Приветик!
Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной.
Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный.
Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18
Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник.
Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко.
Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю.
Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто.
Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти)
2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.