Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    вот твоя модель -.KZJ70LV-MNXW http://www.toyodiy.com/parts/g_E_199506_TOYOTA_LAND+CRUISER_KZJ70LV-MNXW.html
  2. 1 балл
    даже в шапке написано 06/1995г выбирай комплектацию (смотри подкапотную табличку)
  3. 1 балл
    http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=Jt1vkzj7008005273 пробуй тут
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    У меня 5VZ так тупил, когда я после свапа бросил контакты STA-NSW. Ищи схему на свои мозги и смотри, как мозг связан с блокиратором запуска и стартером. Вкратце: 5VZшный мозг должен был иметь кратковременный плюс на оба пина + перемычку между ними в момент прокрута стартера. Если этого не сделать, вылезала ошибка ДПКВ, мозг страшно позднил зажигание, бензин в трубу, прострелы в выхлоп, красный от температуры коллектор, с трудом по трассе 80 тапка в пол. Как только восстановил штатную схему - машина полетела. Кстати, 5взшный мозг прекрасно уже третий год себя чувствует под капотом без короба, только разъемы в смазке и плату я в несколько слоев лаком покрыл. Хотя знаю, что полное утопление такой вариант не перенесет, придется сушиться.
  6. 1 балл
    надо опрессовать систему. проверь работу заслонок (вакуум) и провода на датчики. ну чудес не бывает, законы физики не нарушишь, если есть скрип/стук надо искать что скрипит/стучит. возможно из салона не правильно определил источник звука, проверяй и зад и перед, может подушка кузова прогнила, или колесо чиркает, тормозной диск может, ограничитель выворота колеса смотри... ну короче ищи ))
  7. 1 балл
    Проверено уже. Самому проверять не надо. Ходят слухи что сделано это для того чтобы система не работала по-сухому. Объем бака 93 литра. При показании 0 заливается 78 литров. 93-78= 15 литров. Итого: когда показометр на нуле - тама еще 15 литров в остатке.
  8. 1 балл
    По всем схемам да, но при первом разборе мотора(с завода), жиклерчик этот там присутствовал, был аккуратно вытащен, и отдан человеку который этот мотор должен был собирать. В итоге после первой капиталки сотка выехала с показателем давления в районе первой риски, цеплять мех манометр естественно никто не стал, типо датчик давления мозг делает. Соточка уехала на работу, мужественно вытерпела 100 тыс км. и приехала с отсутствующим давлением и осыпавшимися вкладышами(фото выкладывал). При разборе жиклера на месте не нашли, ну и выводы как то сами собой оформились. П.С. Сотка 98 года на гидре. Хотя какая разница, блоки то одинаковы - все 1HD
  9. 1 балл
    Свои заранее посмотри и тогда уже решай. Верхние должны быть в нормальном состоянии, а нижние можно потом поменять. Там более критично состояние втулок, которые внутри резинок, вот их лучше новые и смазкой набить, что бы не ржавели.
  10. 1 балл
    Старая и известная всем тойотаводам проблема. Сильная чувствительность к ЦО дисков и или ЦО проставочных колец. Если литье родное, значит в нем проблем не может быть и речи. Даже если хреновая резина с паршивой балансировкой нп родных дисках никогда сильно не били (толь может чуток). А если ЦО больше заявленного 110, то точно проблема с биением. При чем как не затягивай колеса.
  11. 1 балл
    +100. после полугодовых раздумий, тоже пришёл к выводу замены кузова на не оригинальный (нержавейка). Всю ржу выцарапать точно не получится... Да и авторитетные люди просто так не советуют, S804 Вам ведь не на выставку? А разница между реставрацией ржавого и покупкой нового не такая уж и огромная на фоне всего проекта... Ржа как "мокрота" из рекламы, обязательно вернётся!
  12. 1 балл
    НУ а как ты думаешь. если зеркало идеальное, диаметр внешний вплоть до микрона. Высота самого поршня одинакова. Единственное юбка чуть чуть больше но пыльничек лехко заходит. НА тайоте вообщем уазовская штука эта работает. А вот на уазе тайотовская не факт. На уазе впринципе мало что нормально работает.
  13. 1 балл
    На ёлка клубе это делали многие, так что тебе туда дорога:)
  14. 1 балл
    Я так понял это вот этот диагностический разъем DLC1. перемыкаем контакты Е1 и ТЕ1 как на рисунке...
  15. 1 балл
    Человеку понравился HD-T неплохой мотор. Написал, что дикой разницы не заметил, согласен. Эксплуатировал все дизельные шестерки, самый приятный - последний (FTE), но и FT меня вполне устраивает, очень ровный, эластичный мотор. С HD-T было чуть хуже, но не критично. имхо
  16. 1 балл
    Сегодня промыл раму, делюсь. Выточил переходник с мойки (у меня мойка STIHL) фото1 на штуцер бытового фильтра для воды, купил 3м шланга для этих фильтров. Один конец заплавил и сделал четыре надреза фото2. Вся рама промылась до чистой воды и приспособа копеечная.
  17. 1 балл
    Прочти , перед тем как в машину полезешь .
  18. 1 балл
    Там же электроники нету. Провода идут только на глушилку, датчик тахометра, свечи/сеточку накаливания, датчики температуры ОЖ и давления масла. Почему приборка работать не будет, какая ей разница каким проводом к ней датчик подключен?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.