Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.05.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот такую штуку мы сделали три года назад c пользователем https://www.drive2.ru/users/dgumandga/ Пока нравится. Все крепится за штатные дырки (правда, у меня в GX есть дырки под третий ряд от VX). Каждый элемент выше полки (две половинки поперечного барьера, продольный барьер, корзинки под потолком, рейлинги холодильника) снимаются по отдельности - то есть можно спать на ходу - когда в машине не больше 4 человек.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Снова горы, снова юрты, путь наш лежал через перевал Молдо-Ашуу на соленое озеро Сон-Кёль. По пути пообщались с пастухом, надо сказать, что людей на лошадях в тех краях встречается примерно столько же, сколько на машинах. Оно и понятно – стада надо пасти, а по горам лучше и вездеходней лошади транспорта нет. Сергей Кинг даже опробовал. Но за нашей колонной на лошади не успеть, и вообще, пора ехать дальше. Очень красивые горы, такое впечатление, что нарисованы штриховыми линиями. Все-таки нет художника лучше природы : ) Перевал Молдо-Ашуу тоже не рекордный, но высокий, больше 3.000 и всевозможные пакеты в машине принимают шарообразную форму. А некоторые просто взрываются : ) Ехали мы, ехали, и наконец приехали. Приехали опять к снежному завалу. Завал хоть и не 3 метра высотой, зато длинный… Что делать, достали лопаты и начали копать… копали, тянули лебедкой, ползли по узкому краю с кренами часа 3, вроде бы вот он, перевал, за поворотом… Близок локоток, да не укусишь! Лена решила пройтись пешком до самого перевала и разведать обстановку на месте. Слышим в рацию: она на перевале, а вот дальше – снежное поле и намека на дорогу нет! Самые неугомонные одной машиной рванули «наверх» до крайней точки, а более обстоятельная часть колонны потихоньку развернулась, пересекла раскопанные участки и приготовилась к снижению… Пока сползли вниз начало темнеть, часть экипажей рванули в гостиницу, часть расположилась на природе в подходящем каньоне. С утра встретились, пополнили запасы воды на колонке в ближайшем селе и пошли дальше – через Джалалабад на Нарын, а там уже - на Кочкор. В Джалалабаде есть очень красивая мечеть. Мы разогнались и проскочили мимо, поэтому съемка только «в полете». Нарын шаары, то бишь, город. Но нам туда не надо, нам любые дороги дороги! Позитивная мечеть (я про надпись на заборе, если что) Ещё одно озеро, на этот раз сапфировое. Вот уже обозначилась впереди голубая полоска – УРА! Исык-Куль! Добрались. Почему-то именно туда хотелось добраться как можно скорее – всё-таки это чудо манит к себе, как магнит. Решили заехать со стороны соленого озера Тузкёль. Но место не оправдало ожиданий – какие-то не вполне понятные товарищи хотели денег за въезд, может и правильно, но почему-то было принято коллективное решение туда не ехать. И мы свернули к берегам Исык-Куля. Это невозможно красиво… Голубое кристально прозрачное озеро в обрамлении словно парящих в небе заснеженных гор, над которыми висят белые же шапки облаков – это надо увидеть хотя бы раз в жизни. Следующая точка – Алам-Ордо, несостоявшееся киргизское «Сколково». Инопланетный объект, но уже немного обветшалый. Везде закрыто и полюбоваться можно только сквозь решетку ворот. Центр духовности и науки – так рассказывает интернет. Предполагалось, что здесь будет место общения мудрецов с подающими надежду юношами, и из их ученых бесед будут рождаться открытия, одновременно затрагивающие и науку и тонкие материи. Почему проект закрылся – не знаю, надо будет почитать… Нас обычно больше впечатляют природные достопримечательности, так что каньон Сказка произвел впечатление. Действительно, сказочное место. И заехать совсем несложно – от дороги в 2х шагах, а кажется, попал на другую планету – настолько причудливый ландшафт открывается. Конечно, мы все сразу залезли на максимальные возвышенности, чтобы с них обозреть. И правда, красота неописуемая! День вновь клонился к вечеру, стал накрапывать дождик, и мы приняли решение ехать ночевать в гест-хаусе. Немного покружив и взбаламутив село Тамга своими поисками, устроились в 2х небольших гостевых домах, так как в один просто не поместились… продолжение следует.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Датчики и их местонахождение в системе управления 3L бензиновым движком: 1. Датчик положения коленвала - у шкива, 2. Датчик t°C(вкл вентиляторов), 3. Датчик t°C(приборка) - на нижнем впускном коллекторе/пауке, 4. Датчик давления масла - блок, слева от масл фильтра, 5. Датчик t°C воздуха - на рез колене перед дроссельной, 6. Датчик положения дроссельной заслонки - на её валу, 7. Регулятор ХХ - на корпусе дроссельной заслонки, 8. Датчик абсолютного давления воздуха - за корпусом дроссельной заслонки на верхнем впускном коллекторе. 9. Лямбда зонд Других датчиков нет!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    ОН еще корозирует на глазах!!! Выкидывайте его нахрен, доплатите и купите то, что работает, пускай и дороже. Но работает)))) Иж-техно Говно!
  8. 1 балл
    Нет. Там нет подкачивающего насоса. После пополнения топливом, просто качаем помпу на фильтре минуту и все. Да, можно сразу поставить новый фильтр. Старый все го..но из бака собрал, лампа по-любому загорится.
  9. 1 балл
    Ну если все от бензинки, то проводка подкапотная ( не моторная! ) от дизеля. И хвост на компьютер двигателя, который из салона приходит на компьютер перепиновать контакты :зажигание , Кан , и помоему +B , ну и есно поставить мозг от дизеля, драйвера форсунок и драйвера турбин и приборку Ну если хочешь камеры по кругу , то придется паркассист ставить родной на 4 камеры,и таскать провода на бензинке. Вообщем сделать не вопрос. Это простой вариант , делал гораздо жеще.
  10. 1 балл
    Сегодня вышло 4е видео
  11. 1 балл
    Я так и думал. Бывал там. Достойный выбор! Чудесное место! Оргам респект и уважуха!
  12. 1 балл
    Такого же мнения, у всех народов своя правда, но грузины с ней никому в душу не лезут, сложные вопросы сами не поднимайте, не провоцируйте и не будет проблем. Грузинский народ меня просто покорил своей рассудительностью и грамотным расставлением приоритетов, тем и живут нам на радость!
  13. 1 балл
    у меня на холостых MAF 8.68mg/cm это датчик ДМРВ С EGR (в зависимости от скорости EGR) Холостой ход: от 5 до 12 г / с. Работа без нагрузки (2000 об / мин): от 28,2 до 130 г / с. а вообще прикладываю параметра для 1vd-ftv TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Перед установкой новых гидростоек их необходимо наполнить гидрожидкостью- прокачать через подающий штуцер, подсоединив шланг в банку. Собственно эта не хитрая процедура позволит миновать завоздушивание системы. Зы При установке этих гидростоек выяснилось что необходимо установить шайбы проставки толщиной 5 мм,для того чтобы посадочное место подсоединительного штуцера соответствовало необходимым размером. Собственно именно про это человек и упоминал в теме ранее. Работа по замене сделана,работает система хорошо. Зы Лючки заварил прихватками и замазал битумной мастикой))) Нет нужды туда лезть в ближайшие лет 10 ...
  16. -1 балл
    Я до конца не верил, что у тебя получится. Как тебе это удалось, расскажи? Одно дело, когда наши туристы (с России) ездят одиночно, или небольшими группами, и совсем другое дело фестиваль. После первого посещения Грузии, у меня тоже была эйфория. Но я в Грузии был 4 раза и понял, что для многих грузин мы враги, оккупанты! Кстати, ты Off-Roaders Club Georgia "обрадовал"?)) А то я зашёл к ним на сайт, а там тишина.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.