу, вот сейчас глянул на новые темы и какой там.... Может всем участикам раздела сделать массовую рассылку по поводу правил создания темы. Фиг поймешь про какое авто речь ведут, прям как дети малые, что лень поставить маркер темы [185][95][1gr-fe]?????. И думаю будет необходимо модераторам пройтись по всем темам и поставить пометки в виде квадратных скобок, как писали раньше модераторы в правилах поведения на форуме
  23. -1 балл
    Андрей, добрый день Я еще не нарушил ни одного из правил поведения на форуме. А лиш указал на недостатки раздела, на бездействие в исправлении ситуации и призвал к исправлению. Уже год как пользуюсь информацией на форуме. И каждый раз испытываю трудности в поиске. Неприятно когда в ответ на вопрос получаешь типа "хватит спрашивать, подобная тема обсуждалась не раз " и т.п. начинаешь искать эту "подобную тему" ненайдя приходится удить другие сайты. Как раз есть смысл. Коли модер сказал придерживаться правил, то он первый должен их исполнять. Проставив [](квадратные скобки) с обозначением и уже легче будет пользоваться поиском. ЗЫ и заметь выше начали высказываться форумчане со словами что давно было пора поднять этот вопрос. ЗЫ ЗЫ есть такие слова "незаменимых людей нет", коли кто то не справляется со своими обязанностями, то почему другие должны страдать из-за этого. Назначте более энергичных людей. А то получается как "бездействующая партия власти". Еще раз говорю, что никого не хотел обидеть или призвать к "свержению" модераторов. Вроде все взрослые люди и должны здраво оценивать и критику, и советы. Давайте все вместе стремиться к идеалу, а не прозибать в архаизме.
  24. -1 балл
    Давайте только про революцию не будем, ок? Я никого к ней не призываю. Есть одно очень плохое проклятие в японии типа"Что б ты жил в эпоху перемен". Я не сторонник подобных проклятий и призывов к революциям. и в чужой монастырь со своим уставом стараюсь не лезть. Давай немного будем повзрослей и не разбрасываться словами типа "не нравится - иди отсюда". Коли есть конструктивный ответ, я его приму и смирюсь, коли такая политика (бездействия). Я не плакался и не говорил " стандартный неконструктив на тему как все плохо" не утрируй плиз. Вполне хороший форум с кучей полезной инфы и адекватных людей. Я только указал на недостатки, убрав которые, станет гараздо проще и удобнее в разделе.Поиск работает, но из за разброда в темах, трудно найти искомое. Пользовался и пользуюсь поиском не раз. Не было бы неудобств не написал бы подобное. Еще раз прошу, здраво и без перехода на личности или впадания в истерику, выслушать замечания по работе раздела от форумчанина. И по возможности упорядочить раздел. Я ж не приказываю, а просто прошу (доношу идею, толкаю на дейстиве, так сказать). Мои стремления напрвлены на улучшение, а не на дисбаланс. Еще раз напоминаю, что никого не хотел обидеть.
  25. -1 балл
    прошу пощения. Но руководствовался тем что на большинстве форумов изначально общение на ты. Не хотел вас обидеть По моему конкретику я как раз и сказал: Добавьте , плиз, квадратные скобки к темам хотя бы в 10 страницах и уже лучше станет. Вы неправильно истолковываете мое обращение к Вам(раз уж вы решились ответить за других модераторов к которым я обращался). Если прочитаете мой первый пост, то там никакого наезда или не дай бог навязывание правил нет. Я лишь попросил добавить, продиктованные ВАМИ же в правилах, квадратные скобки (тем самым "причесав" раздел). Все. В данном контексте и в ваших словах я не вижу уважения к собеседнику. Не разобравшись толком в ситуации отмахиваетесь от меня, как от назойливой мухи. Это уважение? После этого Вы просите называть вас на Вы. Другое дело Азиат, он проникся темой и уже внес некоторые озвученные мной коррективы. Я ж не с наездом обращаюсь а с просьбой. Уважайте своего собеседника и получите взаимное уважение. В качестве примера я уже привел человека. Да вроде бы Я стараюсь везде в созданных мною темах ставить обозначение [215] По моему в последней теме я забыл такую скобку поставить, но к сожалению я не могу отредактировать первое сообщение в созданной мной теме. Из вашего последнего обзаца я понял, что Вы много чего сделали. И что правки, которую я прошу, не будет. Разделять на платформы раздел я не прошу и так все достаточно приемлемо и удобно. Поиск на мой взгляд работает хорошо, но. (я уже ранее описал проблему)
  26. -1 балл
    To: @Архип, Когда мне капиталили движок в TLCC, я заодно поменял распылители форсунок. Он их куда-то возят (сами не регулируют, кажется в Бош сервис). Было это в декабре 2008. Прошло почти 3 года. Нареканий к работе мотора и топливной нет. После обкатки (10 тыс), мотору прибавилось субъективно процентов 25 мощности.
  27. -1 балл
    Ага ,внесли немного ясности в мое помутненное сознание. Хотелось бы еще услышать мнение ДИЗЕЛЬМАСТЕРА и Лехи ЮРИЧА. Если меняю распылители,надо ли трогать ТНВД? ЕСли меняю форсунки--надо ли трогать ТНВД? На 300т.км делаю большое ТО. Ремень ГРМ,ролик,натяжитель, регулировка клапанов,ну и форсунки или распылители до кучи . Спасибо всем ответившим
  28. -1 балл
    :blink: Эт где такие цены? у нас форсунки в сборе 6шт х156 $= 936$ или ,примерно 30000 р Распылители по 66 долларей х6= 396 доллЯров или 12000 руб За 43000 я застрелюсь....раз двадцать
  29. -1 балл
    Спасибо ,Алексей. Как триста тыщ появится на спидометре,жди в гости. Позвоню. Там на месте и решим. Пока куплю распылители.
  30. -1 балл
    Ось коромысел,коромысла и все шаёбочки-гаечки поменял 30 т ык. назад. Отрегулировал клапана. Делал у Лехи Юрича. Андрей Дизельмастер слушал мой мотор на Днюхе Боломута---сказал . Распылители меняю превентивно. Хуже не будет. Бзики у меня такие. Запчасти заказываю у форумчан
  31. -1 балл
    В Барахолке к Горику стукнись(он и в регионы отправляет)----в жопу эти джапанкарсы, Сам в Ексисте беру в крайних случаях.Форум--СИЛА
  32. -1 балл
    Спасибо,Андрей. Записал. Скорее всего куплю форсунки в сборе.
  33. -1 балл
    To: @Tramp, Сколько точно не помню, но точно помню, что сумма за регулировку 6 штук меня приятно удивила - то есть реально недорого (на фоне стоимости распылителей - ничто). To: @Архип, Быть спокойным можно лишь в том случае, если когда меняли ось с потрохами, то проверили все клапана на предмет подвижности, а так же заглянули какой нить камерой в цилиндры через отверстие форсунки для того, чтобы увидеть степень нагара (чтобы не было как в теме Ярослава). Трамп правильно пишет - лучше перебдеть. На 80-ках ИМХО полюбому. В первой теме было итого 3 человека (Людоед, кажется Винтик, и теперь, Трамп), у которых после замены оси и рокеров всё повторилось через небольшой пробег.
  34. -1 балл
    Сегодня, съездили пообщались с Предатором. Блок он отказался менять категорически. Он считает, что чугунный блок, заваренный в гараже, это нормально. И он будет "ездить" еще долго. От вскрытия и ремонта мотора на стороннем сервисе, помощи мотогуньки и polykrowka он тоже отказался. Единсвенное на что он согласился, это самому еще раз попробовать устранить жор масла. Согласился дать расписку о том что устранит жор масла и это будет последний визит к нему. Если он не сможет устранить, то оплачивает работы стороннего сервиса по устранению проблемы. Договорились о том, что я привожу к нему автомобиль, он пишет расписку, вынимает двигатель из а/м и я забираю "тело". Он ремонтирует его, опломбирует все сливные/заливные крышки и дальше смотрим удалось ему решить проблему или нет.
  35. -1 балл
    ТО DIESELMASTER_52 Андрей ,спрошу в этой теме----Ты менял в своем моторе клапана ? Или нунах?
  36. -1 балл
    А я б за дырку в блоке, сделал бы дырку в нем. Ну на крайняк прикрыл бы лавочку. И мне бы сейчас говорили, хорошо что не убил. А ведь могбы... Ну это надо быть таким ..., чтобы головку в ДВС оставить.
  37. -1 балл
  38. -1 балл
    В принципе ты сам ответил на свой вопрос. Вставив баклашку ты обходишь (исключаешь) возможно забитую топливную магистраль, или подсос воздуха. Советую из бака выбросить сетчатый фильтр тот, что на трубки заборника топлива.
  39. -1 балл
    Скоро на одометре моего мотора будет 300000 км. Прочитал у Ярослава,что форсунки финики меняют через 150тык. Теперь чешу репу ----форсунки в сборе---800 долларей за 6 штук . На фт-шном моторе они какие-то особенные (2-х ходовые) Или прокатит вариант просто замены распылителей? Хотелось бы услышать мнение СПЕЦОВ. Хотя заводится мотор отлично,тяга отличная. Расход сейчас--около 15 литров--смешанный цикл. По пробкам в Москве езжу редко. Живу за городом. Дык,как оно лучше(в первую очередь),дешевле (в последнюю очередь)?
  40. -1 балл
    Кто нибудь озадачивался? какие тонкости у данного мероприятия. что надо откручивать в обязательном порядке дабы не сломать. ежели под картер положить доску и поддомкратить - картер не помнется?
  41. -1 балл
    итак чуть больше года назад перебрал ТНВД, после переборки все было хорошо, расход на 35 симексе в районе 14 литров. Перебрал в апреле прошлого года. За лето проехал гдето 15000 км. Уже осенью насос стал опять плохо заводиться на горячую. на Майские и теперь расход 18 литров. Немилосердно дымит черным дымом. Топливный фильтр менял, заправлялся вроде нормальной соляркой. Менял внутри все. Интересно по опыту - после переборки полной на сколько его хватает?
  42. -1 балл
    Товарищи Уважаемые модераторы, а имено VADUS, PTerekhov, Boris4Runner, AZIAT Мужики, я никого не хочу обидеть,но вас вроде несколько модераторов на этот раздел. Можно как то "причесать" данный раздел, особенно темы с пометкой "важное"(поставить туда реально важное, а не только 130 кузов)?! Куда пропал FAQ по ранерам (в т.ч. по 215 кузову)? Темы не преименовываются в более понятные (недавний случай про сервисный отзыв) Согласитесь ведь не все в курсе про замену задних полуосей, и в поисковике первым делом забьют "отзыв по гарантии"? И т.д и т.п. Я почему задал данный вопрос. Потому как достаточно сложно пользоваться поиском по разделу (много созданных и практически одинаковых тем, но ответ только в одной из них). Никто не соблюдает правила при создании тем и не ставит пометку в квадратных скобках (модель). Когда не находишь нужный ответ на вопрос и спрашиваешь, то очень часто начинают тыкать носом, что мол тема давно "обсосана", иди кури поиск и т.п. Я согласен, что многое уже обсуждалось и не раз, но в большинстве случаев задавать подобные вопросы заставляет не лень того кто ищет, а то что попросту запущен раздел, иникто уже не относится более щепетильно к новым темам или объединению однотипных тем в одну. Хотя бы разметить их кузовами как советовалось в FAQ [215],[130]или[185] и было бы уже проще искать. Мужики, соберитесь, пожалуйста, отсортируйте ("причешите", модерируйте) раздел. А то не тех раздел, а черт ногу сломит. ЗЫ не примите за обиду.Это не только мое мнение.Реально тяжело поиском удить стало(((
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.