Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Приветик! Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной. Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный. Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18 Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник. Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко. Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю. Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто. Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти) 2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.
  2. 1 балл
    А мотор в профиле кзте... Компенсаторов нет в нем! Стекот может от раннего зажигания. На холодную всегда так у меня.
  3. 1 балл
    Я ее победил, открывается и закрывается заслонка, ура на крышке фильтра отпринтую - "Не дёргай #####! Включи зажигание и нажми кнопку!" разьем синий при установке должен смотреть вниз
  4. 1 балл
    Про прокладки от автовельта хочу сказать. Покупал я этот комплект, когда первый мотор капиталил. Там несколько прокладок сделаны из какого-то картона, похожего на тот из которого коробки для обуви делают. Он толстый, на глаз больше миллиметра. При затягивании на блоке длинной боковой крышки из какого-то алюминиевого сплава крышка лопнула, причём не сразу, а позже, когда мотор был уже собран и машина уже несколько дней каталась. Пришлось крышку заваривать, а прокладку новую вырезал из тонкого паронита. Когда второй мотор делал, я такие картонные прокладки сразу выкинул. Остальное всё нормально, моторы ходят уже семь и шесть лет соответственно.
  5. 1 балл
    Все же основной проблемой видимо электроника, не зависит компрессия или зазоры клапанов, зажигание, газ и бенз форсунки от сброса эбу напрямую. Ну понятно что обнулились коррекции, мотор заработал с нуля, по мере работы коррекция подстроилась вновь, снова хуже работает. Других вариантов вроде нету. Только вот коррекция зависит от показаний лямбд, дмрв, дпдз, дтож и правильной работы с этими показаниями самого эбу.
  6. 1 балл
    Щупа нет на твоей машине, можешь долить шприцем через сапун. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ с сапуном переднего моста!!!! Или, как правильный пацан, через заливную пробку АКПП.
  7. 1 балл
    Первым делом замерить его сопротивление при перемещениях заслонки. Оно должно плавно изменяться без резких колебаний. Вообще при неисправном дпдз характерны потеря мощности, неправильная работа акпп. Ваши симптомы. В датчике еще есть контакт холостого хода, если неисправен или неправильно стоит он, будут и проблемы с холостым. Об этом Вы не пишете, думаю с хх все нормально, а вот показания по сопротивлению скорее всего в нем будут неадекватные, при этом ошибки не обязательны, ошибки будут фиксироваться при обрыве. Возможно есть и еще что-то, но часть симптомов указывает на датчик, зависимость от сборса эбу мне не очень понятна.
  8. 1 балл
    Seldon стоит прокачать заново имхо, где то стоит пробка. Так для инфы, при замене, коли прошел процесс по кругу, стоит ещё пробку бачка сменить. Производитель уже третью модернизацию её на рынок выпустил. Уж чего там меняет неизвестно, ценник особо не прыгает, но не спроста. Номерки в порядке хронологии: 47230-24010 47230-58010 47230-60210 С ними я так понимаю ситуация такая же, как и с крышкой радиатора - чтобы клапан нормально работал при смене жижи рекомендуют менять и крышку.
  9. 1 балл
    Доброго времени суток, форумчане! Долго ездил на 80ке VX, не было проблем с короткими пит-стопами в дороге, ибо открыл багажник - вот тебе и стол и лавочка и зонтик над головой Приобрел 105го, появилась проблема быстрых перекусов ))) Менять двери на "ВсяХ**ня" геморно, ибо закладных нетю. Смотрел на форуме варианты столов, накидал картинок себе. И понеслась.. Вырезал потроха двери, перенес лапы "шубы" чутка в сторону, чтоб не мешали делать карман/бардак. Карман сделал из пвх 5мм, склеил космофеном. Материал столешницы и экрана алюкобонд, гламурный , было три варианта обрезков в полиграфии - красный/синий и зеркало. Либо пришлось бы покупать 4-х метровый лист любого цвета, какой хочешь. Облицовка из анодированного алюминия, все на заклепках и четыре шурупа прикручены через экран к железу. Петли рояльные терпеть не могу, поэтому взял для стекла и доработал рашпилем. Обшива двери снимается вместе со столом и облицовкой кармана, кармашек остается в двери. З.Ы. Ставишь рюмку на стол - бац, а их две ... На другой двери топор.
  10. 1 балл
    а что такое доводчик стекла ?? о чем речь ??
  11. 1 балл
    Если двигатель постоял пару месяцев без запуска и топливная давно не делалась, то запросто зависает распылитель, при запуске явный звонки стук под клапанной крышкой, такое чувство что клапан отвязался, рука сразу тянется глушить двигатель....Диагностика делается легко, заводишь двигатель, и начиная с первого цилиндра отдаешь трубку подачи топлива на форсунку, если форсунка живая то меняется звук и двигатель начинает больше троить, если звук не меняется, то вот она мертвая форсунка, снимешь все форсунки, несешь на опрессовку, меняешь распылители у мертвых форсунок....Еще способ проверить (на своем не пробовал, не было необходимости, но по опыту много распылителей на мерсовских движках так тестил) заводишь двигатель, и прикладываешься пальцами к каждой трубке топливной около форсунки, на холостых ощущаются виброударчики небольшие - форсунка живая, если трубка не дает вибраций к ней вопросы...
  12. 1 балл
    Алюкобонд или нержавейка? На левой дверце я добавил два ножа фискарс "для тяжелых работ"))) колбасу порезать)))
  13. 1 балл
    Так сфотай гену а так что гадать то.
  14. 1 балл
    распред вал шпоночным пазом вверх, крышки подшипников и затягиваем их по схеме с усилием по букварю, переднюю крышку с новым или старым сальником, шкиви затягиваем его, клапанную крышку, ремень, ролик, натяжитель и вытаскиваем чеку,крышку ремня, трубу ,трубки, тросики, подключаем аккумы и вуаля мы победители. Сделали все качественно и не платили за то, что можно и нужно делать самому. Вроде все поставил на место.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.